1. Если у завода нет репутации, извиняюсь, какого хрена брали ВАЗ? Берите Мерседес с репутацией. Если купили для проверки - проверяйте. 2. Хотите проверить установленные заводом детали - никаких проблем. Любая прихоть за ваши деньги. 3. Хотите проверить соответствие ТУ деталей. Тоже не вопрос. Только цена во много раз больше.
1 .Если завод не хочет открывать первичные документы - это не вопрос к покупателям . Я выбрал самую дешевую из кроссоверов , фактически доверившись платформе Рено ,- одному из крупнейших акционеров Автоваза ,а не не нашим экономным лодырям . В следующий раз буду умнее . Но сейчас ,я потратив 650 тыс ,без учета процентов по кредиту ,имею право знать из чего собрана машина .Точно также ,если бы вы захотели знать из каких материалов состоит вами куплеленная квартира или дом ,особенно если будут симптомы использования некачественных материалов .. 2. Да, хочу знать и взымать за это право деньги никто не может ,ни завод ,ни дилер . Или вы ремонтируя кому то машину ,на вопрос ,какого бренда запчасть вы ставите ,говорите - платите деньги ,узнаете ? 3. Тоже самое . Знание о том,из чего изготовлено изделие не предусмотрено дополнительной оплатой сделкой купли -продажи автомобиля. А если так,то должны были предупредить . Аркадий : "Иногда мне кажется,что вы бредите".
1. Первичный документ - элетросхема ЭБУ или устройство механизма изменения фаз РВ? 2. За вопрос деньги может и не возьмут, а вот за проверку однозначно. 3. Знания о том из чего изготовлено изделие и как изготовлено - тайна производителя изделия, закрепленная законом. 4. С выражениями на поворотах полегче. Или сейчас такое образование дают?
1 ,3 К первичным документам относится каталог запчастей ,который не может относится к коммерческой тайне . 2. Проверю самостоятельно и денег не отдам . 4. Это все лишь фраза из советского кино ,просто ассоциация . А образование у меня практически советское: с военной кафедрой , философией ; (4 семестра),высшей математикой(4 семестра) ,физикой (тоже 4 ), ,начертательной геометрией и даже политэкономикой ,т.е. как надо, широкого профиля .И поэтому, на фу-фу - не покупаюсь .
Любой большой завод это тайна. А Вы в курсе что ВАЗ является резервным объектом для военной промышленности?
Да ,один из первичных ,но не единственный . Это документ для эксплуатации . Но никакой закон не запрещает кроме эксплуатации еще и самому обслуживать автомобиль . А для обслуживания одним из первичных документов является каталог запчастей , который к секретным не относится ,иначе бы можно было пересажать весь рынок запчастей. Это не считая того ,что даже для эксплуатации требуется каталог ,чтобы ориентироваться какие расходные и запасные части нужно покупать , Аркадий . Ага ,знаем ,знаем . Тайна в яйце ,а яйцо на дереве , а дерево на острове .."Ох уж эти сказочки ,ох уж эти сказочники "
Открываем Талмуд. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/15349 Аналогично ВИКИПЕДИЯ гласит. Первичный документ — документ, включающий исходные сведения, полученные в процессе исследований, разработок, наблюдений и других видов человеческой деятельности. К первичным документам относятся кассовый ордер, накладная, справка, акт приемки и т.п. "Теперь вернёмся к нашим баранам" (цитата из фильма). 1. Счет на оплату, в наличии. 2. Паспорт технического средства, в наличии. 3. Гарантийный талон о соответствии качества товара, в наличии. 4. Договор купли-продажи, в наличии. 5. Договор на техническое обслуживание в условиях гарантийных обязательств, в наличии. 6. Еще инструкцию по эксплуатации дали и предупредили когда Вам надо проходить ТО. Дальше, лучше поиграть в паровозики. Я поехал. Ту-ту. А то еще поменяют инструкцию на каталог запчастей.
