Вазовод, почему простым письмом, а не электронным? Это ж сколько ждать придётся! С начало Почта России будет соревноваться в скорости с черепахами. Потом 3 суток на обработку вопроса. Потом 30 суток на написание ответа. И снова наша любимая Почта России. В принципе в 2 месяца уложится. Я недавно писал на ВАЗ по электронке. Ответили через 2 недели. Суть ответа - "Напишите нам тоже самое но в официальной форме". Что Электромастер точно прокомментировал словами Высоцкого.
Сергей Зинченко, А пусть хоть через месяц ответят. Один ответ официальный с номером обращения у меня есть по поводу гидриков, и если что случится я им засуну в морду этот ответ что в тот раз ответили что это норма. Поэтому коллеги пишите, тем самым, получив ответ сами себя подстрахуете.
Так я только за - пишите. Только зачем затягивать процесс на "бумажных носителях". Всё ж 21й век на дворе, даже я из деревни электронкой пользуюсь. Исходящий номер с датой обязаны указывать и в электронном письме.Он имеет туже юридическую силу что и на бумаге. В былое время очень много пришлось заниматься подобной писаниной. Это целое искусство.
На заводе полтора года ставили лопающиеся бачки, из-за которых некоторые попали на капиталку движка, и в ус не дули. Так что гениями их тоже не надо считать, косяков на ВАЗе хватает.
Батенька, человеческий фактор присутствует и в африке просто какой то товарищ не соблюдал время для сварки шва вот и косяк было бы им пох... так и осталось все как есть, а нет исправили бачки меняют мне поменяли к стати.
plast74, дело в том, что двигатель пройдет гарантийные 100 тыс даже на автоле (утрирую, но смысл понятен, надеюсь). А потом завод умоет руки и дальнейшие ремонты будут за счет владельцев. Поэтому и рекомендуют такие пробеги на говно-масле до первого ТО. Так что дело каждого, верить или не верить рекомендациям. Жизнь и опыт езды на ВАЗах в течение последних 27 лет лично мне подсказывают, что лучше не верить. Про человеческий фактор тоже понравилось. Сейчас это стало модной причиной свалить ошибки менеджмента на персонал производственников. Очень сомневаюсь, что полтора года на Хрее и 2,5 на Ларгусах производители бачков тупо не выполняли ТЗ завода.
Всем привет! Мой икс рей стоит на станции уже месяц ... дилера и завод готов разорвать на мелкие кусочки... отношение крайне скотское к клиенту. Запчасти придут только в четверг, если бы на горячей линии не орал на манагеров - запчастей бы ещё месяц не увидел. Будут менять половину ГБЦ, ибо имеется попадание масла и ОЖ в циллиндры... соберут, и не дай бог она хоть разок "хрюкнет" - буду через суд расторгать договор с дилером и возвращать деньги... Разочарован... качество разработки на закончилось на Приоре... очень жаль...
Согласен полностью... надо долбить завод и дилера!!! Мою уже месяц мурыжат на станции... завод молчит как нашкодивший пацан!!! Я взял подменку с таким же 1.8AT... проблема та же, только ещё и чек загорается...нужно как-то заставить завод исправлять свои косяки!!! Может сделаем коллективно?
Я предлагаю всем,кто обращался по замене расширительного бачка,потребовать от завода компенсации затрат.
В общем и у меня за 8 месяцев эксплуатации накопилось много проблем с автомобилем,а естественно и претензий к АВТОВАЗУ! Трясущееся сцепление при трогании , скрипящие стойки(когда переезжаешь лежачие полицейские) ,детонация двигателя, правда после пере прошивки стало чуточку получше. Но последней каплей стал отказ климат контроля. Никогда больше не куплю ваз !!!!!!! ОД постоянно футболят. Приходится все исправлять через ругань. И все эти неисправности на НОВОМ , подчеркиваю новом авто. Не могут делать автомобили , не делайте. Я никогда больше ВАЗ не куплю. Никогда! Да , забыл добавить , периодически не хочет запускаться двигатель. Бензонасос работает а стартер нет. Исправляется перемещением ручки АМТ вперёд назад. То есть задняя нейтраль драйв . Несколько раз туда сюда и двигатель запускается.
Авто действительно поганное. Задумка хорошая была ,а исполнение как всегда. Я то же автоваз больше не куплю. В кредит залезу лучше,но куплю что то другое. Гавно машина.