Дергается автомобиль в начале движения! Сцепление??? | Страница 21

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем asfaz, 20 апр 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Проблема с дерганием автомобиля при трогании с места по всей видимости связана с ведомым диском сцепления.
    Возможно один из способов решения проблемы, здесь : http://xrayclub.ru/threads/1566/page-22#post-109479
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    UncleAlexKun нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Извольте "товарищ" предоставить доказательства объединения тем, какие, когда. Которые (темы) создали неразбериху в этой конкретной теме. Или вы так, лишь бы ляпнуть языком, мол "подколю" я администрацию для самоутверждения. Если нет доказательств (а их нет, потому что этого не было) пожалуйста извинитесь, либо доступ на форум вам будет затруднён.
  3. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Тема прошла модерацию. Просьба дальнейшее обсуждение в этой теме проводить исключительно в рамках темы, с уклоном на работу сцепления.
    Для перенесённых постов были созданы новые темы :
    В разделе "Общий форум" :
    1. Дергается автомобиль. Обучение заслонки.
    2. Дергается автомобиль. Прошивка???.
    3. Редкие рывки при движении.
    4. Подергивания при движении.
    5. Дергается автомобиль. Датчик педали сцепления.
    6. Рывки в движении. Установка внешнего ДТВ.
    В разделе "Коробка передач".
    7. Регулятор высокого давления, сцепления.
    8. Изменение клапана продувки адсорбера.
    9. Дергается автомобиль в начале движения. Сцепление?
    Возможно все эти темы в дальнейшем вообще будут собраны в отдельный раздел. Все темы под статусом "Важно".
    Последнее редактирование: 3 май 2019
  4. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    744
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    582334, вы бы хоть прочитали пост выше.
  5. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Да, я тоже думаю, что это сложная неисправность, вызванная множеством технических решений. Чем больше элементов, тем сложнее диагностировать причину, а не следствие.
    Вот и молодой человек, который на радостях сначала отписал, что помогло удаление клапана задержки сцепления, потом, что помогла замена сцепления полностью, включая маховик 8 стр https://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=6778&page=12. спустя год написал, что опять все вернулось. Т.е. либо сцепление не при чем, т..к он менял его октябре, когда уже могли быть низкие температуры. На следующий год и 20 тыс км. он уже пишет в сентябре, т.е. после летней жары, вероятно опять намучившись с дергатней. Либо ему попалось паленое/гавеный комплект сцепления, как было в моем опыте,когда комплекта Aisin хватало как раз на 20 тыс и только после установки LUK, проблема разлетавшегося сцепления ушла.

    И хотя он писал, что были перегревы маховика,
    (Цитата": Пока на работе есть время, отпишусь по поводу ремонта!!!! В общем закончились мои мучения и вынос мозга. Если проанализировать всё, что происходило (а если точнее...то что описал автор темы), то всё таки причина всему этому клапан задержки сцепления + стиль вождения. Я привык к тому что чётко чувствуешь момент сцепления ведомого и ведущего дисков. Когда купил машину я поначалу бесился, что этого момента не чувствую. Это было именно из-за клапана. Он сцеплял оба диска примерно на одинаковых оборотах. Т.е. каждый раз, как дал больше газу происходило жжение сцепы. Может оно и не пахло сильно, но это полюбому по чуть чуть но было. Появилась выработка диска, которая естественно попадала на направляющую по которой выжимной ходит. Всё это дело смешивалось со смазкой. В этот момент начала скрипеть педаль сцепления (особенно когда прогреется). Выжимной стал туго и со скрипом ходить, естественно общая работа сцепления стала неадекватной. А клапан так и работал)))) В итоге при вскрытии стёртый диск сцепления, маховик весь цветастый от перегрева, выжимной забитый выработкой, смазка....тяжело сказать что она была, но вроде как перемешанная со всяким хламом была. Поменяли всё. Клапан задержки убрал ещё до поездки к ОД. Сейчас адекватное сцепление, какое я ожидал от новой машины. Без этого клапана чётко понимаешь в какой момент идёт сцепление, соответственно управление становится более приятным и понимаешь, что у тебя никакой пробуксовки (и жжения) сцепления нет. Ну поагрессивней стала чуток. Резко бросишь педаль может и дёрнуть, чего почти не было с клапаном.
    Почему сразу не отписался)))) Выехал от ОД. Всё отлично. Педаль не скрипит, сцепление работает отлично. Утром завожу.... идёт свист лёгкий какой-то от выжимного, на педаль ногу кладёшь пропадает. Трогаться...идёт быстрая лёгкая вибрация в момент сцепления, при переключении. Проехал км. 20 пропало и то и другое. Вечером с работы вышел такая же хрень. В пятницу поехал к ОД. Мастер сел сам за руль. Прокатил меня в лёгком спорт режиме. Сказал сцепление работает "адекватней некуда", а вибрация пройдёт. Я предупредил, что если не пройдёт то приеду опять. И на удивление...... исчезло. Может притёрлось. Не знаю. Но сейчас всё отлично. То что я ожидал изначально от машины. Фотки пока не сделал. Сделаю выложу.
    В общем как я уже писал, что ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ этот косяк из-за клапана и большую роль сыграла моя аккуратность в вождении. Пытаешься плавненько всё делать, а это лишний раз дать клапану задержать сцепление, и чуть пожечь. Думаю кто изначально порезвее ездит, меньше вероятность так рано спалить сцепление (при наличии клапана). ."),
    не верю я в замену сцепления в этом случае, т..к трудно проследить связь с температурой и пробками. Не такая уж сильные там в закрытом пространстве градиенты температур, чтобы вело диск. А вот подклинивающий диск на валу, в следствии расширения металла, либо отсутствии или загрязнении смазки, может быть. Когда на Ниссан поставил LUK купленный просто на рынке, проехал на нем более 100 тыс и проблем не было.
    Нужно учитывать, что при замене сцепления смазывается и ведущий вал.
    Опять же почему проблему дергатни наблюдают не все владельцы, а только некоторые. Брак в партии сцеплений отобразился бы на большем количестве машин.
    А вот разбежка по прошивкам, и комплектующие электронных датчиков, могут своими отклонениями сказываться на эффекты не у большинства.

