Вчера привезли подкрылки задние,с шумоизоляцией.Подкрылки изготовлены из ПНД,мягкие,полноразмерные,не гемморой от ОД.Также прикупил две банки противошумной мастики,как только установятся постоянные теплые дни,займусь вплотную.Арки обработаю с наружней стороны,а со стороны багажника обклею .(но только не обоями)
я вчера зашумил передние, покрыл локеры вибропластом, арки резино-битумной мастикой. Задние решил менять не буду, помажу резино-битумной арки, из салона наклею вибропласт со сплэном и бипластом.
делать все пошагово это муторно я в своем БЖ оставлял записи, https://www.drive2.ru/l/472758390058124117/ там ссылки на шумку других частей машины. Ну и у других тоже материала много https://www.drive2.ru/l/10274205/ https://www.drive2.ru/l/470928802709504165/ ну и т.д на лада.онлайн есть материалы как что разбирать.
Снял задний подкрылок ,изготовлен на две трети из отходов фетровых шляп.Мокрый ,грязный ,даже после промывке кёрхером.Промыл арочное пространство ,просушил ,нанес 2 слоя противошумной мастики БПМ-3,установил настоящий полноразмерный подкрылок.Всем советую избавиться .Хорошо хоть передние подкрылки сделаны из пластика.
Шумка канеш хорошо, но наполовину получился "мартышкин труд", т.к при попадании по пластику чего либо камней и т.д. шумка не спасет. То есть раньше был шум, но не слышно было камушков, сейчас наоборот. Оставил бы лучше ее для полной картины. Моя бывшая дрына с этой тряпкой сзади 8 лет пробегала, так и продал.
Шумку сделал сразу после покупки машины (сообщения № 8,11,17). Если все сделать правильно, то никакого "мартышкиного труда" не получится. Уже год езжу-нигде никакого стука,скрипа.
Все предыдущие авто,и б.у. и новые были укомплектованы полноразмерными пластиковыми подкрылками,смывались струйкой воды,просыхали при минусовых параметрах на солнышке.
Сегодня заменил правый подкрылок,ужаснулся ,столько грязи ,сырости.Фото штатных которые снял выложу. Что бы было более понятно,хочу сказать следующее.Взять бы этот подкрылок,и конструктору по морде.
Я так понял если не вмешиваться в конструктив,то до истечения трех лет нужно спихивать авто.А то за это в морду конструктору,за другое.Везде косяки.
На мой взгляд серьезных косяков здесь только 2- гул выхлопа и дерготня при трогании и перекл. на 2. Остальное мелочи... даже бачок. Вот Дромовский редакционный ньюСолярис обоср..ли в плане шумки. Что на зиме, что на лете при 100-120 горлопанить надо
Сдал спойлер обратно в магазин Весташоп- без проблем. Взял задние подкрылки новлайн без шумки по 770 р Полноразмерные. Пластик. Валенки долой, чтоб плесень не разводить. Буду ставить потихоньку.
Electromaster, поделюсь. Завтра с гаража точно напишу, а то там в одной букве вроде разница с теми которые с шумкой. В гараж всё кинул по пути. Думаю вибру на них прилепить и мастикой под ними арки промазать антишумной. Тока вот купить надо. С утра в би би заеду.
Я номера нашел уже, мне чет с шумкой больше понравились. Как всегда в Автодоке ценник на 200-300 руб. меньше, чем у производителя. Сейчас номера не могу дать, потому что сайт новлайн лежит, ошибка базы данных. В общем, если с шумкой брать все 4 подкрылка (включая передние), то получается чуть дешевле 4000 тыс по кругу. А если возиться с обычными подкрылками, все равно вибру и мастику покупать, в итоге тоже на тоже выйдет, а может и дороже.
Electromaster, Ну мастику так и так надо бы. А с шумкой они те же, тока малехо чо та прилеплено и дороже у нас на 400 р штука. На перед не вижу смысла- уинас нормальные стоят с завода.