Масло в двигатель H4M. Какое заливать, когда менять и нужно ли промывать двигатель?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Suomi, 25 фев 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Suomi
    Offline

    Suomi Новичок

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Всем привет. Давненько я не заходил на форум, но все появляющиеся новость о скором выходе Лада Икс Рей не дают мне покоя :) Давайте обсудим какое масло надо заливать в двигатель Лада Икс Рей, когда его менять и вообще все что касается моторных масел для Lada Xray и Xray Cross.
  2. asfaz
    Offline

    asfaz Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    475
    Адрес:
    Ростовская область.
    Пока рановато. Год до выхода машины. А заливать, какое рекомендует производитель двигателей. И вообще все рекомендации будут.
  3. alex
    Offline

    alex Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    г. Псков
    обязательно из 200 литровой бочки,марку надо подумать-Рено рекомендует ELF.
  4. uberbuber
    Offline

    uberbuber Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Все зависит от того какой у вас двигателей из трех :)

    Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ
    Двигатель 1.6, 114 л.с. от Renault
    Двигатель 1.8, 123 л.с. от АвтоВАЗ
  5. Bazilio
    Offline

    Bazilio Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    7
    В движок от Рено 1.6 льем такое масло:

    Синтетика ELF Evolution SXR 5W-30 или ELF Evolution SXR 5W-40.
  6. asfaz
    Offline

    asfaz Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    475
    Адрес:
    Ростовская область.
    Автопроизводители предлагают моторные масла на любой вкус и цвет, но, как известно, не все йогурты одинаково полезны, поэтому попробуем рассмотреть несколько распространенных мифов относительно моторных масел и их качества.Итак, мифы об автомобильных маслах — верить или нет?




    • Миф 1. При замене синтетического масла в автомобильном моторе, в котором до этого было залито минеральное, оно свернётся. На данный момент в базе синтетических моторных смазочных материалов лежат полиальфолефины и полиэфиры, которые переносят смешивание с любыми минеральными, синтетическими и полусинтетическими маслами.
    • Миф №2. Перед непосредственной заливкой нового масла двигатель нужно непременно помыть, а в качестве такой промывающей жидкости, например, использовать веретённое масло. Это не так. Все масло из мотора не сольешь, как правило, в двигателе старого масла останется около десяти процентов. Во время заливки нового масла, остаток смешивается с новым и разбавляет присадки. Если двигатель обслуживается регулярно, то необходимости в применении промывок нет.
    • Миф №3. Старый мотор можно попортить, если залить в него новое синтетическое масло. Синтетические масла отлично подходят для применения как в старых, так и в новых движках. Современные синтетические материалы способны вычищать в моторе накопившиеся за время эксплуатации отложения. То есть, новое масло будет только на пользу с единственной оговоркой. Оно может вымывать застарелые отложения, накопившиеся в прокладках и уплотнителях, в результате чего может появиться течь масла.
    • Миф № 4. Добавление дополнительных патентованных присадок различных производителей в высококачественное синтетическое масло способно его сделать лучше. Не нужно добавлять в масло никаких других присадок. Исследования, проводимые производителями масел, ориентированы на то, чтобы сбалансировать набор присадок наилучшим образом. Добавляя купленные присадки, вы нарушите этот хрупкий баланс.
    • Миф №5. Качество масла можно определить по его цвету и запаху. Органолептические методы здесь не работают, да и в масле могут содержаться ядовитые составляющие, потому на вкус пробовать его точно не стоит.
    • Миф №6. Масло, применяемое на гонках типа Formula-1, обладает наилучшими качествами, потому что рассчитано на более жесткие условия эксплуатации. Это не так, в гоночные болиды, конечно, заливают особое масло, но думать, что оно лучше, не нужно. Такое масло создано для высоких температур, потому имеет повышенную вязкость. К тому же, рассчитано оно всего на несколько сотен километров пробега, после чего меняется.
    • Миф №7. Тот, кто часто меняет масло, тратит деньги впустую, нужно менять только после 12-15 тысяч пробега. Автопроизводители обычно рекомендуют менять масло в зависимости от условий эксплуатации через 5-7 тысяч километров. Бережливые хозяева обычно не спешат менять масло, а зря. В конце эксплуатации свойства масла ухудшаются, ухудшаются смазывающие и вымывающие свойства в результате чего двигатель быстрее изнашивается.
    Список заблуждений и мифов неполон, поэтому вы можете дополнить его в комментариях.
  7. iamisharin. rus 11
    Offline

    iamisharin. rus 11 Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2015
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Республика Коми, г. Сыктывкар
    я считаю ,что масло достаточно менять раз в 10 тыс км, обязательно промыть двигатель промывочным маслом и залить полусинтетическое или синтетическое масло, а также поменять воздушный и масляный фильтр
  8. asfaz
    Offline

    asfaz Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    475
    Адрес:
    Ростовская область.
    Раскрою здесь более подробно зачем, как, для чего. Хорошая рекомендация для любознательных и помощь новичкам автомобилистам.

