Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Купил вчера на АЗС Лукойл Люкс 5/30 синь 5 литров. Фильтр ексист всё не может в офис првезти два дня как.
Сегодня поменял и масло и фильтр. Пробег 1600 км. Залил лукойл люкс 5/30. Фильтр ниссановский поставил. Пока сливал унюхал некислый запах от старого масла. Прям химотой какой то. Сколько на щуп не смотрел при заливке нового- нихрена не увидил. Влил кароче 4300 и пока поезжу. Да, тут удобнее менять фильтр , чем на Альмере Классик. Да и защита грамотно установлена. Быстро справился. Сливной болт на 15 . даж непривычно. Хорошо в наборе головок есть такой.
Ну и чем удобнее замена фильтра? На Ниссан Альмера Классик - просто снизу, сзади засунул руку и открутил фильтр. Снимать ничего не надо. Просто и легко, 30 секунд работы. Кстати сливной болт, головка на Ниссане на 14. Коих везде навалом.
А то я не в курсе, да? Я про головку на 15 на хрее говорю. На 14 не лезет. Я с ней и сунулся по привычке. Снизу фильтр прям перед носом- никуда ничего сувать не надо. У альмеры он выше. Меняю снизу всегда
Вот и мне подошло время менять масло. Ломанулся за оригиналом Nissan. Мне в трех местах сказали: выпуск прекращен. Замена: Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5. 4 литра за 2260 р.
У вас самого это просто замечательно получается))). Изучите вопрос, коль надумали людям советы раздавать, да еще так безапелляционно.
Оил-клуб рекомендует для нашего двигателя моторные масла 5W-30, А5/В5, с допуском Renault RN0700. Условием была городская эксплуатация и интервал замены 10 тысяч. Если более конкретно, то: ***ACEA A5/B5*** Neste City Standart 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Eni i-Sint F 5W-30 Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 Shell Helix Ultra AF 5W-30 Statoil Lazerway F 5W-30 Total Quarz HKS-310 5W-30 Valvoline Synpower FE 5W-30 MOL Dynamic Star 5W-30 Wolf MS-F 5W-30 Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF Здесь варианты на любой вкус и кошелек. И не лейте вы в новые движки "сороковку", никчему там вязкое масло, особенно в зиму. Лично я вчера купил (на фирменной заправке Agip), а сегодня залил Eni i-Sint F 5W-30. Цена вопроса 2500 за 5 литров, гарантированно не подделка. На момент замены машина прошла 5000 км. Менять планирую через каждые 10 тысяч, но это максимальный пробег для моторных масел. Ну и первое впечатление после замены: машинка поехала, лучше чувствуется подхват, мотор крутится легче, на холостых тише. Возможно, такой эффект даст любое хорошее масло, но я пока доволен. Со второй смены попробую сделать экспертизу отработки.
Полностью согласен. Кстати интересный факт, все масла классификации 5W-30. Вот несколько ссылок на посты по этому разговору. http://xrayclub.ru/threads/137/#post-1530 http://xrayclub.ru/threads/137/page-2#post-2787 http://xrayclub.ru/threads/137/page-5#post-3661 Последним постом все сказано. Кстати неделю назад поменял масло опять - же на Ниссановское 5W-30, ну их в баню эти эксперименты.
Ну, это касается только тех, кто планирует ездить на своём авто более трёх лет, или 100 ткм. Подавляющее же большинство людей, кто берёт новые авто с салона, продаёт их сразу после окончания гарантии. Т.к. пока авто на гарантии, собственник не тратится на запчасти. А после срока гарантии, авто продано, и тратится на запчасти уже кто-то другой. Если вы меняете масло дополнительно, то тоже поддерживаете, только уже производителей масла, которые также зажрались, как и производители запасных частей. Я согласен, что поменять масло нужно до 15.000, но не понимаю, почему ОД переубеждает меня (не раз у них спрашивал) что первые 15.000 пробега менять масло не нужно. Это же они будут платить за ремонт, если какие проблемы вылезут.
Мне дилер честно порекомендовал приехать на замену масла в интервале 7-8 тык. Но я еще и в 2200 поменял. А за гарантийный ремонт платит ВАЗ, а не дилер. Дилеру наоборот прямая выгода заниматься гарантийным ремонтом.
А вот это абсолютная правда! АвтоВАЗ в полном объеме компенсирует затраты дилера в случае гарантийного ремонта, для дилера вариант беспрогрышный.
Скажем так, это полуправда, ибо на гарантийный ремонт завод покупает нормочасы оптом и по большому дисконту и особо дилер на этом не наваривается
Совершенно верно, навара нет, но и персонал с работой и зарплатой, я и говорю вариант беспроигрышный, в любом случае люди зарплату получат.
В связи с неоднозначной экономической ситуации в стране сервисные центры дилеров по большому счету и по сравнению с 3-4 годами ранее больше простаивают, чем работают. Цены-то у них всяко выше, чем у дяди Васи из гаража. Многие владельцы даже на ТО у ОД забили, не говоря про внеплановые ремонты. Так что гарантийный ремонт - один из немногих способов удержаться хоть как-то на плаву.
Думаю залить себе на ТО-1 ЛУКОЙЛGENESIS ARMORTECH 5W-40 или 5W-30. На чём остановиться и почему? Зимой у нас редко бывает холоднее -20, зато летом выше +35 бывает частенько...
Многое, конечно и от годовых пробегов зависит, и от интервалов замены. А так идеально бы было лить в зиму 5w-30 или даже для холодных регионов 0w-30, а весной 5w-40.
Таблица 1. Хм. Одинаковые рекомендации для трех разных двигателей, два из которых с фазовращателями, один вообще невазовской разработки. Опять сомнения.