Масло в двигатель H4M. Какое заливать, когда менять? | Страница 10

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Suomi, 25 фев 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Suomi
    Offline

    Suomi Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Хрей Кросс.
    Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять.
    Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях.
    http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098
    Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2018
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Не надо по 12-15 тысяч без замены ездить)) 6-7, максимум 8. А на Ниве вообще после жестких покатушек через 2000 замена всего масла по кругу, включая мосты. Вот там можно было и промывать. Но смысла не было))
  3. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Так в том то и дело, что чем больше Я читал эту тему, и ей похожие, тем больше видел споров и противоречий. Одни на 100% убеждены в одном, другие также на 100% в обратном.
    Т.к. Я чайник в автомобилях, приходится обслуживать своё авто у других. И вроде, эти люди не глупые, каждый имеет не хилый опыт работы на собственном СТО. При этом их мнения порой бывают абсолютно полярны. Не обязательно касательно масла.
  4. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Там же говорится,что окислительные свойства масла падают.Так,что все-же влияют.
  5. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Рязань
    Добрый день. На мой взгляд так сильно загоняться не стоит. Мы все на форуме (процентов 99) покупали новый автомобиль.
    1. Купил машину, поездил 2000 км и поменял масло (ТО-0). Возможно, появилась стружка в процессе обкатки или еще что то. В общем слил, поменял.
    2. На 14 тысячах (через 12 т.км после ТО-0) прошел ТО - 1 (смена масла произошла).
    3. На 22 т.р. (через 8 т.км) поменял масло - фильтр
    4. На 30 т.р. соответственно ТО-2.
    5. И т.д.

    Ну и что тут промывать? Меняешь маслице в районе 8-10 т.км и все будет ок.
    В моем случае новое масло заливается каждые 2,5-4 месяца. (В Вашем случае будет по-разному). Масло к концу срока темнеет не сильно, расход полностью пропал примерно на 15-17 тыс. км пробега. Бензин АИ-95 от федералов.
    Уверен, что если конструктивного брака в моем движке нет - 200 т.км отхожу не вспоминая даже о регулировке клапанов. И промывка не потребуется.

    Если же менять марку масло, гнаться за рекламой, новыми технологиями каждые 30-40 тыс. км (соответственно думать и делать промывки при смене марки масла) - не уверен, что это приведет к желаемому результату.

    Выберете хорошее проверенное масло, поставщика в котором уверены, класс вязкости оптимальный для Вашего региона и лейте пока машина не надоест.

    Забыл добавить, что сам сливаю масло через щуп. Ка делает дилер на ТО - не знаю
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2017
    Irish и Electromaster нравится это.
  6. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Стандартно. Снимают защиту, выкручивают пробку и сливают.
  7. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Зачем ? Работал долгое время на автопредприятии, три раза менялся поставщик масла, ни у кого даже и не возникло такой бредовой идеи, промывать весь автопарк.
    Причём было и с пару десятков новых реношек.
    И на долив давали новое, сразу его и лили без заморочек.

    Движок просто глупая и не особо сложная железяка, не нужно его обожествлять.
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2017
    Irish и Agnostic нравится это.
  8. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Уважаемый Agnostic, такого не бывает. У Вас надуманные обвинения в технической неграмотности своих друзей. Люди владеющими собственным бизнесом в обслуживании автомобилей не могут быть убеждены на 100%, в разном понимании правильного технического обслуживания. Они либо дилетанты, либо Вы надумали, что-то не то. Ремонтные работы и регламент их выполнения подразумевают определенные и ПРОВЕРЕННЫЕ годами правила. А мнение в том что, я хочу "прикрутить деталь, как хочу", ошибочно. Мой Вам совет, прислушивайтесь к рекомендациям проверенных специалистов, а не к вроде людям не глупым.
    http://xrayclub.ru/threads/137/page-2#post-2828
    Я уже где-то ранее говорил на форуме. Споры о качестве масла и что лить бесконечны и ни когда не кончатся. Поэтому для себя эту тему закрыл. Если Вам хочется, продолжайте спорить, но давайте не будем, ни кого вводить в заблуждение.
    mykola нравится это.
  9. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Бывает)) Если будет интересно, какой-нибудь случай расскажу, но это уже в личку.

    Так как же их распознать то, этих "проверенных специалистов"? Если один с умным видом утверждает одно, другой с не менее важным, обратное.

    Вам не кажутся эти фразы противоречащими?
    Прислушивайтесь к специалистам, не смотря на то, что их споры бесконечны.))

    Один пишет промывка с полусинтетики, на синтетику обязательна.
    Другие пишут, что промывки это вообще зло.
    И что синтетика, после полусинтетики, без промывки работает даже лучше.
    И про Вами рекомендованное масло Nissan, тоже не все отзывались хвалебно.
    А вы пишите "Почитайте эту тему сначала и до конца. Многие вопросы отпадут."
    Как бы не наоборот...

