Торпедо конечно снять не просто. Особенно с учетом жгутов проводки. Но оно того стоит. На предыдущих машинах всегда так делал, а на Хрее не буду - и так устраивает.
Сегодня подошли ко мне владельцы Бмв Х3 и мазды 6 2013 года,офигели от моей шумки)))Сказали,она лучше чем у них.
Сергей Х, Electromaster, Вот вот- гемор такой разводить, торпеду сымать. Шумка норм у нас. Если уж очень хочется- можно и так добавить не снимая- куда подлезешь. Но думаю эффект будет пятиминутный- потом привыкнешь и всё.
Грозились отписаться, как ведут себя валенки под подкрылками. Ждем-с. Сырые валенки или нет. У меня строительный сезон закончен, можно и машинкой заняться.
Как-то завёл разговор у ОД про доп.шумку-сказали всё что угодно,только без съёма торпедо-слишком геморно.Предложили щиток зашумить методом "сколько подлезем".Пока оставил всё как есть, кроме доп.шумки арок снаружи.
Когда устанавливал сигу(не у ОД) спросил насчет шумки. Сказали один чел делал у них полную шумку, с полным разбором всего что можно обошлась ему около 30 т.р.
Да ладно? У нас БТР, а не легковушка, что ли? Сколько поднимал дверей от разных машин - кг 10, ну 15 от силы. Вряд ли у рея дверь из брони толщиной 10 мм.
Забываете, что дверь в сборе это не только жестянка, но и стекло, и динамики, и электрозамок, и стеклоподъемник, и зеркало заднего вида с мотор-редуктором - список большой. Одних саморезов и болтов больше килограмма.
Думаю килограмм 30-40 не больше в сборе. 80 кг- это балон кислородный весит. Там ни одни петли бы не сдюжили .
Мне аж самому интересно стало. Полез в яндекс, бегло глянул - народ оценивает вес дверей сравнимых с нашим автомобилей (зубило и т.п.) от 12 до 20 кг. Взвесьте нашу дверку - посмеемся вместе.