Жор масла и его долив в двигатель

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 20 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.436
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray.
    Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M.
    Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла....
    Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя.
    В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает.
    В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии.
    Причины повышенного расхода:
    - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ;
    - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества;
    - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов.
    Информация по жору масла с сайта LADA Online.
    Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2018
  2. skks
    Offline

    skks Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Расход_масла.JPG
    Норма расхода масла указана в ТУ на автомобиль и составляет 0,4% (кроме автомобиля ВАЗ-21213, для расчета принято - 0,4%) от расхода топлива.
    По рекомендациям Научно-технического центра АВТОВАЗа эта норма соответствует следующим критериям оценки расхода масла:
    Модель: ВАЗ 2113, 2114, 2115. Расход масла в литрах (л) на 1000 км (л /1000 км): 0,30.
    Пробег (км), соответствующий расходу масла, равному 1 л.: 3500.
    "Норма расхода дается для прогретых обкатанных узлов автомобиля, при движении на четвертой передаче на скорости до 90 км/час на асфальтированной дороге, без торможения двигателем. Нагрузка автомобиля - 2 человека (50%) без груза и дополнительного багажника на крыше".
    Через каждые 15000 км, регламентная замена масла и его расход, - не сходятся.
    В мурзилке рекомендовано в межрегламентный период проверить и долить!

    Расход масла для двигателей 21128 и 21126:
    - 0,072л на 1000км, соответствует 1,08л на 15000км от Min до Max по рискам щупа.
    А учитыва
    я, что надо заливать по средней риске, - то требуется в межрегламентный период доливать до 0,5 литра!
    (
    При идеальных условиях эксплуатации...)

    Реальный расход масла при 15000 км: по результатам http://uzr.com.ua/articles/v-ladu-co-ckoroctju.html

    Lada Granta 1.6л, 87л.с. (64 кВт)
    Расход масла: 0,8 л = (0,5 л * 15000 км / 9326 км)
    ====================================
    Lada Lagrus 1.6л, 105л.с. (77 кВт)
    Расход масла :1,2 л = (0,6 л * 15000 км / 8797 км)
    ====================================
    Chevrole Aveo 1.6л, 115л.с. (84 кВт)
    Расход масла: 0,78 л = (0,5 л * 15000 км / 9583 км)
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
    lordmb нравится это.
  3. Fanat
    Offline

    Fanat Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    160 тысяч ресурс мотора это ниочем. На гидрики пофиг, если на газ не собираешься вставать
  4. ПростоТурист
    Offline

    ПростоТурист Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    600 грамм конечно не доливаю, но 400 примерно лью на каждую 1000. Езжу на старой Примере, пробег 120 тысяч км.
  5. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.436
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Пока один форумчанин откликнулся. Видно ему не повезло с двигателем. А у остальных так-же хорошо, как и у меня? Ни грамма - от замены до замены. А это примерно 10000-15000 км. Ну и кто пишет инструкции? Или они носят рекомендательный характер, что мол возможно, нужно будет, если что, долить когда нибудь примерно столько- то. Хотя я его понимаю, Вазовские движки начиная с копейки и вплоть до 126, 127 мотора были мягко сказать, недоделанные и сырыми так и остались. Изначально концепция и конструкция двигателя были неправильными.
  6. Шадрин
    Offline

    Шадрин Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Новые современные моторы требуют масла 5W30 или даже 5W20, для снижения расхода и лучшей смазки, надо изначально такое масло лить и тогда мотор будет в порядке и не станет поедать масло.
  7. Legenda
    Offline

    Legenda Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    V-образные двигатели трясет больше чем рядные


    Я тоже доливаю в двигатель, если честно не замерял сколько и через какой пробег, на глаз лью. Но не много. А вы масло проверяете и оно у вас на 10 тысячах все на том же уровне?

