Масло в двигатель 1,8. 122 л.с. Какое заливать, когда менять. | Страница 40

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 3 сен 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Масло в двигатель 1,8. 122 л.с. Что залито, варианты замены.
    Регламент ТО и инструкция по замене моторного масла и фильтра.
    О "масложоре" можно узнать отсюда и как его "вылечил" АВТОВАЗ на моторе 1.8 здесь.
    Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях.
    Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
    Последнее редактирование: 19 июл 2021
    proube, asipin, mishgun и ещё 1-му нравится это.
  2. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    421
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    1 мм -- 100 грамм
    Сергей 77 нравится это.
  3. Сергей 77
    Offline

    Сергей 77 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    г. Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8 MT
    Да я в глубине души понимаю что я занимаюсь ерундой, но к сожалению есть причина. До этого было 6 разных ВАЗовских моторов , такой ерундой ни когда не занимался. Просто масло стало уходить не по детски. Похоже ещё и детонация. Но чётко отловить не могу. А сегодня ещё и чёрный дым добавился. Выкатил из гаража на даче, хотел посмотреть на предмет сизого дыма. Немного прогрел машину и попросил жену газануть, а из трубы вместо сизого дыма вырвалось не хилое облако чёрного. После второй третей перегазовки выхлоп стал бесцветным. Похоже на переобогащённую смесь... Ну и ещё ряд неприятных, к сожалению, неустойчивых симптомов. Машина без малого 22 тысячи прошла. Всего! На откровенно сизом дыме я её так и не поймал... Естественно все плановые ТО я проходил. По особо запылённым дорогам не ездил. Для свечей тоже не срок.. Заправки вроде все приличные были. Придётся опять к варварам ехать.... (а с площадками, ровными проблема в нашем замечательном городе. Надо не только найти, но и успеть туда встать:sorry:))) Не было бы проблем, разве же я бы стал задавать дурацкие вопросы:oops:
  4. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Сергей 77, Во первых пропишите в своём профиле какого года выпуск вашего автомобиля http://xrayclub.ru/threads/1851/

    Первым делом подозрение падает на "колпачки"- сальники клапанов. Может попались с брачком, сами знаете резина какая бывает. 22 тысячи для них это ничто, но бракованные трескаются и разваливаются на раз. Поэтому и "жор" и дымность. А к примеру грешить на колечки, рановато. Они хоть и тонюсенькие но металл там хороший и я надеюсь вы ведь не перегревали машину?
  5. Сергей 77
    Offline

    Сергей 77 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    г. Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8 MT
    Нет не перегревал. Ну по крайней мере по приборам и антифриз на месте. И обкатывал вроде нормально. Машина последние тысячи три дурит. Но не так что бы сильно, но дурит. До этого у меня к ней претензий не было... (кроме маслажора) В пробках стала подёргиваться, масла больше есть. Сцеплением и газом приходится отрабатывать что бы не раскачивалась. Ну вот чёрный дым это уже конкретно. Как будто сажу из трубы выплюнула. Она реально не завелась и это не приятно по среди дороги. Поеду в субботу на СТО, попробую чего-то добиться. Сами знаете, там же что-то конкретно надо предъявить. Самая главная проблема это масло. Ну много она его ест.. Даже вот по форуму у людей меньше. Замена двигателя это тоже ещё тот вариант. Даже по гарантии. Не понятно почему весь двигатель , а не ГБЦ. Люди совсем другое пишут на форумах. Да я уже задумался что надо продавать. Похоже не повезло. Да у меня стаж уже 18 лет. и водил я примерно одинаково ну не было же проблем с другими машинами. Вряд ли я её сам убил. 22000 это действительно не пробег. Брак скорее всего. Чёткой дымности тоже нет. Чёрный дым пока один раз был, но очень сильный. Масло на сколько я знаю, синий должен быть, а его пока и близко нет. Подскажите что просить проверить. Что они могут проверить не вскрывая? У меня просто машины не докатывали до серьёзных проблем с двигателем. Ну так уж получалось. Разное было, а двигатели всегда боле мене нормальные попадались и масла ни когда не ели. А в сервис просто отвечают 1. 8 все едят вы не первый. И дальше тупик. И ничего делать не хотят.
    Последнее редактирование: 20 июл 2021
  6. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    а у Вас не сцепление случаем поплыло?
    а по маслу. я бы все-таки попробовал сменить на другого производителя.(это по масложеру)
  7. Сергей 77
    Offline

