Регулировка дверей. Замки и петли. | Страница 4

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Сергей Зинченко, 28 окт 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    В теме обсуждаем возможности и способы регулировки дверей Лада XRAY, их замков и петель.
    Регулировка замка багажника производится так (с капотом аналогично, с разницей в направлении перемещения).
    С коррекцией положения боковых дверей и их замков можно ознакомиться в этой ссылке и постах наших форумчан:
    - Сергей Анатольевич;
    - Кра$авчик;
    - Ром.
    С замерзанием концевиков дверей (проявляется горящей сигнальной лампой незакрытых дверей на приборной панели) боремся :
    - с помощью отогрева машины;
    - по методу Electromastera;
    - обращением к ОД.
    Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2018
    Дэмон нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Да молотком двигаются. Гайки приварены к пластине, а она приварена к крылу. Молотком мы её полгибаем. Вместо того чтоб сделать нормальную регулировку её сделали в стиле ВАЗ.
    Спасибо за рассказ про молоток, у меня просто рука не поднималась молотком по авто. Теперь понятно как надо регулировать, долго мы с этой темой боролись но победили.
    Нюанс, Дэмон, Sergey174 и ещё 1-му нравится это.
  3. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Может не приварена, а зажата?
    Dorist нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Васильевич, добраться к этим гайкам изнутри очень сложно. Когда я первый раз взялся за этот процесс то весь вечер на него потратил. Кое как засовывал туда телефон (он у меня маленький) фоткал. Смотрел фото. Выкладывал на форуме. Обсуждали что и как. Пришли к выводу что приварено. Хотя 100% это утверждать не могу - совсем плохо видно. Камасутра отдыхает по сравнению с теми позами, что приходится принимать дабы посмотреть что да как.
    2020 XRAY Cross и Dorist нравится это.
  5. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Вот у меня сомнения и возникли, если есть смещение, то сварка должна отсутствовать. Ну тут только вскрытием может показать. (тфу, тфу, тфу через левое плечо)
  6. TopicStarter Overlay
    Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Вот и я про то. Сварка не сварка а молотком надо поосторожней, без фанатизма.
  7. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Ничего нового в XRay не выдумали. Регулировка фиксатора замка,как и на большинстве машин, очень небольшая,но этого достаточно. Пластина выдавлена под гайки с небольшим люфтом ,чтобы они не проваливались, а сама пластина прихвачена к корпусу. Ослабляем фиксатор, прыскаем смазки и монтажкой (как на видео выше,сообщение № 1764) или постукивая слегка молотком сдвигаем куда необходимо. Естественно,что на заводе зажали хорошо и гайки "прикипели" к корпусу и бывает проблематично их сдвинуть.
    В регулировке двери на заводе не вижу ничего "криминального".Думаю,что регулировка дверей на любом заводе происходит одинаково и так, как нам кажется грубо, делают не только на Вазе. Основное,что необходимо сделать - убрать напряженность металла ( металл для двери проходил выштамповку, потом сварка,покраска, прикрутили на корпус и,естественно, его чуть "повело"). Может сейчас выдумали какой-то другой метод для снятия напряженности металла,не знаю, но на Вазе применяют самый простой и доступный метод -стукнул,надавил,подрегулировал.
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
  8. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    значит мы попались на "эффект новой машины"- она ж новая!!! как ее молотком-то бить!!!...
    Было б лет 10 - я б тоже монтажкой бы даванул без раздумий...
    OgARE_ha нравится это.
  9. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Просто на заводе не достучали, не додавили, не дорегулировали и называется это качество сборки. Существует предпродажная подготовка, где и должны устранить все мелкие заводские недочеты,но делают ее или нет неизвестно, нам говорят, что предпродажная подготовка сделана, а то, что дверь закрывается хуже , чем все остальные - так это,говорят, Ваз,что Вы хотите. Но такого не должно быть.
  10. OgARE_ha
    Offline

    OgARE_ha Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    103
    Сергей Анатольевич, ура все регулируется!

