Спасаем бачок ОЖ от взрыва. Реальные переделки. Улучшения.

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем mykola, 15 янв 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    1.809
    Симпатии:
    1.826
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Тема про РБОЖ превратилась непоймивочто, куча теорий, домыслов, и прочего словоблудия вперемешку с потоками сознания.
    Как обычно, найти нужную инфу становится весьма проблематично.
    Тут предлагаю публиковать реальные доработки, которые могут помочь нам обустроить СО
    и избежать взрывов РБОЖ.
    И коротенькие отчёты по этим доработкам, пробег, РБОЖ жив/мёртв, если последнее то на каком пробеге.

    На последний момент, как я понимаю, путей к спасению РБОЖ наметилось пять.

    1) Установка другого, заведомо прочного РБОЖ от других машин, другой формы, с рёбрами жёсткости и т.д.
    Если можно с фото переделок и колхоженья нештатных кронштейнов.
    Вот, есть один вариант уже.

    2) Небольшое снижение рабочего давления в СО путём подрезания пружинки в крышке РБОЖ.
    http://xrayclub.ru/threads/833/page-27#post-14402

    3) Установка третьего, пароотводящего шланга от верхней части радиатора к РБОЖ для предотвращения возможных перепадов давления в СО.

    4) Усиление различными способами самого РБОЖ, повышение его механической прочности.

    5) Установка нового, 13АТМ РБОЖ. У кого такой в руках есть, выложите фотки плиз, со всеми отличиями.

    6) Уменьшение сечения первого пароотводящего шланга подходящей втулочкой с отверстием 1-2 мм, вставленной в шланг.
    От завоздушивания спасёт, поток горячей ОЖ сведёт к минимуму.

    И давайте сюда только по делу, ладно?
    Последнее редактирование: 4 июн 2017
  2. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.352
    Симпатии:
    2.475
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    X-Ray Deathcar 1,6 H4M TOP 2016
    Пишем конкретно- кто что сделал. Обсуждаем в теме про бачёк ОЖ
    Сергей Зинченко, Electromaster и mykola нравится это.
  3. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    1.181
    6) Проверка клапана низкого давления. Признаки неисправности - утром крышка бачка не откручивается, после остывания двигателя плющит верхний водяной патрубок у радиатора. Проверка работоспособности - донышко (чистой!) крышки приложить к губам и втянуть воздух, клапан должен очень легко открыться.
  4. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Активный пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.153
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    Нижний Новгород
    3 шланг. Езда в разнообразных режимах. Пробег 3000 и столько же моточасов на вскидку с момента уст. апгрейда. Полёт нормальный. Печка жарит, вентилятор молчит.
    ABTo3aBoD нравится это.
  5. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Активный пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.320
    Симпатии:
    390
    Адрес:
    Тверь
    На писюн выходящий из бачка (просверлить предварительно) намотать толстую резиновую рукавицу (для электриков)! Или большой палец от рукавицы, который будет выполнять роль демпфера резких скачков давления.
    Забыл сказать. ЭВРИКА !
    svn нравится это.
  6. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.288
    Симпатии:
    1.181
    Поддержу arcadi007, только сформулирую технически корректно.
    Установить на 3й штуцер пневматический резиновый демпфер давления. Либо увеличить объём воздушной полости путём подсоединения 2го бачка, только по воздуху (выше уровня ОЖ).
  7. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    1.809
    Симпатии:
    1.826
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Просьба УЖЕ СДЕЛАННЫЕ доработки сюда постить.
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2017
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    578
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сменил ОЖ на такую жёлтую ,как штатная, но с лучшими характеристиками - Febi Bilstein(Германия) . В характеристиках температуры перегонки не указано ,но судя по температуре кипения ,которая такая же ,как у Кастрола и Ликви -170 град , наверняка не меньше . Уж точно больше , по сравнению со штатной у которой Т перегонки 101 град и температура кипения 111 всего.
    https://oilnn.ru/antifriz-febi-zheltyy-konts-15l/
    Кстати в Финляндии, финны не очень приветствуют разнообразие в выборе ,как у нас . Но Febi у них представлен в магазинах ,как и Кастрол .
    По книжке 6,5 л . Купил 2 банки концентрата ,они по 1,5 л и 3 л воды ,и еще у меня литруха Aga желтая в багажнике ,которая мешается со всем
    Последнее редактирование: 26 мар 2017
    Electromaster нравится это.
  9. Александрдр
    Offline

    Александрдр Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Краснодар-Афипская
    Ребята в пробке включайте климат либо кондишн, вентилятор радиатора запускается паралельно с компрессором и сдувает жар с радиатора .и будет вам счастье. Я лично в пробке выставляю + 24,25 и кондиционер. Пишу с Краснодара