После Шевроле Нивы в ХРее тишина.......Иногда приходится смотреть на тахометр, особенно при включённой печке, чтобы понять работает ли двигатель. Надо ли настолько ещё бороться с "шумом"?
Вчера прокатился 500 км по не самому хорошему асфальту за Кострому и обратно. Общий шум при 110 в общем-то напрягает. На прежнем авто было тише. С чего посоветуете начать?, на шумоизоляцию всего и сразу денежков нет. Замену авто не предлагать , я им доволен.
Как делал шумоизоляцию - сообщение № 8, 11 и т.д. Для начала сделайте шумоизоляцию арок колес. Если делать самому, не так и дорого выходит, по времени на всю машину целый день, не спеша ( делали вдвоем).
в принципе все пишут что шумоизоляция у нас хорошая.Возможно предыдущая машина была у вас тише.. Я когда стойки задние менял - заодно и багажник зашумил,перед этим поискал фото пола у Сандеро/Дастера и прочих.Был в шоке от маленьких пятачков вибры в дастере.У меня так например слой заводской вибры в багажнике был милиметров 5-6 и практически на всю площадь багажника(кроме запаски- в ней шла полоса по стенке и все)
Закончил, наконец, шумку пола и багажника. 3 слоя : 1-ый вибра СТП Аэро плюс, 2-ой СТП Барьер 4КС, 3-ий СТП Нойс блок. С пола - тишина . В субботу поставлю подкрылки с виброй, может быть и арки обработаю. Сейчас вылезают шумы с дверей и крыши, и какой-то металлический дребезг, не пойму откуда. На прошлой машине делал только вибры, сейчас захотелось по полной.
Таки я купил месяц назад, профиль 60 и не Пирелли. Запихал 5мм шумку за штатную на моторном щите, справа как смог оклеил 10мм чёрной губкой ( не помню как называется). Под штатную шумку капота приклеил куски 2мм вибры и сверху 2 слоя 2мм пенки. Форсунки кстати текут, на штатной шумке мокрые разводы после суточной стоянки под дождем. В субботу перехожу на передние арки
мне на предыдущей машине друг-шумоизоляторщик(покойник - увы) КАТЕГРИЧЕСКИ(!!!) запретил крышу, капот и багажник виброй проклеивать,только мягкой шумкой типа поролона.Сказал - сплошь и рядом приезжают на сервис после града побитые машины.После даже мелкого града - без вибры градинки отскакивают от крыши как от барабана, а с виброй -посеченные как от картечи(видел сам - как моя попала и машина соседа - моей хоть бы хны, а сосед... , а град был мелкий и короткий). Смеялся - что у них на сервисе очень любили маляры клиентов оклеивающих виброй ВСЕ, в том числе двери (мелкий камешек попавший в дверь не отскочит, пусть даже царапнув - а оставит вмятинку)... я поэтому только внутри виброй буду делать(если буду) - места типа багажник,моторный щит,пол
Как по мне, так сзади тише, чем спереди. Езжу без полки. Лучше пер. арки зашумить, было бы дело. В Икстрейле ТЕСТОВОМ! даже из-за руля было такое ощущение, что задней части кузова вообще нет, только колёса. Такой шум оттуда стоял шо звиздец. Это на летней резе по гладкому асфальту
Ездил я на разных машинах и дорогих и бюджетных. Ребята у нас не самая плохая шумка. Конечно не идеал, но за эту цену вполне хороша.Единственно я бы попозже ещё антикором с шумкой арки закатал и днище.
В выходные пришлось на Калине покататься. Тоже заметил, что шум в основном от арок идет. Штатная пирелли тоже не самая тихая.