На белом,да,толще слой. Хотя по идее у нас допслой металлик,а все равно в два раза тоньше.Любые Царапки почти всегда до грунта.
Учитывая что у нас на металле пирог из 5 слоёв ,при общей толщине 70 мкм,то толщина краски составляет грубо говоря не более 14 мкм. Так что если двойной слой краски то это должно быть 84 мкм ну ни как не 150 мкм. Тут что то другое. Наверное белый цвет гуще и ложится толстым слоем.
Вазовод, Не. Тут другое. Ходят легенды что жопорукие некоторые авто бракуют при покраске и их заново красят. Мой экземпляр один из них. Отсюда и толщина краски большая. Короче спасибо могу сказать автовазу.
Я думаю,что когда толщина краски больше,это лучше в плане появления сколов,а вот при изломе,или какой-либо вибрации металла лучше тонкое покрытие,лучше эластичность,это в плане появления трещин.
Да так и есть. Сколов особо не вижу. Но есть парочка от булыжников, прилетали шо ппц. Если бы наверное тонкий слой был вмятину бы оставили.
Да вообще краска и лак у нас очень мягкие. На чёрной особенно это заметно,царапается даже ногтями если нечаянно проведешь.