    Один из самых спорных вопросов, с которым сталкиваются автовладельцы: мыть или не мыть? Есть сторонники обеих версий, но есть и те, кто держат нейтралитет на тему промывки двигателя при замене масла.



    На самом деле промывка двигателя дело важное и необходимое. Не стоит понимать, что производится это в течение 5 минут, либо путем доваления в масло некой присадки, которая, якобы, почистит мотор. Все это заблуждения. Следует вспомнить, что в состав практически всех масел уже включены различные присадки, в том числе и моющие. Таким образом производители масел защищают Ваши моторы. Поэтому, при замене масла в необходимые промежутки, вы уже корректно следите за своим мотором. Казалось бы этого достаточно. Но бывают случаи, когда автомобиль достался вам с пробегом и невозможно узнать через какие сервисные интервалы обсуживался авто, производилась замена масла. Или же Вы сменили масло с синтетики на полусинтетику, либо сменили производителя масла, тип масла. Именно в таких случах стоит использовать промывочное масло.

    Итак, когда стоит мыть двигатель?

    1. При смене типа масла. Изменение марки, типа масла. Стоит использовать промывочное масло для двигателя.

    2. Когда Вы решили сменить вязкость масла, либо тип с синтетики на полусинтетику. Промывка проводится для удаления остатков старого масла в системе.

    3. Если Вы имеете основания полагать, что в мотор могли попасти посторонние жидкости, например антифриз.

    4. После ремонта мотора. После любого ремонта мотора стоит выполнить промывку, чтобы удалить из системы личние примеси в масле.



    Как проводить промывку двигателя?

    Данные рекомендации получены от весьма опытного специалиста и практика, имя которого мы называть не будем, отметим лишь то, что варианты промывки могут быть любыми, в том числе и по инструкции к промывочному маслу.

    1. Сливаем старое масло на прогретом моторе, даем отстояться машине 30 минут, чтобы полностью вытекли все остатки масла.

    2. Заводим мотор и даем поработать 1-1.5 минуты на холостых оборотах. Да, мотор заводится без масла.

    3. Заливаем промывочное масло, ставим новый фильтр и крутим мотор на холостых оборотах в соответствии с инструкцией от масла (например 20 минут).

    4. Сливаем промывку, даем стечь, ставим этот же фильтр на место, и заливаем 1 - 1.5 литра нового масла, которое собираетесь использовать. Заводим мотор и даем поработать 1 - 1.5. минуты на холостых оборотах.

    5. Сливаем все из мотора, ждем 20-30 минут, даем стечь всему маслу из системы. Фильтр удаляем.

    6. Устанавливаем новый фильтр, заливаем в систему необходимое количество масла. Пользуемся автомобилем.



    Необходимо понимать, что у промывочного масла основной способностью является моющая. При работе на промывке из мотора должны удалиться все отложения нефтяных групп, в том числе битум. Все это должно выйти из системы. Не стоит крутить мотор на промывочном масле, т.к. оно неявляется защитным и износостойким. После промывки основное масло продолжает выполнять функции защиты мотора, в том числе и моет его присадками. Промывка же дает помимо выгона из системы всех остатком старого масла еще и толчок к вымыванию отложений. Удачной работы!
  9. Прохожий
    Offline

    Прохожий Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Роснефть максимум заливать по 600 рублей за 4 литра и все. Отличное кризисное предложение.
  10. asfaz
    Offline

    asfaz Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    475
    Адрес:
    Ростовская область.
    Качество используемого масла. Это один из важнейших аспектов. При грамотном выборе масла можно буквально в два раза реже производить его замену. Довольно дешевые минеральные масла сохраняют свою функциональность на протяжении всего пяти-семи тысяч километров, в то время как качественная синтетика вполне может обойтись без замены до 10-15 тыс.км. Проверено опытным путем на себе. До 100 тыс.км. менял масло через 15 т.км. Масло рекомендованное заводом изготовителем, строго без экспериментов. У меня было Nissan 5W30, да и сейчас залито. Я уже писал об этом подробно в разделе двигатель. Сейчас правда меняю через 10 т.км. все-таки двигун не молодой, но и проблем нет никаких.
    Последнее редактирование: 26 май 2015
    Agnostic и Прохожий нравится это.
  11. Прохожий
    Offline

