Проблемы с бачком ОЖ. Голосуем!!! Раздел № 1. | Страница 34

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем тема, 6 апр 2016.

?

Лопался ли у вас бачок ОЖ?

  1. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок не лопался

    58 голосов
    25,6%
  2. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался один раз

    19 голосов
    8,4%
  3. У меня мотор ВАЗ, 1.8, 122 л.с. Бачок лопался более одного раза

    7 голосов
    3,1%
  4. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок не лопался

    75 голосов
    33,0%
  5. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался один раз

    24 голосов
    10,6%
  6. У меня мотор ВАЗ, 1.6, 106 л.с. Бачок лопался более одного раза

    1 голосов
    0,4%
  7. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок не лопался.

    42 голосов
    18,5%
  8. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался один раз

    1 голосов
    0,4%
  9. У меня мотор H4M, 1.6, 110 л.с. Бачок лопался более одного раза

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    тема
    Offline

    тема Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    5
    Внимание!!
    У Рэя найдена первая болячка!
    У автомобилей после потепления погоды лопаются бачки охлаждающей жидкости, пока что это не афишируют, в Перми в сервисе стоят уже 7 автомобилей в ожидании новых (я к сожалению один из них) в Питере стоят больше 40 автомобилей с этой проблемой.
    При следующей поезде проверьте уровней охлаждайки и если он нормальный то ослабьте крышку бачка т.к. проблема в ее клапане и слишком большом давлении (стравливаться не успевает)
    Удачи на дорогах!
    шура, Agnostic, джон и 2 другим нравится это.
  2. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Нагреваешь писюн паяльной лампой или зажигалкой до прозрачного состояния и зажимаешь плоскогубцами - всё.
  3. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    ОД спалит. А я во вторник к ним собираюсь. Вкрай поставлю от Ларгуса на момент явки к ОД
  4. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
  5. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Смотри пробку. Не могут бачки рваться если там нет давления.
  6. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Пробку менял ОД после первого разрыва бачка. Не помогло. Дело не в пробке. Как то эти же пробки стоят на Логанах и у них нет такой траблы.
  7. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Возможно, надо почитать о нем, я ни разу с ним не работал.
  8. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Тогда выкрути пробку. Точно рвать не будет.:cars:
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  9. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Также ОД говорит что аналогичная трабла с бачками и на 8ми клапанных Ларгусах была. Остается искать эти новые 13 атмосферные бачки или колхозить бачек от других машин.

    Система под давлением должна быть. Давление сдвигает температуру кипения. Я однажды ослабил пробку на 9 ке , ни к чему хорошему это не привело. Давление должно быть 1.4 кажется для нашей пробке. Далее она должна стравливать.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2017
  10. Ром
    Offline

    Ром Гуру

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кострома
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. 110л.с. МТ 2016г.
    Какой информации здесь на форуме только не встретишь.Какую-то пургу гонят специалисты ЭКОПЛАСТ про 13 атм, ХRay вроде не самолет.
    На всех гражданских автомобилях радиатор мах выдерживает 28 psi, на гоночных 29-31 psi. Если перевести: 28 psi=2 атм.
    На Лада XRay с двигателем 106 лс расширительный бачок рассчитан на 170 кПа, т.е. приблизительно 1,7 атм. Крышка бачка в зависимости от цвета срабатывает от 120-150 кПа, т.е 1.2-1.5 атм.
    Эту информацию никто не скрывает, ее спокойно можно найти в интернете. Поэтому какие-то утверждения про 4 атм, 5.5 атм,а тем более 13 атм - все это от лукавого.
    proube и arcadi007 нравится это.
  11. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Всё правильно. Завелись, начали обсуждать, а не подумали про величины сумасшедшие. Но бачок рвет. Мысль пришла, что он просто рвется от того, что постоянно играет "вдох-выдох", на местах сгибов. Получается опять в пробку всё упирается - не дышит.
    dnsz нравится это.
  12. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Да эти же пробки стоят на всех Рено и нет у Рено никаких проблем. Там бачки не рвет. На счет 13 атм это конечно бред. И рвет бачек на разных пробегах и разных ситуациях. У меня и в пробке рвало и на трассе. И еще, ни у кого ни разу не порвало в шланге. У меня до этого была 9ка и там тоже были проблемы с системой охлаждения, так там рвало шланги или сачилось из под Хомутов. Здесь же вся система без потеков и рвет именно во шве бачка.
  13. dnsz
    Offline

    dnsz Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2016
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    Кострома
    а вот думаю, что вы правы. Походу бачок не от давления рвет, а от частых сжатий и расширений. Видимо он сделан из очень плохой пластмассы. Наверное надо просто другой фирмы бачок из другого пластика заказать и проблема уйдет. Кажется другие бачки совместимые с хреем есть в продаже.
    Ваше предположение, частично объясняет почему усилиение шва первый раз не дало нужного результата, а так-же почему на двигателе 1.8 это случается чаще чем на 1.6. Если бачок рванет у тех, кто поставил себе третий шланг или пробку заменил на 1.2атм например, то точно дело в том, что бачек расчитан не правильно.

    зы Ждем счастливых обладателей 13атм лопнувших бачков :)
    Russell33 нравится это.
  14. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Да, бачек дышит не хило. Я поставил на него 2 хомута металлических на горячую и затянул их не хило. На следующий день на холодную проверяют а хомуты на бачке болтаются. Т.е. он реально не хило гуляет от давления и температуры.
    mykola нравится это.
  15. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Анатолий Xray, На моих фото это хорошо видно.
    За три ткм вот так он растянулся :( С хомутами наглядно всё видать.
    Причём это не эластичное растяжение, а уже постоянное.

    Видать у сварного шва коэффициенты температурного расширения другие нежели у материала стенок вот и отрывает одно от другого.
    И ещё раз повторюсь, дебильная форма без рёбер жёсткости.
    Russell33 нравится это.
  16. Russell33
    Offline

    Russell33 Гуру

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    130
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Lada X-Ray, H4M 110 л/сил
    Анатолий Xray, металлические хомуты - это сурово, надо сотню канцелярских резинок намотать, как на видео, где они (резинки) арбуз разрывают :)))) И эластично будет :)))
  17. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    уже предлагал выше плотно обмотать капроновой нитью (в идеале кевларовой) и залить эпоксидкой поверху.
    А пока и хомуты сойдут...
  18. Russell33
    Offline

    Russell33 Гуру

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    130
    Адрес:
    Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Lada X-Ray, H4M 110 л/сил
    Смех смехом а п.... Жуткая, неприятная проблема эта с бачками. Любой нормальный производитель авто, давно бы произвел массовый отзыв машин с данной проблемой или на худой конец провёл бы бесплатно ТО-0 с заменой чёртова бачка. Затраты ведь копеешные, по сравнению сколько миллиардов наших (налоговых и др.) денег туда (автоваз) вложено.
  19. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Эпоксидка не имеет эластичности на сколько знаю. Она потрескается. Думаю надо ставить бачек от другой машины. Склоняюсь к бачку от Логана. Уже кто то ставил такой в хрей, но там в этом хрее не было кондера и патрубков которые могут помешать его установить.
  20. Анатолий Xray
    Offline

    Анатолий Xray Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    60
    Проблема реально серьезная. И не понятное такое наплевательское отношение со стороны АвтоВАЗа, а еще более непонятное повторная установка гавнобачка, и так 5 раз уже.
  21. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Композитные баллоны на работе надуваем, тянутся как миленькие.
    Та же тряпка, смолой покрытая.
Статус темы:
Закрыта.