Прогрев автомобиля и двигателя. Да или нет. | Страница 3

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем mykola, 20 янв 2017.

  1. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    Lord 68, обогрев стекла рулит)
    Да, заморочились тут с прогревом. Я заметил что как-то очень быстро обороты сбрасывает прога. Но, если честно, не ожидал таких сложных алгоритмов.
  2. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Это точно, но у меня обогрева нет и судя по форуму многие жалуются, что он работает довольно лениво. Так что всё равно минут пять ждать, а за это время движок при любом морозе неплохо прогреется.
  3. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    А у меня в квартире газ. Ой, не то, в моем автомобиле котел - вот. :)
    Lord 68 нравится это.
  4. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    Lord 68, я ещё не зимовал, но как-то уже довелось обогрев проверить на лёгкой измороси рано утром. Отогрел быстро. Но на улице уже +3 было. В сильный мороз неторопливая работа обогрева может и хорошо. Всегда есть возможность трещину заиметь от большого перепада температуры.
  5. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Против трещины есть очень неплохой рецепт: как завел двигатель, сразу включай вентилятор на первой скорости и направляй поток на лобовое стекло. Будет идти медленный и бережный прогрев.
    Michael777 и MAVR нравится это.
  6. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    У меня вроде как автоматизирован оный процесс)
  7. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Оставляю отопитель включенным и когда ключ повернут, обдув включается.
    Lord 68 нравится это.
  8. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    MAVR, а у вас обдув включается после включения зажигания или только когда двигатель завёлся?
  9. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Точно не знаю, но вроде слышал, что если у Вас климат- контроль ,то да какой то алгоритм там заложен. У меня на предыдущей машине был климат контроль, правда я его на автоматику ставил редко.
  10. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    После включения зажигания
  11. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Вот тоже не включаю автомат, почему то в ручном режиме больше нравиться.
    Lord 68 нравится это.
  12. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    Может в сильный мороз весь аккумулятор лучше оставить на проворачивание двигателя и питание систем его управления.
  13. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Это конечно верное решение. Но на моем автомобиле котел и утренний пуск не требует даже выжима сцепления.
  14. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    В свое время пришел к этому же. Хотя, когда не хватает терпения и хочется лед с лобового разморозить побыстрее - врубаю обогрев сразу на полную. Что увеличивает риск растрескивания стекла.
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
  15. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Провел мини опрос среди водителей ( на работе) на данную тему , все однозначно пришли к ответу-- не только надо,а в холодное время необходим! Так что господа теоретики кто оспорит мнение профессионалов ? )))
    Лично моё -- необходим ,однозначно ! В летнее время до сброса обр двигателя ,в холодное минимум до 40 гр.
    Michael777 и rusel79 нравится это.
  16. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    А 40 градусов, это связано с чем? Давным-давно, когда еще на автомобилях устанавливали индикаторы температуры ОЖ, я грел пока стрелочка не начнет что-нибудь показывать. Так, просто отметка была, ни с чем не связанная. Может ехала чуть лучше.
  17. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Судя по иномаркам, первое деление и соответствует 40Ц или около того.

    По-хорошему, спросить бы (насчет необходимости прогрева) того, кто в ВУЗ-е специальность по автомобильным ДВС заканчивал. Они должны были делать и проектные расчеты, а возможно и поверочные на разных режимах. И знают, как в наших КБ двигатели считают (на какие условия/режимы).
    Камрады-специалисты, отзовитесь, плз.
  18. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    И не может, а действительно ехала и едет лучше , двс лучше держит нагрузки в прогретом состоянии!
    Про 40гр я писал образно , трогаюсь сам когда из печки потянет чуть теплый воздух!
  19. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Рука ощущает тепло, когда воздух - градусов 30-32. Значит, с учетом температурных перепадов в теплообменнике печки, температура ОЖ и будет 35-45Ц.
  20. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Открываете старые мануалы по эксплуатации автомобиля ,в разделах -Начало движения и эксплуатация в зимний период, найдите Все ответы.
    Почему в современном авто нет различных дроселей коковы стояли на старых? Потому что есть электроника отвечающая за дозирования воздуха,топлива и распыления его в целиндры, а сам то ДВС как был ,так и остался без изменения по конструкции, блок ,головка, колено,поршня,распредвал итд.
    В старые времена над этим работали институты,и всё уже даавно иследовано. Сейчас они работают над другими программами ,экология , выбор мощности из малого объема ДВС итд. Сейчас главное экология,а не ресурс двигателя, вот и душат их и нам по ушам чешут, масло менять через 15 тыс и не прогревать их.
    ABer, asfaz, Electromaster и ещё 1-му нравится это.