    Кто знает, как отключить режим ЭКО, если он есть на моей машине?
    Последнее редактирование: 6 май 2019
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На вазовских движках этого режима нет. Только на ниссановском Н4М.
  7. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    А на АМТ он есть?
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Если исходить из логики, он там не нужен. Актуатор же работает, а не нога водителя
    proube нравится это.
  9. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Нет ли идей, отчего у меня не прибавляются обороты, ни при нажатии педали сцепления, ни похоже при включении ЭГУР?
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Конечно есть. И у меня не прибавляется. Потому что у нас старые прошивки ЭБУ, еще первых версий.
    I765XG01 у меня, и у вас либо такая, либо следующая I765XH02.
    cherny-80 и proube нравится это.
  11. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.188
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Хорошо. Тогда вопрос к тем, у кого прибавляются обороты при выжиме сцеплений. У вас бывают вибрации в пробках при трогании на первой передаче? Такое ощущение, что разучился трогаться, приходится лавировать газом и сцеплением, чтобы унять её.
  12. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    Да бывает такое только в теплое время года. Зимой нет.
  13. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня изначально то же не поднимались. После прошил на самую последнюю прошивку для своего блока (03 на конце). Стали обороты подниматься при выжиме сцепления. Но разницы при трогании с места я не заметил: как ловил педалью сцепления момент троганья, что бы более-менее комфортно троноться, так и продолжаю этим заниматься. Кстати прокачка сцепления то же не принесла лучшего результата
  14. Cash
    Offline

    Cash Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Электросталь
    Ваш автомобиль:
    ЛАДА ХRAY 1.8 122 л.с. 5МТ 2017
    Задолбала эта дерготня особенно в пробках, решился, поехал к ОД. И тут начался развод на деньги...Если завод не подтвердит брак, то замена сцепы за мой счет. На вопрос какова вероятность, что завод признает брак, ответили что очень мала...Даже если и признает, то поставят точно такое же сцепление. Менять х на х то же как то не очень хочется, да и жаль потерянного времени.
    Посему вопрос, ставил кто нить себе сцепление от Шеви Нива? Судя по этому посту https://www.drive2.ru/l/529003632499097703/ работает прекрасно. Правда у меня механика...
    PS: товарищ с которым я разговаривал у ОД проболтался про некое сцепление Крафт, якобы поставить и забыть. Но я не нашел на 1.8 такого сцепления.
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2019
  15. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Когда-то, очень давно, я поставил на свою машину сцепление Крафт. С тех пор я забыл об этом производителе навсегда.
    Конечно, есть вероятность, что все изменилось...
  16. Cash
    Offline

    Cash Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Электросталь
    Ваш автомобиль:
    ЛАДА ХRAY 1.8 122 л.с. 5МТ 2017
    да мне как то на этот крафт, тем более что я найти его не могу. меня интересует замена от шнивы...
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На шнивское сцепление меняют владельцы Хреев и Вест с роботом. Мне кажется, что у робота совсем другое сцепление, нежели у машин с 1,8 и реношной механикой.
  18. NeoWolf
    Offline

    NeoWolf Пользователь

    Регистрация:
    5 мар 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кингисепп
    Здесь в комментах модераторы пишут что у АМТ и МТ сцепление одинаковое.
  19. Cash
    Offline

    Cash Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Электросталь
    Ваш автомобиль:
    ЛАДА ХRAY 1.8 122 л.с. 5МТ 2017
    значит будем менять...
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Не приводя никаких доказательств. И в то же время противореча сами себе, выложив список сцеплений Триалли, при этом даже артикулы разные сцеплений Триалли для АМТ и МТ.
    В общем, с этим вопросом надо разбираться внимательнее.
  21. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.829
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Я вот подумал, а может попробовать сдвинуть коробку , не трогая подрамник и смазать вал первичный для начала и потестить? Сцепу заменить всегда успеется.
    proube нравится это.