Хороший ход. Вот и я себе примерно так и запланировал. Это будет скоро. Запланировал на 90 ТО, но денег нет. Придется делать на 95, чтобы гарантия какая нибудь была еще.
В систему обратной связи ПАО "АВТОВАЗ" от Вас поступил вопрос: 27.02.2019 Добрый день. 1) Проинформируйте, пожалуйста, согласно регламента на каких ТО осуществляются (осуществляются ли вообще) контрольно-осмотровые (диагностические) работы по проверке состояния насоса системы охлаждения двигателя? В сервисной книжке, выданной мне при покупке автомобиля, проверка насоса системы охлаждения двигателя не указана ни в одном плановом ТО. Используемый заводом в системе охлаждения двигателя насос рассчитан на неограниченный пробег и не требует контроля до конца срока эксплуатации автомобиля? 2) И второй аналогичный вопрос про контрольно-осмотровые (диагностические) работы по проверке состояния системы ГРМ. В сервисной книжке, выданной мне при покупке автомобиля, проверка системы ГРМ (в том числе и роликов) указана при проведении ТО-12. Используемые заводом в системе ГРМ ролики рассчитаны на пробег 180 тыс. км? Спасибо. С уважением. 27.02.2019 Добрый день! На каждом ТО проводится проверка герметичности системы охлаждения и уровня охлаждающей жидкости. Гарантия на водяной насос в пределах гарантии на автомобиль (согласно п. 2.4 "Гарантийного талона" по состоянию на 01.02.18.) Контрольно-осмотровые работы состояния зубчатого ремня и роликов газораспределительного механизма (для двигателей 21129, 21179) на пробеге 89,5 -90,5 тыс. км. Периодичность замены ремня ГРМ вместе с роликами - каждые 180 тыс. км пробега. Спасибо за обращение. С уважением, Специалист клиентской службы В систему обратной связи ПАО "АВТОВАЗ" от Вас поступил вопрос: 27.02.2019 Добрый день. Вопрос по второй части вашего ответа на мое предыдущее обращение. Цитирую: "Контрольно-осмотровые работы состояния зубчатого ремня и роликов газораспределительного механизма (для двигателей 21129, 21179) на пробеге 89,5 -90,5 тыс. км. Периодичность замены ремня ГРМ вместе с роликами - каждые 180 тыс. км пробега." Разъясните, пожалуйста, как трактовать вторую часть вашего ответа про систему ГРМ? Является ли гарантийным случаем обрыв ремня ГРМ на пробеге в промежутке от 100 тыс.км до регламентной замены на 180 тыс.км? Спасибо. С уважением. 27.02.2019 Добрый день! Ремень ГРМ на автомобиле LADA рассчитан на весь срок службы автомобиля, т.е. 180 тыс. км пробега или 8 лет эксплуатации, что наступит ранее. Главное условие сохранности ремня – работоспособность элементов механизма привода ГРМ (шкивы, ролики, водяной насос). При поддержании функциональности указанных деталей заложенный ресурс ремня обеспечивается полностью. Гарантийный ремонт осуществляется при наличии производственных дефектов. Решение о гарантийности / негарантийности случая принимает инженер по гарантии после проведения диагностики. Спасибо за обращение. С уважением, Специалист клиентской службы
Служба по работе с клиентами, судя по всему, основной целью своего существования считает давать такие ответы, чтобы клиент ничего не понял. Т.е. запутать его еще больше.
Кроме запутывания можно выудить и информацию... Производственные дефекты скорее всего не дадут ремню дожить до 100 тыс. А при их отсутствии, да еще и и еще Вроде про осмотр водяного насоса при 90 тыс. ни слова. Опять же после 100 тыс. если вдруг не дай Бог, инженер по гарантии примет ли решение в пользу клиента?
На самом деле вариантов много, например: https://lada-vesta-shop.ru/shop/dvi...m-lada-vesta-h-rei-gates-k015631xs-16-kl.html Но я бы все-таки у дилера заказал, оригинальный комплект, такой же, как на конвейере ставят.
