Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 49

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. xrayer
    Offline

    xrayer Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    23
    Например, так:

    1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался.
    2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз
    3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался.
    5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз
    6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.
    8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз
    9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза
    lys и Electromaster нравится это.
  3. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    xrayer, Завтра прикину как получше.
  4. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Какой прибор, как и куда установить, чтоб наиболее культурно смотрелось?
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    На форуме несколько тем есть:
    http://xrayclub.ru/threads/348/
    http://xrayclub.ru/threads/673/
    http://xrayclub.ru/threads/794/
    У БК Мультитоникс есть одно преимущество по сравнению с китайским девайсом именно в плане контроля за температурой (не считая огромного кол-ва других функций) - в нем можно задать любую температуру, при достижении которой будет раздаваться звуковое предупреждение. У меня такое предупреждение на 101 градус стоит.
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
    svn нравится это.
  6. Andrew28
    Offline

    Andrew28 Гуру

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    276
    Адрес:
    Нижний Тагил, Свердловская обл.
    В контакте в группе Х Рей есть такой опрос, посмотрите, будете приятно удивлены
  7. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
    Eugeneos, Степан и ARC нравится это.
  8. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    давайте я поставлю этот волшебный бачок, если еще не отдали!
  9. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.434
    Симпатии:
    4.109
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    proube, может у нас подход разный?
    Я шёл в магазин за жигулями по 450, случайно купил жигули за 530 :)
    И отношусь как к жигулям, соответственно, обычная российская железяка с присущими особенностями и необходимостью приложить руки.
    Чо с ней морочиться ? Взял, шланг пропустил, захотел хомутами обмотал. Это заняло минуты, зато езжу спокойно дальше.

    Был бачок говно, производитель шевельнулся, сделал неговно.
    Радоваться надо...
  10. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    В клининге не нуждаюсь и сам за собой подчищаю, малдер.
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
    Eugeneos и Степан нравится это.
  11. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.434
    Симпатии:
    4.109
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Я привык ездить за три копейки, а не хавать.
    Если у тебя хавло и им ты хаваешь, то не значит что оно у других, ага?
    И вазовские корыта это мне позволяют :) Калина стоила 300, один в один по комплектухе Логан 500. Это не любые деньги :) Это очень дешевле, на тот момент моя полугодичная зарплата.
    Ну и хобби, да, есть такое.
  12. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Выкопал интересный материал для подумать.
    Отличия 126 от 129 двигателей по системе охлаждения.

    — Блок цилиндров является модернизацией того блока, который сегодня используется в производстве. Но пришлось сделать дополнительные каналы для охлаждения перемычек между цилиндрами. Мы называем это V-образное отверстие, через которое дополнительно проходит охлаждающая жидкость и эту перемычку охлаждает. То есть блок цилиндров — это практически базовая деталь.
    Этот мотор действительно мощнее и экономичнее предшественника.

    Изменили рубашку охлаждения
    , она оптимизирована по сопротивлению, по теплосъему (большое значение уделялось съему тепла с горячих точек). Дело в том, что мы в двигатель подаем много воздуха. Казалось бы, сжигай, получай новую энергию! Но часто это невозможно, потому что горячие стенки камер сгорания провоцируют аномальное детонационное сгорание, которое сводит все наши усилия на нет. Поэтому мы говорим о системе охлаждения как способе понизить температуру стенок, чтобы ликвидировать эту склонность к аномальному детонационному сгоранию.
    — Что, реально воспламенение происходило близ стенок?
    — Нет, просто стенки осуществляют подогрев. Мы топливную смесь подали в цилиндр, она должна поджигаться искрой. Простейшая физика, процесс детонации: искра подожгла — пошел фронт пламени, он уплотняет смесь в другом конце камеры сгорания, и там смесь, соприкасаясь с горячими стенками, воспламеняется самопроизвольно, взрывным способом.
    — От давления или от температуры?
    В совокупности. Но на давление мы влиять не можем, а на температуру стенок и подогрев заряда — это пожалуйста. Поэтому нельзя повышать мощность двигателя, не совершенствуя систему охлаждения.
    Водяной насос обновленный, от GMB. У него выше расходные характеристики, чтобы обеспечить функционирование двигателя с повышенной теплоотдачей.
  13. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Делайте выводы господа.
    1.На 129 двигатели выполнены дополнительные каналы охлаждения, изменена рубашка по теплосъему.
    2. Выше и быстрее теплоотдача двигателя.
    3. Больше броски температурных расширений антифриза. Как следствие более быстрая реакция расширительного бачка. Он чаще (?) и быстрее дишит. Ему элементарно не хватает эластичности. Давление даже ни при чём. Толстая резина подойдет.:hi: Я так думаю.
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Эластичности может и хватает, не хватает прочности для такого "дыхания". Это как если заядлого курильщика загнать на кросс в 30 км.
  15. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Прочность то на разрыв меряют. Вот и вдули 13 АТМ. А на тягучесть думаю даже мысли не было проверять.
  16. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мне тоже начинает казаться, что лучше сработает комплекс мер,раз такие переделки имеют место
    Eugeneos и Deadушка нравится это.
  17. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    В теме про доработки написал про рукавицу резиновую. Но ту надо додумать. Возможно что-то типа груши для клизмы на писюн заглушенный примастрячить. Но надо проверять её на разрыв. Короче мысль есть, дальше надо еще чесать репу.
  18. lys
    Offline

    lys Активный пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Тольятти
    супер :hi:
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Мое мнение о проблеме:
    1. Ошибочна сама конструкция в виде торпеды. Больше подошел бы под такие условия работы бачок просто круглый или квадратный с закругленными гранями и углами.
    2. Конструкция бачка должна быть бесшовной.
    cherny-80, baddy и mykola нравится это.
  20. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.434
    Симпатии:
    4.109
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Полностью поддерживаю !!!

    А ещё и с перегородками или хотя бы рёбрами жёсткости.
    baddy и Electromaster нравится это.
  21. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Вот перегородки могут не дать "дышать" бачку.
Статус темы:
Закрыта.