Дергается автомобиль в начале движения! Сцепление???

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Антидот, 4 сен 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Антидот
    Offline

    Антидот Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Казахстан
    Доброго всем дня!
    Поделюсь очередной проблемой). Пробег 7000 км., механика, 1.8. Стал замечать, что в последнее время, довольно часто при трогании с места на первой передаче, автомобиль начинает дергаться. Это напоминает, то когда, при трогании с места не дожимаешь акселератор или рано бросаешь сцепление, с этим все сталкивались, когда учились вождению на механике! Проблема в том, что акселератор я дожимаю и сцепление отпускаю вовремя. В общем делаю все как всегда до этого делал... до 7000 км. Приходится как бы перегазовывать, однако и это не всегда помогает, иногда приходится опять выжимать сцепление и трогаться заново..... С чем это может быть связано? Бензин лью тот же, что и до этой проблемы!!! Варианты? Прошивка, свечи, катушки, двигатель, коробка передач??? Спасибо!
    Юрий1970, ZxAlex, sergeevich и ещё 1-му нравится это.
  2. Omikron
    Offline

    Omikron Активный пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    199
    Адрес:
    г. Воронеж
    Всё тоже самое с пробега гдето 2000 примерно, но только утром на холодную, после прогрева, всё ок, ОД сказал диск номер такой то надо менять на номер такой то, и в основном такая проблема на амт, удивился он, узнав про мою механику, я просто резче трогаюсь и без дергатни тогда
    7enov нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Антидот
    Offline

    Антидот Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2017
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Казахстан
    Да уж...... А цена вопроса какая?
  4. Omikron
    Offline

    Omikron Активный пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    199
    Адрес:
    г. Воронеж
    Я не думаю пока о таких глубоких ковыряниях, не уверен что они грамотно всё проделают, да и где гарантия что именно диск сцепления? Хотя похоже на то, тот второй со слов глав инж толще, а этот дескать становится таким после прогрева, чушь какая то, право же, но данная чушь очень похожа на истину. Парадокс))) :eek: потому про цену речи не заходило, да и это по гарантии поди было бы

    Кстати, кто то на форуме, дай Бог ему здоровья, уже писал что замена сцепления проблему не решает.
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2017
  5. Вазовод
    Offline

    Вазовод Активный пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.508
    Симпатии:
    361
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Тут прислушаться надо,если двигатель срывается рывками на большие обороты,то это сцепление пробуксовывает,а если глохнет то это другое я думаю.
  6. Omikron
    Offline

    Omikron Активный пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    199
    Адрес:
    г. Воронеж
    Стоит ещё добавить тот факт, что если я начинаю движение на холодную, назад,, то никаких рывков, вот вам и диск сцепления, то есть, он тут не при делах скорее всего, ему то плевать куда вы начинаете двигаться, он бы буксовал в обе стороны. Так же попробовал до начала движения пару раз выжать сцепление и отпустить, и трогался уже без рывков. Есть соображение что какой то механизм тупит, слышал про какое-то авто регулирование сцепления, кто знает про данный узел? Кто нибудь слышал ещё? Например приехал, заглушился, до утра всё остыло и появился некий увеличенный зазор в этом узлу, это лишь предположение, как вариант. А вдруг? ))))
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2019
  7. Veniamin
    Offline

    Veniamin Эксперт

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    1.407
    Симпатии:
    1.093
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1,6 л. МТ. 2017 г.
    Ну, почти так, но обычно проще: банальное отсутствие смазки и (или) присутствие ржавчины на шлицах первичного вала КПП, по которым должен свободно передвигаться ведомый диск сцепления.
    Причем проявляться это может не всегда и очень по-разному: у меня, к примеру, на предыдущей машине иногда было не тронуться без сильной тряски, независимо от оборотов и скорости отпускания педали, причем это могло повторяться всю поездку, каждую попытку тронуться. А буквально через полчаса все проходило и месяц могло не проявляться. И так продолжалось несколько лет, до самой продажи машины - так я в сцепление и не залез.
    Oracul и Деда нравится это.
  8. ShyLion
    Offline

    ShyLion Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Тюмень
    Пошевелите в разъемах трубку от клапана адсорбера до впускного коллектора, а лучше попробуйте заменить на бензо-масло-стойкий шланг. Внутренний диаметр 8 мм, длинна 80 см. Цена вопроса в магазине резинотехнических изделий вместе с хомутиками 150 рублей.

    Там быстроразъемное соединение, в моем случае было очень слабым. После выше описаной процедуры дерганье при переключении и трогании как рукой сняло. Есть подозрение что еще подсасывает через прокладки, но пока руки не дошли нормально продиагностировать.
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2019
  9. proube
    Offline

    proube Эксперт

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    1.894
    Симпатии:
    777
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ShyLion, А можете сфоткать места соединений ? Что то не могу эту трубку найти .
  10. ShyLion
    Offline

    ShyLion Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Тюмень
    Я даже видео снял:
    svn, Omikron, proube и ещё 1-му нравится это.
  11. Omikron
    Offline

    Omikron Активный пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    199
    Адрес:
    г. Воронеж
    Спасибо, обязательно попробую, а шаман с бубном уволен (некомпетентен) :drinks:

    Вот добрался я до этого "трубопровода" он так и должен перемещаться свободно туды сюды ???
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2019
  12. ShyLion
    Offline

    ShyLion Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Тюмень
    Тоже впечатлило? Я заменил на бензомаслостойкий шланг, 8 мм, 80 см, 150 рублей, включая хомутики :)
  13. Omikron
    Offline

    Omikron Активный пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    199
    Адрес:
    г. Воронеж
    Буду менять, задрало трогаться как Шумахеру ( тогда не не скачет двиг)
  14. ShyLion
    Offline

    ShyLion Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Тюмень
    Ну это не обязательно из-за этого! Просто как вариант. У меня машина перестала дергаться когда я соединение это пошевелил, возможно плотнее рзинка села, уплотнительная. Но дерганье не пропало окончательно! Еще буду искать подсос в местах прокладок.
    Omikron нравится это.
  15. Omikron
    Offline

    Omikron Активный пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    199
    Адрес:
    г. Воронеж
    Сдёрнул быстросъём, надел на трубку пару маслобензостойких резиновых колечек, и застегнул назад, блин!!! От дёргатни мало что осталось, так лишь лёгкое потряхивание и то через раз, а то ведь колбасило так что двиг об крышку капота бился
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
  16. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тогда и на второй конец нужно такие колечки ставить. Там вроде такой же быстросъём. Не помню сейчас
  17. ShyLion
    Offline

    ShyLion Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Тюмень
    Проще шланг поставить
  18. Василий77
    Offline

    Василий77 Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Москва СВАО
    А что за колечки? А точнее от чего? И сколько нужно?
  19. ShyLion
    Offline

    ShyLion Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Тюмень
    Еще есть идея попробовать заузить проходное сечение, чтобы меньше влияло, но не перекрывало полностью работу адсорбера.
  20. cherny-80
    Offline

    cherny-80 Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поставил шланг с хомутами вместо штатной трубки. Уложил его примерно, как была трубка. Так вот, за счет того, что шланг толще, он немного перегнулся, закрыв проход где-то наполовину. Что могу сказать-ехать стало поприятней