Забыл совсем , бывает не запускается двигатель. Просто стартер не крутит и все. Случайно подергал ручку селектора на роботе и только после этого двигатель запустился. Ни один ОД причину найти не может. А это проявляется периодически. В ОД сначала грешили на большой уровень фреона. Слили его - все в норме. Тестировали целый день и НИЧЕГО не нашли. Выдали гениальную фразу - так бывает и на иномарках. Я в теме соответствующей писал.
Возможно раньше качественее делали. У меня 12 года. Так зимой в -23 лопнул выпускной коллектор. Замена 60т.р. Зимой на холостых машина вообще не прогревается. Двигатель перемешивает масло с фыхлопными маслами... Через 500 км масло уже жидкое становится. Барабанные тормоза зимой клинят. В мороз плохо заводится. Да и косяков по мелочи хватает.
Василий, а не заметил, в жару капает конденсат с испарителя под машиной? Может дренаж забился, всё заплывает и мёрзнет?
Х Рей перелицованная Сандеро практически и БРАКА быть не должно вообще! Как пример посмотрите как устроена печка. Как можно было поставить салонный фильтр после моторчика? Видимо для того что бы вся грязь скапливалась там , а не в фильтре! Да все капало нормально и капает .
У Вас уже вторая версия, у меня первая была и европейской сборки. Довелось один раз на второй проехать, небо и земля
Меня задевает наплевательское отношение АвтоВаза к проблемам автомобиля! И нежеланием устранять по гарантии. Я готов заменить был сцепление сам и за свои деньги, только запчастей в автомагазинах нет! А у дилера сцепление под тридцатку стоит.
Я себе сам поставил сетку на входе воздуха. 400р цены вопроса. Полчаса работы. Довольно мелкая. Как бы п немного доработал косяк.
Честно, уже руки опускаются что то допиливать. С основным бы разобраться. Покупал новый автомобиль, а допиливать опять что то надо.
Про диски , не знаю как у всех, у меня ни разу не примерзали. Да я обсолютно спокоен. Я по этому никогда на французов не смотрел . Я за япончиские машины.
А сколько тех у кого проблемы но не пишут а просто не знают о существовании этого форума. Банальный пример сколько видел реев лично в ремонтном цеху пока свои проблемы решал. Трех точно у кого машины потрошили для замены жгута и датчика АБС, также видел лично меняли гбц. Еще когда ТО проходил пример привели одному на рее заменили коробку, а в итоге весь двигатель. А если почитаете форум то многим уже и ГБЦ заменили. Это не нормально имхо. Как и на моей не успев выйти с салона так переклейка лобового стекла была или это тоже нормально?
Все может быть. В прошлый выходной был у официалов, для установки котла подогрева. Из-за очереди пробыл там 5 часов. В сервисе Х Реев не было вообще, Веста одна, остальные - предыдущие модели Автоваза.
У меня защита открутилась(самостоятельно поменял масло на 4.000, болты не сильно затягивал) начало греметь, думал что серьезное, приехал к ОД, те были удивлены, что наконец-то Х-рей приехал с какими-то проблемами, значит к нам в Новосибирск качественную продукцию АвтоВАЗ поставляет!))) А так 15.000 накатал и всё нормально. Мне механик сказал, что Х-реи надежные.
Русс 54, Опять же смотря с каким движком? У вас насколько помню ниссан двигатель на них нареканий нет.
Мне про подвеску механик говорил, что отлично сделана, у моего товарища на Весте стоит ВАЗовский двигатель, так вообще нет проблем, тут кто-то писал что уже 200.000 проехал таксист на таком движке, нареканий нет. Это о критике, которую тут развел Василий, я с этим категорически не согласен, так есть косяки как и у всех, но все это устранимо и решаемо.