Подвеска Lada Xray Cross

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем Карман, 20 окт 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Карман
    Offline

    Карман Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Какая будет схема подвески у Lada Xray Cross?
  2. admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С большой долей вероятности мы увидим независимую пружинную подвеску как спереди, так и сзади
  3. TopicStarter Overlay
    Карман
    Offline

    Карман Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    А может ведь и получится так что схемы подвески будут разные в зависимости от типа привода? На каком то кроссовере есть такой ньюанс, точно помню.
  4. Xrayman
    Offline

    Xrayman Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Ага, на переднеприводном Дастере там сзади вместо независимой пружинной подвески ставят полунезависимую (или полузависимую - ее по разному называют) что в принципе одно и то же.
  5. Fall
    Offline

    Fall Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Полузависимая дешевле, вот и ставят её
  6. halk
    Offline

    halk Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Да черт со схемой подвески, интересны ее характеристики, будет ли мягкая, будет ли жесткая. Как она будет себя вести в сравнении с Дастером.
  7. halk
    Offline

    halk Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2015
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Вот кстати что нашел про подвеску Икс Рей:

    Конструктивно X-Ray недалеко ушёл от Renault Sandero, там те же конструкции подвесок, крепления силового агрегата и пр
  8. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    Хрей КРОСС задумывался инженерами и проектировался как полно-приводный автомобиль. Поэтому задняя подвеска должна быть многорычажной, иначе полный привод не поставишь.

    Многорычажная подвеска несколько напоминают двухрычажную подвеску и имеют все ее положительные качества.
    Эти подвески более сложны и более дороги, но обеспечивают большую плавность хода и лучшую управляемость автомобиля. Большое количеств элементов - сайлент-блоков и шаровых шарниров хорошо гасят удары при резком наезде на препятствия. Все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что позволяет увеличить шумоизоляцию автомобиля от колес.
    Применение многорычажной независимой подвески, которая главным образом используется на автомобилях представительского класса, придает подвеске стабильный контакт колес с любым покрытием на дороге и четкий контроль автомобиля при изменениях направления движения.

    [​IMG]

    Главные преимущества многорычажной подвески:
    • Независимость колес друг от друга,
    • Низкая неподрессоренная масса,
    • Независимая продольная и поперечная регулировки,
    • Хорошая недостаточная поворачиваемость,
    • Хороший вариант для использования в схеме 4x4. !!!!!
    Главный недостаток современной схемы - сложность и, соответственно, цена. До недавнего времени ее применяли только на дорогих автомобилях. Теперь же она «удерживает» задние колеса даже некоторых машин гольф-класса.
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2015
    admin и Чен нравится это.
  9. Чен
    Offline

    Чен Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    На Дастерах по моему схема задней ходовки меняется в зависимости от полного привода.
  10. alex
    Offline

    alex Пользователь

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    г. Псков
    Легко, Крепёжные мест на кузове одинаковые,можешь сам поставить либо балку,либо многорычажную, Но с балкой в моноприводе авто идёт мягче.
  11. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.651
    Адрес:
    Ростовская область.
    Странно, по идее многорычажка должна быть мягче, для этого ее и придумали. Хотя не ездил и не эксплуатировал данный автомобиль. И передать ощущения не могу. Но парадокс все-же.
    Последнее редактирование: 30 июл 2015
  12. Чен
    Offline

    Чен Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Многорычажка должна лучше рулиться в поворотах, Жесткость возможно меняется из за настроек пружин и амортизаторов.
  13. peper_jeep
    Offline

    peper_jeep Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Ивановская область, уездный городок
    таки и я с 86г. за рулем, и не выпячиваю это. про гарантию я не писал ни разу, опять же на ТО на зимней штатной поеду. А где на Хрене стойки стабилизатора? на своем не нашел, м.б. смотрю не в туда?
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    К рычагам прикручены, а к ним кочерга стаба .
  15. peper_jeep
    Offline

    peper_jeep Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Ивановская область, уездный городок
    действительно, эта коротенькая шпилька с 2-мя резинками или пластмассками?! иногда гордо называется стойкой стабилизатора,:eek:, хотя в каталоге написано "Тяга стабилизатора Logan".
    никогда бы не подумал. век живи - век учись и неучем помрешь. Никто книжками по обслуживанию Хрея не барыжит часом? надо подковаться в области перевода с французского на нижегородский
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
    Русс 54 нравится это.
  16. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Вот когда эта " шпилька с двумя пластмассками " застучит - от иронии и след простынет... Ощущение что шаровая на свободу просится...
    Русс 54, Борисыч и And.rey нравится это.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У товарища на Символе вообще эта деталь расходник. Каждые 15 тыс меняет. Рено такие затейники...
    Русс 54 нравится это.
  18. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    А вот и не угадали. Сзади обычная балка,а спереди подвеску поменяли на подвеску от Весты кросс. Те же L образные рычаги,такой же подрамник,что там дальше,пока не знаю. Но говорят,управляться будет хорошо.
  19. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Как бы это "улучшение" боком не вышло.А что на "старой" подвеске управляемость плохая?
  20. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    Веста вроде бы лучше рулится, хотя прямое сравнение некорректно.....эта стойка стабилизатора у них мелкий расходник , там уже несколько конструкций есть как я понял