    Сергей 77 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2021
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    г. Москва
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1.8 MT
    Сцепление? Да нет, вряд ли. Оно бы себя и в других ситуациях проявляло. Это-то я знаю. А вот с маслом да, может быть. Но это придется спорить и ругаться с дилером, а это нервы. Не люблю я этого. Да я уже успокоился. В субботу поеду пусть проверяют и разбираются. Буду висеть над душой и смотреть что делают, а там по результату..
  8. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    Подскажите , в чем разница масла Gazpromneft Premium C3 и Gazpromneft Premium N.
  9. _Fishburg_
    Offline

    _Fishburg_ Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2021
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Ярославская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.8 122лс МТ, 2020г
    Чем у вас дело закончилось?
  10. Crimea
    Offline

    Crimea Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY 2017 1.8 МКПП
    Всем доброго времени суток. автомобиль 2017 года. остановился вот на таком масле. Потребление [​IMG]

    менее 0,7 л / 1000 км. стараюсь выдерживать 65-70 % уровня.
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2021
  11. Cash
    Offline

    Cash Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    Электросталь
    Ваш автомобиль:
    ЛАДА ХRAY 1.8 122 л.с. 5МТ 2017
    7л на 10000 км? не многовато ли?
  12. Crimea
    Offline

    Crimea Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY 2017 1.8 МКПП
    7л это в первый год полтора эксплуатации. Сейчас значительно меньше. Точно не скажу, в понедельник как раз масло менять. Присмотрюсь, за сколько км канистрочка 1 л уйдет, напишу точнее.
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Это какая-то хрень. Либо движок изначально с проблемами вам достался, либо вы гоняете 140 кв/час часто.
    Я всегда меняю масла через 15 тыс.км, на всех своих машинах, вот уже лет 15-20. Нормальный угар масла 400-600 гр от смены до смены, т.е. за все эти 15 тыс.км. Даже синтетического 5-40. 10-40, как правило полусинтетика.
    И машины разных возрастов. Первой новой был Рей. Владею 4 год, а пробег уже 165 тыс.км.. До этого пара старых фордов, пара волг, одной из которых было 50 лет, другой -20, Ниссан с пятого по десятый год от рождения. Кучу разных масел перепробовал, всегда одно и тоже. Максимум 1 л за 15 тыс.км доливки. Но заметил, что Ниссан, не кушавший до этого, на трассе с разрешенной скоростью 130,при езде с такой же скоростью, за три часа езды, сожрал таки грамм 300 масла.
    Тогда зачем лить такое дорогое масло, как Мотюль, если оно вылетает в трубу, либо льет где то, одним словом- постояннно свежее, учитывая доливку. Когда-то и я, когда курс рубля был человеческим, позволял себе и Мотюль, а Валволайн из Финляндии возить и заливать, хотя и тогда зарплаты были далеко не Финские. В этом наверно вселенская справедливость. Излишние доходы компенсируются лишними затратами.:D
    Последнее редактирование: 23 окт 2021
  14. opel
    Offline

    opel Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    6
    Про Валволайн 5v40 могу дополнить, что сейчас, по сравнению с полусинтетикой Мотюлем, по цене это разница минимум в 3 раза, а то и больше. Вчера взял Валволайн по акции 4+1 за 2050 плюс ещё литровку на доливку за 600, но это без акции. Валволайн реальный, разлив Нидерланды, бьётся по всем штрих и QR кодам. Почему его? Потому, что по отзывам на нашем движке 1.8 при пробеге в 5000 долив около литра, а до этого лил Шелл Хеликс, тоже 5w-40, так там на 5500 доливал 2.5 литра. Вот, решил попробовать, потом отпишусь
  15. Crimea
    Offline