Скажу вам по секрету . Википедию не воспринимаю ,хотя бы потому,что ее может редактировать каждый бездарь . А уж толкование ,как раз для современной молодежи . В нормальных ,особенно технических словарях ,раз уж речь идет о технике , ПЕРВИЧНЫЙ ДОКУМЕНТ имеет несколько другое значение . ЦИТАТА: " первичный документ — 3.1.9 первичный документ: Документ, который может быть использован как исходный для получения документов другого вида (вторичных документов). Примечание Виды документов по ГОСТ 2.102. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации 4 ПЕРВИЧНЫЙ ДОКУМЕНТ — согласно ГОСТ 28388–89 «Системы обработки информации. Документы на магнитных носителях данных. Порядок выполнения и обращения», – документ какого либо вида, полученный в результате разработки (проектирования), который может быть использован как… … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях " Взято здесь .http://dic.academic.ru/searchall.php?SWord=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82&from=xx&to=ru&did=ruwiki&stype Исходя из разумной логики , Инструкция по эксплуатации , чек ,паспорт ,гарантийный талон - никак не мог появится на свет вперед каталога запчастей ,который формируется на стадии проектирования .Т.е то,что вы отнесли к первичным ,по своему разумению ,смело можно отправлять во вторичных документы . В этом и отличии старого ,фундаментального высшего образования, от поверхностного на уровне техникума . Ту-ту . Модераторов прошу извинить за красный цвет . Так скопировалось по ссылке и цвет не получается изменить .
У них каждый месяц разный размер этой скидки. У ближайшего соседа в Тольятти, GM-АвтоВАЗ, на Шеви Ниву например, сейчас скидка 75 тыр по трейд-ин. Где-то читал, что госпрограмма по утилизации закончена еще в 2015 г, и сейчас отдел на ВАЗе, который отвечает за работу с дилерами, самостоятельно рисует циферки скидок в зависимости от роста или падения продаж.
Наша или не наша, там уже не разберешься, но господдержка АвтоВАЗа идет в том числе и за счет наших налогов.
Уважаемые форумчане, подскажите адрес (ссылку) как написать по интернету на ВАЗ с техническим вопросом и по взаимодействию с ОД.
http://www.lada.ru/feedback/message.html Обратите внимание, что они отгородились от вопросов по теме защиты прав потребителей. Но технические вопросы и вопросы по деятельности ОД задавать именно здесь.
ага к ОД ехать. Когда у вас треснет стекло, официал запросит 24000, а у "спецов", аж международных, 14800. arcadi007 куда вы выберете? P.S. я задолбался бестолковых ОД "мучить" по ими-же сигналкой установленной, итог "сторонний" спец, 500р/пол.часа и все работает
Электормастер спасибо. У меня ОД адекватный и по штатным работам к нему претензий нет. Я хочу нештатную операцию провернуть - включить часы на БК. Функция может и не особо нужная но я уже "упёрся". У меня так происходит когда что то не получается. Действую по принципу "вода камень точит", иногда на положительный результат десятилетия уходят, но он достигается. ОД с часиками отказал. Сходил к двум неофицалам, тоже отказали - нет оборудования, работа не выгодная. Теперь задам вопрос ВАЗу.
ОД тупо не могут активировать часы в приборке. Знаменитый дилерский сканер со стандартным вазовским ПО не позволяет провести такую активацию. На самом деле цена вопроса 400 руб (за китайский ЕЛМ) + нужен ноутбук. Если очень хочется, то чем не вариант? Тем более на ниссаномоторе этот же набор позволит делать всякие интересные вещи.
В моих руках любая электроника превращается в железо. Компьютеры глючат постоянно, иногда их даже касаться не надо. Кто меня не знает в это не верят, а кто знаком давно просто просят не трогать их электронику. В общем мой инструмент - лом и молоток. Посему начну с ОД. Не получится буду искать другой путь.
Роман уже всё рассказал, именно с его инструкциями я ходил и к ОД и к просто электрикам. Результат уже описал. Сам я с электрикой не умею, а знакомых способных выполнить эту работу нет. Вот и хожу с этой мелкой проблемой.