Я было пожалел, что покупал комплект Getes в магазине, что то звук не очень нравится. Как то ворчит, вроде не было такого. Может не прислушивался до замены,а может частный мастер подменил на дешевые запчасти, а мой комплект продал. Но сын рассказал, что ОД получал разнарядку отозвать пару десятков комплектов ГРМ присланных с завода и уже установленных. Бракованная партия попалась и не ремней, а роликов с польским подшипником, точно такие , как я покупал в магазине. ОД пришлось менять по второму кругу, почти новые комплекты. Так, что если пробег не близко к 100, или есть деньги, я бы сделал замену у ОД. Работа с комплектом без насоса -12 тыс, + насос 2500, итого около 15. Комплект Гейт с насосом 6 тыс+замена у мастеров 3 тыс. Разница в 6 тыс. руб. Мне кажется стоит того, что бы не рисковать. У меня просто совсем плохо с деньгами, чтобы платить еще 10 тыс за ТО-6, да еще на ОЖ хорошую, которую я и так уже поменял. Иначе как можно было рассчитывать на гарантию от ОД.
Радикальный вариант - заменить поршни на заводской безвтык, который с 18 года идет на конвейер, и ездить дальше, поплевывая в водительское окошко. По деньгам при пробеге за 150 тыс выйдет даже экономнее, поскольку не надо будет менять комплект ГРМ заранее и можно будет кататься вплоть до обрыва ремня. А уж про сбереженные нервы я промолчу. Сам планирую такую операцию провернуть к 60 тыс.
Странный план. Стать колом где нибудь вдали от дома или в лесу с оборванным ремнем. При всем уважении не могу понять.
Намного страннее был бы план точно также встать вдали от дома с оборванным ремнем и при этом еще попасть на 60-80 тыс рублей с ремонтом движка. С учетом развития службы эвакуации абсолютно все равно, где оборвется ремень. Гораздо важнее экономические последствия.
Хороший план, залесть в двигатель к 60 к и поменять поршневую)))) Только русский Иван способен на такое с русским автопромом! Чёт в шевролеториосолярисы никто не лезет и не меняет поршня, зачем-же лесть в наш двигатель? Electromaster, Зачем ваще эту машину покупал?
Я на одной старой машине менял ГРМ. Как положено. Купил оригинал, менял в официальном. А проехал около трех тыс. и он перескочил на пару зубьев... Тут уж, как говорил Глеб Жеглов: кому повезет - у того и петух снесет. P.S. на одной из своих старых машин, тех, что у меня раньше были )
Экономическая целесообразность - единственно веское основание. Отличный антикризисный вариант. Дизайн и клиренс - дополнительные офигенные бонусы. Напичканная машина гораздо дешевле иномарок. Капиталка иномарочного движка при той же ситуации будет вдвое дороже, а некоторые вообще не терпят замену поршней. Сын работал у ОД VW/ Цепи двигателей знаменитых немцев пачками растягиваются к 30 тыс.км. Есть и другие приколы, качество резко сократилось, скорее всего от снижения требования к качеству запчастей, из которых и состоят автомобили.
Тут причин может быть масса. Но если все сделано правильно по регламенту, вовремя и качественными запчастями то везение тут ни при чем.
Вот и я о том же. Причин может быть масса! И как в "Кот Шредингера", пока не сделаешь - не узнаешь, повезло или нет! Может со старым 190 тыс. отходит, а может с новым и десяти не пройдет. Причин множество: материал, ремень, ролик, помпа, мастера, если делал сам - ошибся... Так что...
Не понимаю зачем испытывать судьбу и ездить до последнего превышая все мыслимые нормы и ресурсы деталей. Я не сторонник такой лотереи. Замена ремня это мелочь, которая не стоит выеденного яйца, но может предотвратить значительные затраты на ремонт двигателя.
Ну капиталка движка стоит не 60-80т.р., максимум в нашем регионе с проточкой и заменой поршневой, плюс ремонтом головки, в самом навороченом сервисе 30-35 т.р. Это для мотора 21127. Оригинальные Federal Mogyl, если их ставить стоят под двадцатку. Пишут вроде не плохие Костромские, СТК ставил на приору другу, через 3-4 т.км на холодную стали греметь, поставили низ от 21124, обычно так делают после встречи их склапанами, правда движок такое ощющение, крутится как бы тяжелее, зато вырастает ресурс. Это я так просто для инфы. Ну а вот насчет замены ремня, прежде чем умереть например ролику или помпе наверное надо быть глухим, и ремень например я смотрю каждые тысячь 20, 5 минут снимать кожух. И благо сейчас много инфы в сети по поводу поддельных реней и роликов. А если думать, что порвется ремешок, с таким же успехом может и карабас заклинит, заглючить электронника и многое еще случится, что будешь ходить вокруг машины.