    Прохожий Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Я все равно не реже чем раз в десять тысяч масло меняю, тогда какой смысл мне переплачивать?
  12. asfaz
    Offline

    asfaz Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    475
    Адрес:
    Ростовская область.
    Вот еще одно немаловажное наблюдение. Существует крайне распространенное мнение: если автомобиль простаивает (или используется чуть ли не один раз за месяц), то срок его жизни значительно увеличится по сравнению с ежедневно эксплуатируемой машиной. В действительности это совершенно неверная точка зрения. Простаивающий двигатель образовывает внутри себя конденсат, вызывающий необратимые изменения в химическом составе масла и способствующий постепенному разрушению двигателя. А это значит, что масло в любом случае придется менять очень скоро, чтобы спасти начинку двигателя. Таким образом, простой машины никоим образом не поможет сэкономить на замене масла — скорее наоборот. Следовательно, лучше постоянно поддерживать двигатель в рабочем состоянии без особых перегрузок и не слишком волноваться по этому поводу — это обойдется значительно дешевле и без губительных последствий.
  13. admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Интересно, в этом случае при полном замене масла (того же самого производителя) надо делать промывку двигателя или нет?
  14. Прохожий
    Offline

    Прохожий Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Не даром же менять надо по пробегу масло, но не реже чем раз в год.
  15. asfaz
    Offline

    asfaz Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    475
    Адрес:
    Ростовская область.
    В этом случае делать промывку при замене не надо. По крайней мере не обязательно. Но если Вы как говорят "додельщик" и есть лишние деньги, то пожалуйста. Я бы не стал.
    Прохожий нравится это.
  16. Прохожий
    Offline

    Прохожий Новичок

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Промывка это бесполезная хрень, пускай лучше в моторе останется какое никакое масло, чем непонятно что под видом промывки
  17. alex
    Offline

    alex Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    г. Псков
    промывка очень нужна производителям промывки,да и замена(ремонт) застучавшего движка позволит мотористам заработать
    Fraider38 нравится это.
  18. Fraider38
    Offline

    Fraider38 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    В Лады лить можно дешевый лукойл, пойдет, тратится на дорогие масла - смысла нет никакого
  19. asfaz
    Offline

    asfaz Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    475
    Адрес:
    Ростовская область.
    Маленький ликбез по химии. Почему изредка все-таки нужно промывать двигатель.
    Специалисты автосервисных центров утверждают, что независимо от того, насколько тщательно водитель ухаживает за двигателем, при его эксплуатации в системе смазки всегда образуется множество различных видов загрязнений. И лучший способ борьбы с ними – специальная автохимия.
    Так, например, к числу самых распространенных вредных образований относятся оксиды азота. Смешиваясь с моторным маслом, они ускоряют процесс его окисления, что в итоге приводит к образованию смолистых отложений и высокотемпературного шлама в системе смазки. Процесс этот неизбежен, вопрос лишь в том, насколько быстро он протекает.
    Свои «тараканы» есть у дизелей: кроме перечисленных выше напастей, у них в системе смазки образуются еще и оксиды серы, которые также способствуют существенному снижению смазывающих свойств масла. Но и это еще не все – само масло в процессе работы мотора частично сгорает и окисляется, образуя лаковые отложения на поршнях и кольцах. Эти и другие химико-физические реакции ведут к загрязнению масляной системы в целом, причем интенсивность данного процесса в значительной степени зависит от износа силового агрегата. Вывод из всего изложенного очевиден – систему смазки необходимо периодически чистить. И вот здесь очень важно не ошибиться в выборе нужного промывочного состава.
  20. seksot2004
    Offline

    seksot2004 Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Ростовская обл., г. Шахты
    При использовании хорошего синтетического масла и его регулярной замене, нет необходимости в промывке двигателя промывочным маслом!!!, а то, что вы рекомендуете делать это обязательно, вообще смешно.
    Что касаемо моего мнения, я его никому не навязываю упаси бог, я лил лью и буду лить шелл из линейки масел "ультра", и видел я по цветному телевизору все эти эльфы, кастролы, маннолы, мобилы и так далее!!!
    Последнее редактирование: 22 окт 2015