Детонация двигателя. Раздел № 1. | Страница 83

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lehus
    Offline

    lehus Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Пушкино, Моск. обл.
    А как же полное отключение клапана? А???
  2. lehus
    Offline

    lehus Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Пушкино, Моск. обл.
    Ничего! Зимой масло гуще, ну в смысле лучьше охлаждается. Звенеть не будет!!!
  3. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    608
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Все зависит от того, как Вы будете пытаться это сделать! Если через схему задержки сигнала включения, то надо будет подумать, что бы и момент сигнал выключения клапана остался без изменений. Потому как, если просто выполнить задержку сигналов на клапан, то произойдет и задержка момента выключения клапана, а это чревато той ситуации, которую я описал в предыдущем ПОСТе
  4. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    ознакомился немного с этой темой. у меня пробег 1777км. детонации нет, бензин 95. но есть подергивания при езде на холодную, рывки бывают и сильные, ездил к о.д. вроде меняли прошивку, но результата нет.
  5. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Про детонацию:
  6. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    608
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Насколько понял, для нас, приверженцев секты Свидетелей Детона, интересно, примерно с 20-й минуты! Но только как следовать его рекомендациям? Использовать для езды при скорости 60 км/ч 3-ю передачу? Да и зачем тогда покупать машину с роботизированной коробкой, если передачи переключать вручную?

    Еще одно наблюдение: на появление "детонации", сильно влияет влажность воздуха! Сейчас, в связи с общим понижением температурного фона + повышение влажности, стуков, практически не наблюдаю, даже на тех температурах окружающего воздуха, при которых в сухую погоду, "детонация" отчетливо прослушивалась!
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2017
    Русс 54 нравится это.
  7. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не понял? Он наоборот говорил. Во второй части (эта часть 3), вообще, ездил на 6-й при 60км/ч и 1600 об/мин. Это при равномерном движении.
    При разгоне понижать, чтобы обороты были выше 2000. И тогда разгоняться и быстро с педалью 50-80%.
    Поэтому надо внимательней слушать сначала, а не с 20-й минуты и не с 30-й.
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
  8. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    608
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Хоть с 10-й, хоть с 20-й, хоть с 30-й, он говорит о том, что боятся "детонации" не надо, при равномерной езде на оборотах от 1500 до 2000, когда не нужно резко повышать скорость, мол, все за нас сделает электроника!
    Но это не наш случай! Даже на весьма небольших уклонах, как только машина поехала в горку, на оборотах от 1500 до 2000, прослушивается "детонационное" постукивание, при чем хоть на 5-й (робот, при достижении 60 км/ч, на хорошей дороге включает 5-ю передачу), хоть на 4-й передаче (в ручном режиме), при легком нажатии педали газа, стук проявляется! Потому я и написал, что тогда нужно на 60 км/ч ездить на 3-й передаче!
    Или, по Вашему мнению, для того что бы увеличить плавно скорость на 5 км/ч, я обязательно должен перейти на пониженную передачу, что бы обеспечить те самые 50-80%? Очень интересно мне будет посмотреть со стороны на такую езду!
  9. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Опять вы что-то перевираете. Нигде такого в моем мнении не было.

    У меня нормально все получается так ездить как он говорит, нет в этом проблем. И робот в ручном режиме, гораздо удобнее трех-педальной механики. Поэтому я езжу постоянно в ручном режиме на роботе. Ездить около 2000 равномерно, переключать около 3000 вполне реально. Ничего не детонирует или крайне редко.
    Если я иду меньше 2000, то понижаю и разгоняюсь быстро. Не всегда поток это позволяет, но обычно проблем нет.
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2017
  10. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    608
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    У меня другой стиль вождения. Большую часть пути обороты на границе 1500-2200 оборотов при скорости в 50-60 км/ч. Робот в ручном режиме, считаю необходимым использовать только в исключительных ситуациях, а не повсеместно - не за то деньги платил!
    Dorist нравится это.
  11. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Да о чем спор? Не должно быть детонации ни на каких оборотах и ни на какой передаче. До рея были две машины на автомате. На 6 ой передаче ехала 80км/ч, обороты где то около 1500. И никакой детонации.
    Здесь косяк ваза и точка!
  12. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну пущай у вас мотор стучит и разваливается, пока ваз не разродится мозгом новым. А я поберегу моторчик. Буду избегать детонации подручными средствами и довольно успешно.
  13. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Был вчера на ТО-1. Перепрошили КСУД новой прошивкой. Версию не сказали. Так что требуйте обновления при ТО.
  14. GziN
    Offline

    GziN Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет у вас elm чтоб посмотреть версию прошивки?
  15. lehus
    Offline

    lehus Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Пушкино, Моск. обл.
    А какой результат от прошивки? Что стало лучьше или хуже? ЖЖдём комментариев.
  16. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    И на что жаловались од для перепрошивки ?
  17. Victor
    Offline

    Victor Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну прям набросились. Рано еще говорить о чем. Да и зима сейчас холодно. Мастер помнил, что мне перепрошивали, я просто заказал обновление. Сказал сильно лучше стало после первого раза. При моем стиле езды я вообще детонации не слышу сейчас. Видать только следующим летом понятно будет результато.
  18. lehus
    Offline

    lehus Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Пушкино, Моск. обл.
    Уважаемый Victor, у меня на 1,8 даже сейчас при -3 в Москве двигатель аж заливается. Вобщем лета наверно ждать не надо. Хорошо бы версию прошивки посмотреть, например с помощью Торкю Про...
  19. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Сейчас сижу у од с ошибкой подушки и когда приехал поприставал к мастерам и диагносту с просьбой прошить, обновить, улучшить или все равно что, но что-нибудь сделать. Нихрента !!! Роботы , сказали, по первой жалобе шьют, а механику хрен. Вернее только в случае ошибок или неисправностей электроники, ито только по запросу на Ваз. Сам сижу жду ответа с ваза и онлайн какой-то там сессии по подушке.
  20. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    923
    Симпатии:
    608
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Исходя из этого, можно сделать вывод, что на явление "детонации", влияет режим работы коробки передач!
Статус темы:
Закрыта.