В теме обсуждаем багажник Лада XREY (его обьем), пятую дверь и все, что с ней связано. Не у всех владельцев дверца багажника закрывается с одинаковым усилием (лечится регулировкой замка ). Много вопросов к верхнему хлипкому фальшполу или отсутствию его (примерная цена готового)... С размерами и примерами изготовления полки, обустройством пространства под ней, можно ознакомиться у форумчан : - Romec ; - g0gich ; - Maxim1987 ; - Deadушка ; - Моряк ; - Кир ; - AlexNT60 ; - IVANIDZE ; - SergKz ; - denolg1975 ; -Lord 68 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Мда уж нашел я эту полку в инет магазине автозапчастей.....и немного охренел....на емексе 4728 а на спарексе 4977...и это за лист фанеры обшитой ковролином или как там правильно называется этот материал...ну и цены....походу дела надо самому пилить лист фанеры...((((
Делай из фанеры и не заморачивайся. Я свою уже сломал.Положил 1 мешок картошки и нет больше полки. Буду делать с 8 фанеры. Обтену карпетом и норм будет. Удачи!!!
Роман, mikbabushkin ответил. Я выделил знаками вопроса непонятные мне места)) Всем спасибо! буду лепить из фанеры и карпета)
Лично я бы сделал с запасом 10 мм. И фанеру мебельную или карабельную, не так и сильно дороже простой, но как у нас говорят "внукам".
Евгений555, вам немного попроще вы можете свою полку обрисовать и по ней вырезать...а тут придется немного повозиться чтоб поймать размерчики все. п.с. а по подробнее можно что значит мебельная фанера? я думал что она ток толщиной отличается.
Она такого темно коричневого (ближе к черному) цвета и пропитана специальными смолами, не боится воды. Я из нее опалубку под заливку бетона делаю, очень ровненькие изделия получаются. Можно даже и не обтягивать ни чем.
Хотя, нет. Карпетом или другим подходящим материалом обтянуть надо. Греметь ни чего не будет, скользить, да и эстетично.
Небольшой отчет о попытке ремонта фальшпола в багажнике. Как это обычно бывает, поломались уголки. Так как я люблю именно восстанавливать вещи, а не изготавливать новые, решил заняться этим вопросом. (фотографировал не все этапы) Приволок полку домой. попытался разобрать. Интересно, что это сэнвич-панель, внутри которой картон. Наружные слои спаяны очень хорошо, разрезать не получилось. Отогнул, где была возможность, залил все свободное пространство эпоксидкой (на базаре за 60 руб. купил) Было принято решение, сделать металлический каркас по периметру., тем более, что там как раз удобная канавка идет. Дома лежали 4 куска алюминиевой трубы 10х1 длинной 1 метр. Были вырезаны прямые участки каркаса. Для соединения двух труб был куплен алюминиевый прут кругляш 6мм, один метр. (78 руб) Аккуратно выгнул прут по форме в углах и проеме для упора Равномерно засверлился и притянул трубы к полке стяжками (в наличии были только белые. черные покупать надо было) А в местах, где прут вставлялся в трубу пролил все эпоксидкой. Когда эта эпоксидка затвердела, дополнительно все соединения промазал эпоксидным клеем-пластилином (129 руб). Затем, водкой обезжирил все трубы и наклеил поверх поролоновый уплотнитель самоклеящийся (и где я его взял?) В момент, когда все стягивал стяжками, разошелся шов, который был пролит эпоксидкой с самого начала. К этому пластику ничто не клеется! В результате имеем отреставрированную полку усиленной конструкции. В машине лежит как родной, не прогинается и не скрипит. Возможно, этот опыт поможет кому-то до того, как полка сломается.
И еще.10 мм фанера не пойдет, она не влезет по высоте. 8 мм влезла с легким надавливанием и соответственно изгибом( на фото выше)
Да, полка должна лежать на опорных кронштейнах с небольшим люфтом. Кроме того, конструкция дальних кронштейнов багажника позволяет установить эту полку под наклоном примерно 30 градусов и спокойно работать с вещами на втором полу
Во как.. а я получается полку через кронштейн провел. Так жестко получилось.. угол она все равно дает, наверно для жесткости именно так и оставлю. Спасибо!