    У вас какой автомобиль и какой двигатель?
    Турбо жрет больше, атмо меньше. Ну и от движка зависит, бэхи жрут масло как проклятые
  8. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.436
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Ребята, ну давайте читать хоть немного форум. Ответы на эти вопросы все есть. Читайте подпись профиля. Вот Вам и автомобиль. Только у Вас что-то я не вижу. Про двигатель есть тема. Ну а про масло, еще раз отвечу. Хотите верте, хотите нет. До 90 тыс. км. менял через 15 тыс. км. /хотя как сейчас понимаю для страховки надо было-бы через 8-10 тыс. км. За это время ни разу не долил в межсервисный период. Потом начал менять через 10 тыс.км. Сейчас уже 123 тыс.км. Как держала уровень, так и держит. Я даже временами удивляюсь, а как-же понятие "угар масла".
    Последнее редактирование: 24 апр 2015
  9. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Рязань
    Добрый день! проехал 1300 км.85% пробега-трасса. Двигатель скушал до мин отметки..Явно до 15000 тыс. не дотяну. у кого как с маслом? езжу не больше 3000 об. Что делать?
    авто - lada xray 110 л.с.
  10. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.436
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Это при обкатке нормально. Не стоит беспокоится. Долейте масло в двигатель, чтобы было между верхней и нижней меткой, можно ближе к верхней. Масло желательно тоже, что и в двигателе. Еще 700 км. перекручивать обороты выше 3000, не желательно. Потом можно постепенно добавлять обороты и она побежит. Сами почувствуете, что вроде как резвее стала, а сейчас как за задницу вроде кто держит. Принцип такой : как сейчас обкатаешь двигатель, так потом, все время на нем ездить будешь.
  11. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Рязань
    Чтобы долить масло, мне его купить у дилера? или мне бесплатно должны залить?
    напомню, в двигателе у нас Роснефть((
  12. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.436
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Если Вы не в курсе этих дел, почитайте гарантийные обязательства на машину. Все расходники за Ваш счет. Масло купить и не попасть на контрафакт, можно на фирменной заправке. Долить своими ручками. И не морочить голову.
  13. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Рязань
    Для жителей города Рязани купить масло РОСНЕФТЬ значительно проще. Оно у нас производится и по всей России отправляется на реализацию.
    Выдержка с сайта:
    -------------------------------------------
    Акционерное общество «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (АО «РНПК») — крупнейшее перерабатывающее предприятие ОАО «НК «Роснефть».

    Проектная мощность переработки — 18,8 млн тонн нефти в год.
    -------------------------------------------

    Так вот, так как там работает пол-Рязани, и есть достоверные отзывы - Роснефть хорошее масло не производит к сожалению. Поэтому покупать точно не буду.
    Надеялся на дилера, почитал условия гарантии - масло за свой счет.
    Мой вывод - куплю норм масло и фильтр, сделаю Т.О. на 2000 км сам и буду счастлив.

    P.S.
    Надеюсь масложор прекратится.

    Спасибо за ответы.
  14. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.436
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    Масложора ни какого не было. При обкатке это естественный процесс. Спасибо за рекламу Роснефти, кстати не стоит так скептически относится к продукции этого производителя. Автоваз, поверте мне перед тем как начать лить и рекомендовать это масло. Провел кучу испытаний как своих движков, так и альянса /один из которых стоит у Вас/. Ведь ни кому не хочется получать отзывы и рекламации по этому поводу. И еще один принцип: если завод рекомендует применять тот или иной компонент для своей продукции - это правильно. И не надо голову ломать, за Вас уже все продумали. Ну если конечно очень хочется, можно заменить на эквивалент или даже лучше /но дороже/, хозяин барин. Третий принцип : не навреди !
  15. Михаил
    Offline

    Михаил Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    Последние 3 авто корейского производства не требовали доливки ни в период обкатки ни после нее.Через 3-4 года,после 150-180 тыс.машину меняли.
  16. gamer
    Offline

    gamer Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    6
    Повезло. На одном авто мотор может ни капли ни есть, на втором понемногу уходить. Плюс от стиля езды сильно зависит.
  17. Игорь
    Offline

    Игорь Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    В инструкции к икс рей что написано, какой расход масло допускает завод изготовитель?
  18. Maxim1987
    Offline

    Maxim1987 Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Рязань
    Ничего не написано. Читал внимательно.. Но вот у знакомого на нисан кашкай написано 500 гр. на 1000 л допускается.
    Кстати расход масла после замены на другое резко упал (за 400 км по щупу пока не почувствовал)
    gamer нравится это.
  19. gamer
    Offline

    gamer Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    6
    Скорее всего его потом вообще не будет, но пока уходит,надо поглядывать.
    asfaz нравится это.
  20. Pulya
    Offline

    Pulya Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Кубань Приморско-Ахтарск
    После замены на 0 ТО у меня жор прекратился. По щупу застыл на отметки чуть больше половины.