Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Да, Я всё хочу глянуть. Просто вечно спешишь куда-то, машина в гараже, чтобы посмотреть, надо открывать гараж, выталкивать машину руками (т.к. гараж короткий, света нет, машина до упора, к капоту не подойти). И толкать то страшно, после гаража спуск крутой метра 3.)) А когда выходишь куда-то ехать, машина уже автозапуском прогрета, смысл там уже на "горячую" смотреть. А так надо проверить, ещё и на доливку купить такого же.
"Погуглил" и кому верить? "Замена масла в порядке минеральное-полусинтетика-синтетика происходит без промывки двигателя. При смене масла в обратном порядке нужно промывать мотор. Заливка синтетического масла без промывки после полусинтетики приводит к улучшению работоспособности движка. По этому поводу были проведены неоднократные исследования, которые позволили сделать вывод, что синтетика работает однозначно лучше, если двигатель не промывать после полусинтетики. Подробнее: http://autoflit.ru/824-mozhno-zalit...intetiki-izbegaem-negativnyh-posledstviy.html
Ребята - промывки злое зло. Полностью слить из картера промывку никак не получится, и она, смешиваясь с залитым потом маслом, резко ухудшает его свойства. Не вдаваясь в химию, имеет смысл промывать лишь тогда, когда у вас интервал замены не более 3000 км. А если менять как все нормальные люди через 7-8 тык, то промывка совсем не нужна.
Промывочные масла это реально жуть а всякие 5 минутки грубо говоря голимый керосин реально смешиваясь с маслом теряет свойства последнего.
Вот это то, что надо. Правильный уровень это : "посередине между верхней и нижней метками щупа". Бывает так, что залито по верхнюю метку и даже чуть выше - не страшно, не надо дергаться. Поработает и со временем, уйдет, вниз (так называемый "угар"). А вот если на нижней метке, то надо долить немного. Без этого будет масляное голодание двигателя, на больших оборотах, это губительно, ресурс уменьшается вдвое.
Самая хорошая промывка, это если ездишь на дешёвом масле, заливаешь его, катаешься пару дней, сливаешь и заливаешь новое. Вот тогда-то очень долго масло на щупе чистенькое и прозрачненькое остаётся. Считай весь чернущий несливаемый остаток уходит. На дорогом смысла нет, жаль его выливать...
Залили при 0-ТО SHEL 5х30.Движок НИССАН. Про промывку тоже думаю,что промывочные масла могут навредить,т.к. сливается масло не все и разбодяживает новое,а если учитывать,что заливаем синтетику,так положение еще больше усугубляется,ведь промывочные,скорее всего,на минеральной основе. MYKOLA правильно советует,или так,или никак.
Давно уже вакуумом через щуп старое масло из машины удаляю, ничего там чернущего практически не остается.
"Остатки промывочного масла в двигателе порядка 10% не приводят к изменениям и ухудшениям в работоспособности двигателя." Взято тут: http://autoflit.ru/824-mozhno-zalit...intetiki-izbegaem-negativnyh-posledstviy.html Это не моё мнение, как говорится "за что купил, за то продал". Я в автомобилях "чайник", просто пытающийся разобраться...
Почитайте эту тему сначала и до конца. Многие вопросы отпадут. А так на вскидку, несколько ссылок с нашего форума: http://xrayclub.ru/threads/137/#post-1520 http://xrayclub.ru/threads/137/#post-1525 http://xrayclub.ru/threads/137/#post-1530 http://xrayclub.ru/threads/137/#post-1537
В головке ? Во всяких закутках и на стенках ? Оно конечно не влияет, но свежее маслице подтемняет слегка.