    Да не приварена она, зажимается болтами наверное, очень распространенная конструкция, на приоре заднюю дверь регулировала так же.
  11. nickjet
    Offline

    nickjet Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    23
    Ваш автомобиль:
    xray, 1,6 21129, мкпп ваз, 2018
    Теперь уже и автору того поста почти 3-х летней давности известно, что двери на Весте закрываются лучше, раз он Весту купил) У моего товарища на Весте нет проблем с задними дверями (в отличие от моего Икса), я сам проверял.
    Лучше закрываются - это когда легким усилием чуть толкнул и закрылись.
    Так и приходится закрывать, придерживая за ручку, задние двери. Звук меня мало волнует, если честно, печаль, что плохо закрываются.
    А мне дилер сперва говорил, что известная проблема, но должно притереться. Потом говорили, что "нет арматурщиков/фурнитурщиков" или кого-то еще.
    эти "потертости" появились почти сразу после покупки машины, причем сразу на душках всех 4 дверей.
    Вот-вот!!! У меня тоже!!! Я никогда не любил и не умел все эти ударные корректировки и регулировки, ювелирная работа.

    Народ правда у нас ничем не прошибешь, даже слабый пол:
    Браво!!! Я так не умею, придется к кому-то обращаться.
    это все для профи, нужно понимать в какую сторону что двигать, видео на примере Гранты нудное - это "кино не для всех", о чём в комментариях автору и написали:

    Я пока просто ослабил болты и стало чуть получше. Кстати, никто не написал, что между этой дужкой и кузовом проложена какая-то промаслянная бумажка, видимо чтобы не терло краску, грунт и цинк. Видел где-то на drive2 как на Сандеро2 кто-то регулировал установкой резиновой пластики переменной толщины.
    Гемморой тот еще с этими дверями :headbang:
  12. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    У первых был именно с задней правой дверью косяк. В принципе там ничего хитрого нет в регулировке- ослабил и молотком чуть вниз , предварительно обведя ее контур карандашом, миллиметра на 3-4
    nickjet нравится это.
  13. nickjet
    Offline

    nickjet Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    23
    Ваш автомобиль:
    xray, 1,6 21129, мкпп ваз, 2018
    во-во, первый нормальный совет за тему! Я тоже так понял, сам присмотревшись, что натерло дужку сверху именно. Взял в руки резиновую киянку но рука не поднялась) Просто попытался усилиями кистей рук скорректировать. А все эти видео и прочие советы - ни о чём. На уровне намеков.
  14. nickjet
    Offline

    nickjet Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    23
    Ваш автомобиль:
    xray, 1,6 21129, мкпп ваз, 2018
    Справедливости ради ОД сделал "вполне удовлетворительно" закрывание задней правой двери, я ослабил и еще немного скорректировал, зафиксировал до уровня "почти хорошо"
    а вот на левую заднюю дверь пока не хватило терпения дилера и потом моего тоже, ослаблял винты, двигал (в прошлое воскресенье) - становилось лучше, фиксировал (закручивал) - опять не то. Но сделать можно, надежда есть, уже хорошо.
    Последнее редактирование модератором: 2 дек 2020
    Georgy нравится это.
  15. Georgy
    Offline

    Georgy Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2020
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    130
    Ваш автомобиль:
    Xray
    С левой задней у меня тоже беда. Остальные более-менее. На удивление хорошо закрывается задняя. На ТО0 хочу ОД понапрягать для начала. а потом уж сам если чё.
  16. Олег С
    Offline

    Олег С Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2021
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    36
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.8 л 122 л.с. МТ 2021г.
    Двери закрываются с приятным звуком (год и 3 месяца), появились потёртости от резинки уплотнительной. На обеих задних дверях. Через 5тыщ ТО-3 поеду. Пусть закрашивают и плёнку клеют
  17. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.