Спасаем бачок ОЖ от взрыва. Реальные переделки. Улучшения.

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем mykola, 15 янв 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    1.928
    Симпатии:
    1.989
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Тема про РБОЖ превратилась непоймивочто, куча теорий, домыслов, и прочего словоблудия вперемешку с потоками сознания.
    Как обычно, найти нужную инфу становится весьма проблематично.
    Тут предлагаю публиковать реальные доработки, которые могут помочь нам обустроить СО
    и избежать взрывов РБОЖ.
    И коротенькие отчёты по этим доработкам, пробег, РБОЖ жив/мёртв, если последнее то на каком пробеге.

    На последний момент, как я понимаю, путей к спасению РБОЖ наметилось пять.

    1) Установка другого, заведомо прочного РБОЖ от других машин, другой формы, с рёбрами жёсткости и т.д.
    Если можно с фото переделок и колхоженья нештатных кронштейнов.
    Вот, есть один вариант уже.

    2) Небольшое снижение рабочего давления в СО путём подрезания пружинки в крышке РБОЖ.
    http://xrayclub.ru/threads/833/page-27#post-14402

    3) Установка третьего, пароотводящего шланга от верхней части радиатора к РБОЖ для предотвращения возможных перепадов давления в СО.

    4) Усиление различными способами самого РБОЖ, повышение его механической прочности.

    5) Установка нового, 13АТМ РБОЖ. У кого такой в руках есть, выложите фотки плиз, со всеми отличиями.

    6) Уменьшение сечения первого пароотводящего шланга подходящей втулочкой с отверстием 1-2 мм, вставленной в шланг.
    От завоздушивания спасёт, поток горячей ОЖ сведёт к минимуму.

    И давайте сюда только по делу, ладно?
    Последнее редактирование: 4 июн 2017
  2. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.663
    Симпатии:
    2.751
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M 2016
    Пишем конкретно- кто что сделал. Обсуждаем в теме про бачёк ОЖ
    Сергей Зинченко, Electromaster и mykola нравится это.
  3. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.283
    Симпатии:
    1.179
    Адрес:
    Ростовская область.
    6) Проверка клапана низкого давления. Признаки неисправности - утром крышка бачка не откручивается, после остывания двигателя плющит верхний водяной патрубок у радиатора. Проверка работоспособности - донышко (чистой!) крышки приложить к губам и втянуть воздух, клапан должен очень легко открыться.
  4. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Активный пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.294
    Симпатии:
    355
    Адрес:
    Нижний Новгород
    3 шланг. Езда в разнообразных режимах. Пробег 3000 и столько же моточасов на вскидку с момента уст. апгрейда. Полёт нормальный. Печка жарит, вентилятор молчит.
    ABTo3aBoD нравится это.
  5. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    404
    Адрес:
    Тверь
    На писюн выходящий из бачка (просверлить предварительно) намотать толстую резиновую рукавицу (для электриков)! Или большой палец от рукавицы, который будет выполнять роль демпфера резких скачков давления.
    Забыл сказать. ЭВРИКА !
    svn нравится это.
  6. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.283
    Симпатии:
    1.179
    Адрес:
    Ростовская область.
    Поддержу arcadi007, только сформулирую технически корректно.
    Установить на 3й штуцер пневматический резиновый демпфер давления. Либо увеличить объём воздушной полости путём подсоединения 2го бачка, только по воздуху (выше уровня ОЖ).
  7. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    1.928
    Симпатии:
    1.989
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Просьба УЖЕ СДЕЛАННЫЕ доработки сюда постить.
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2017
  8. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.091
    Симпатии:
    958
    Адрес:
    Беларусь Минск
    Ваш автомобиль:
    1.6 мкпп , 129й , топ престиж.
    Да не надо городить огород, ничего давно уже не взрывается.
    sergeevich, NordWind, Electromaster и ещё 1-му нравится это.
  9. peper_jeep
    Offline

    peper_jeep Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2017
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Ивановская область, уездный городок
    проблема в клапане пробки. как они были дефектные на восьмерах, так и сюда перешли. я откусил 1,5 витка пружины и услышал стравливание лишнего
    pavel68 нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    1.928
    Симпатии:
    1.989
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    peper_jeep, ты не в теме.
    Почитай тему про бачок, там есть всё про давление при работе СО.
    Эту тему вообще снести нужно нафиг.
  11. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Активный пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    497
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТрено, 07.06.2017 г.
    Н Хреях с вашим движком, бачки ни когда не рвались, так что усовершенствование ненужное.
  12. pavel68
    Offline

    pavel68 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2017
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    95
    пусть будет,мне так спокойней
  13. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    1.928
    Симпатии:
    1.989
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Опять 25?
    Как было выяснено опытным путём подрез пружины обеспечит вскипание двигла на высоких температурах, типа при жёстком буксовалове. И всё. От разрыва бачка это никак не спасает, разница в давлениях при 90 и 115 мизерная.

    Модераторы, притворите нафиг эту калитку-тему, точнее забейте её нафиг наглухо гвоздями ржавыми..
    Создавалась-то по незнанию, под воздействием тупейших гаражных поверий.
    Deadушка нравится это.
  14. Олег 1968
    Offline

    Олег 1968 Активный пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А разве это сейчас актуально?, Последняя запись в "суперпопулярной теме" про рвущиеся бачки более-чем полугодовалой давности. Все работает нормально. Зачем "поднимать муть" несуществующей проблемы?
    Дя меня это было очень-очень актуально и то, я успокоился уже прошлым летом (правда фантомная боль - запасной бачек в багажнике осталась)
    дмитрий вячеславович нравится это.
  15. asfaz
    Offline

    asfaz Координатор-модератор Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.504
    Симпатии:
    948
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ваш автомобиль:
    Фольксваген Пассат B6, 1.8TSI, АКПП, 2008 г.
    По многочисленным просьбам и ввиду потери актуальности, тема закрыта.
    Олег 1968, sergeevich, ZxAlex и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.