Масло в двигатель 1,8. 122 л.с. Что залито, варианты замены. Регламент ТО и инструкция по замене моторного масла и фильтра. О "масложоре" можно узнать отсюда и как его "вылечил" АВТОВАЗ на моторе 1.8 здесь. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Имхо кто будет менять масло замените сразу сливную пробку на реношную. То что стоит с завода никакая на два раза.
На канистрах Лукойла с обратной стороны написано, какого производства (завода) масла. Во всяком случае, раньше всегда писали. Но я, по правде говоря, последний раз Лукойл лет 6 назад заливал.
Я так делаю,но пишут что так делать не надо на драйвеhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/314-zalivat-li-v-novyj-maslyanyj-filtr-maslo/page-2
Неудобно что масло в основном канистры 4л продаётся когда нужно сейчас 5л. Вот и приходится литрушку докупать отдельно еще.
Пусть пишут, что угодно. При пуске двигателя после замены наличие масла в фильтре снижает немного масляное голодание. Когда у меня были нивы, преимущества такого способа были хорошо видны по лампочке давления масла: если в фильтр налить масло, лампочка гасла через 3 сек после запуска, а если фильтр пустой - секунд через 6.
Вот вот- там же не протирали на сухо. Не фиг загоняться этим, да и сухой проще...вернее почище ставить на двиг
у меня пробег маленький, машина несколько дней, пробег 600 км. но за уровнем масла слежу очень строго, прям слеза ещё, аж на щупе не видно. если что то будет, обязательно напишу, пока ни на долю миллиметра не упало.
Всегда когда сам менял заливал в фильтр немного масла,привычка. В последний раз на сухой фильтр меняли в принципе не загонялся по этому поводу.
Точно. Я в теме про зимние особенности рассказывал, как у меня замёрзшим конденсатом забило маслоприёмник. Так вот, движок работал минут пять без давления вообще, пока я снег счищал с авто и не заметил загоревшуюся лампу. И ничего ему не было после этого. Нихрена ему не будет от этих жалких секундок после запуска с сухим фильтром.
Пусть ему ничего не будет, пусть. Но лично мне так спокойней - пусть это самовнушение или еще какая-то паталогия. Мне мои нервы дороже - такой характер Почему-то у меня не проливается. Может быть дело в том, что не надо его наливать тупо полным?
Точно. Я когда заливал- просто немного и вертел его в руках, чтоб там фильтрующий смочился и пропитался.
на днях купил для своего Рея Лукой Армортек 5-40 и Эльф в коробку 75-80 (дилер сказал не знает что там залито, решил поменять)
Чего в мотор не льете хорошее импортное масло? Нахрен этот Лукойл и всякая бяка. Мобил, шелл, ну его на- этот лукойл . шелл, мотюль, кострюль, мобил. масло надо дорогое лить.
масло надо лить качественное и не подделку, цена значения не имеет Армортеком все довольны + хорошие отзывы и тесты на оил клабе в любом случае через 12 тыс следующее ТО и можно залить другое масло если это не понравится.
Ну вот кто же Вам вбил в голову,что данные масла лучше Лукойла!?Это просто стереотипы не более того.А уж про гадость под названием Кастрол вообще говорить не стоит!