    Crimea Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY 2017 1.8 МКПП
    Ну как бы этот автомобиль больше используется для межгорода, поэтому не 140, но 120 км/ч езжу часто. Полностью с Вами согласен, за исключением 15 тыс пробега между заменами масла. Это явно не про наш двигатель. Хотя, если предельно бережно относится к двигателю, не поднимать обороты больше 2000 может и получится. А про расход, где то на просторах сети встречал скан письма завода Лада в свои дилерские сети. там речь шла как раз о том, что норм. расход масла в наших движках, не более 0,5 на 1000 км.
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ерунда. Уезжаю со светофора всегда первым, тормоза просто раздражают. Но больше 120 не езжу. Движок вазовский, начиная с девятки,всегда был высокооборотистым, ему противопоказана, и даже вредна езда до 2000 об. Сейчас у меня 165 тыс пробега, передние тормозные диски поменял на 50 тыс, - масло не ест. Да и какая разница, какой движок, это же не миллионики, включая иномарочные, главное паленое масло не заливать, фильтр паленый не ставить. Паленка может убить любой. Масло важнее всего, режимов, производителя и пр. Я лил временами даже Хессол и Шеврон для грузовиков, они естественно лучше моют двигатель. На допуски никогда не обращал внимание. Отечественное правда не использовал. На Ниссане проехал 200 тыс, а брал ее со 100 тыс.пробега. Масло не обязательно дорогое, главное не подделку.
    Рекомендации завода не всегда адекватные. Так они с самого начала рекомендовали ремень ГРМ менять на 180 тыс, теперь откатились. Наверно подстраховались, чтобы за некачественную сборку не отвечать. Но 0,5 Л на 1000 км это не норма. Норма пробега на грузовиках от замены до замены масла -100 тыс.км, а там дизеля, салярка засерает движки гораздо быстрее. Если бы они доливали по поллитра на 1 тыс. км, то стояли бы косяками на трассе. Невозможно было бы уследить за уровнем на дальних рейсах которые не редко по 5-6 тыс.км. За 100 тыс км, они бы дважды или трижды бы обновляли масло. Зачем тогда его вообще было бы менять?

    Где покупали Валволайн, и была ли целка под пробкой? Насколько припоминаю, у финского была всегда.
    Последнее редактирование: 24 окт 2021
    asfaz нравится это.
  17. Чувак
    Offline

    Чувак Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2018
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Воронеж.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. МТ. 2017г.
    Лил я Valvoline несколько лет, но на другой машине. Масло как масло, та же Роснефть не хуже.
  18. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Смешно, правда. А почему А почему Роснефть должна быть на уровне Валволайн? Фирме этой 150 лет.!!!!!
    Когда они занялись маслом, еще предки наши не родились, даже учредителей Роснефти. За 150 лет опыта должны знать про масло все. И Роснефть использует наработки их, а не наоборот, не зная все нюансы наверняка.
    Роснефть, почти Наверняка, как и Лукойл,, щелочное число догнали до 10 (видел в анализе на ютуб), и радуются , за то, что народ доволен -что моет хорошо. Да, это свойство полезное -для промывочного масла, для чего всю дорогу и использовали дешевые наши масла. Хорошо моет = означает и то, что пленка масляная тоже не держится. А должна, т.к. самый жесткий режим для двигателя - холодный пуск, замещающий тысячи километров езды с хорошей масляной пленкой. Но такой опыт приходится только с годами наработанных технологий и полученных рекламаций с реальными выплатами. А Автоваз влупил норму жора до 0,5 Л за тысячу (судя по инфе выше), и оптом сьехал со всех претензий, в том числе и за свое масло. А нормальная норма совсем другая.:rofl:
    П.с. Нормальный pH для почвы, питьевой воды, воды в бассейне, и масла ДВС примерно одинаков, и колеблется в диапазоне 7,2-7,8. А не 10, как сделал Лукойл в своих маслах. 10 - аномально много! :eek:
    Последнее редактирование: 24 окт 2021
  19. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.114
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    proube нравится это.
  20. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.187
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Очень толковая статья. Даже вяжется с нашими трескающимися с самого старта трубками резиновыми из немаслостойкой резины. Ведь одна из них, как я себе представляю, как раз и отвечает за вентиляцию картера? Растрескалась- значит уже не работает, клапан не открывает.
  21. opel
    Offline

    opel Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    6
    Брал здесь http://www.souzauto24-7.ru/ правда на сайте нет ничего про акцию, но по телефону манагер подтвердил, что акция есть. IMG_20211024_204303.jpg IMG_20211024_204226.jpg Screenshot_2021-10-24-20-43-41.png Screenshot_2021-10-24-20-44-20.png