    Лично мне, на споры тратить своё время абсолютно не хочется. Если Вам хочется, продолжайте спорить, но давайте не будем, ни кого вводить в заблуждение. ;)
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
    Russell33 нравится это.
  10. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Agnostic, ты ещё не был на оилклабе? Вот там спецы сидят. По маслам. Чисто разбирают по полочкам то или иное масло. Я лично давно не спорю в этих темах. Зачем? Выбор сейчас есть. Причём огромный. Под свои параметры можно подобрать. И по вязкости, и по составляющей, и по замене в км. Ну и по деньгам естесно
    Irish, mykola и Agnostic нравится это.
  11. Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Ты говоришь всё верно. Но ты в этом разбираешься. А что делать таким "чайникам" как Я? Мы не знаем что делать. И лезем на форумы за советами. А что здесь? А здесь споры. С ссылками на разные сайты. А что эти сайты? Сейчас тысячи копирайтеров, рерайтеров печатают/перепечатывают тонны статей в интернете. И кому верить? Изучать двигатели с нуля? У многих нет на это времени. Каждый силён в чём-то своём.
    Вот в этом и вся сложность. Приходится всё равно перерабатывать кучу информации, где всё равно не придут к единому мнению. И когда ты сидишь после этого такой, принимая максимально объективное решение, тебе говорят "Почитайте эту тему сначала и до конца. Многие вопросы отпадут."))
  12. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Agnostic, ну прям - нашёл спеца по маслу. Да я такой же чайник как и не ты. Если копать глубоко эту тему. Но оно вот надо? Кислотное чисто к примеру. Там чёрт голову сломит. Обычно смотрю по конечным испытаниям. Ну и делаю вывод для себя. Нет идеального масла. Нет чистой синтетики- это всё миф Оно бы стоило несопоставимо. Честный кряк( гидрокрекинг)- наше всё. Ну а насчёт промывки- ну что там мыть в новом двиге? Да нечего- меняй тыщ через 7-8 максимум. Будет как новенький.
    Irish, asfaz и Agnostic нравится это.
  13. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Agnostic, короче, доверяй известным производителям авто.
    Увидел допуски-бери спокойно.
    Про вязкость статей полно, там всё просто.
    Не углубляйся в дебри !

    Простой пример, в Калину лил восемь лет подряд п/с Лукойл авангард грузовиковое из бочки. И не парился.
    Меняй раз тысяч в семь восемь и всё будет ОК.
    В наших рядовых моторах никаких волшебных масел не нужно.
    Irish, Agnostic и Deadушка нравится это.
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Ага, а то прям на болидах гоняем. Мотули, шмотули за немеряные деньги
    Agnostic нравится это.
  15. яздесь
    Offline

    яздесь Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2016
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    29
    Я Лукойл Армотех 5-30 синьку залил . Машина бюджетная - нафиг дорогое масло лить ?
    Irish, Deadушка и Agnostic нравится это.
  16. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    яздесь, да нормальное масло. Я люкс на 1700 залил. На первое то тож армотек куплю. Уже поновее оно классом.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Про потемнение масла в статье ничего не нашел, от слова "совсем". К тому же сравнивать состояние нового двигателя и описанного в статье с пробегом явно под 200 тык (о чем косвенно свидетельствует использованное масло с вязкостью 5w-50, которое в гражданском, а не спортивном варианте обычно используется на двигателях с большими пробегами и зазорами, и Valvoline Maxlife, специально разработанное для моторов с пробегами больше 150 тык) не совсем корректно.
    А так выводы автора статьи вполне совпадают с моими заключениями - с новья лить качественное масло, не затягивать с заменами, и тогда при сливе отработки вся бяка из движка уйдет вместе с маслом, не давая появляться отложениям. Поэтому сегодня второй раз сменил масло, только что вернулся с сервиса. Напомню, первая замена у меня была при пробеге 2000 км, заводская Роснефть ушла в емкость с отработкой, вместо нее залито Valvoline Synpower 5w-30. Сегодня при пробеге 8000 залито Valvoline Synpower 5w-40. Теперь до ТО-1.
    Да, и наличие нагара в ДВС автором статьи не отрицается :)
  18. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Про нагар.
    Как-то сразу не вспомнилось
    Ездил на шестёре на протяжении сотки примерно на газе. Летом так и заводил на нём. Так вот, за стандартные семь-восемь тыс. масло темнело так же как и на бензине.
    А ведь газ ващще не даёт чёрного нагара если поджечь его в плошке :)
    Поршни со свечами на газе не чернеют.
    Что же оно смывало ?
    I_Rostoff нравится это.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Какой-то у вас экологичный газ. Прямо сферический газ в вакууме. Мы-то, как деревенские жители, хорошо знаем, какой нагар дает сжиженный пропан из баллона, которым еще совсем недавно пользовались населенные пункты до прихода природного. Достаточно посмотреть на донышки кастрюль ))
    asfaz нравится это.
  20. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Туристический, в баллончиках :)
    Кастрюльки чистенькие !
  21. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Предположение - не наш путь.
    Роснефть больше на уголь было похоже. По работе часто приходится иметь дело с маслонаполненным оборудованием. Там масло конечно трансформаторное, но после больших токов короткого замыкания в масляных выключателях 10 киловольт даже проводится специальный анализ - на наличия угля в масле. Вот примерно такое.
    У вальволина никогда такого не видел, ни после 8, ни после 12 тыс. Это по моему мнению говорит только о том, что Роснефть - плохое масло.