Серый Грантоуродець с вазомотором 1,6 8 кл 90 лс | Страница 8

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем mykola, 29 дек 2016.

  1. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Всегда мазал и болты, и гайки, и посадочные барабанов и дисков тормозных. Ноу проблем. А сёня косяка спорол. После переборки подкатного домкрата решил испытать у гаража и....загнул на хрен порог в месте подъёма. Видимо чутка не туда поставил. Замазал пока пластилином. Весной рихтану. Благо ремонт домкрата удался.
  2. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Мдя, после мегаудобных калиновских выемок под домкрат в пороге на Хрее полное убожество.
    Наверно в хорошую погоду залезу, внимательно всё рассмотрю и маркером или красочкой стрелочки или треугольнички намалюю, чтобы в зимнее гуано там пальцами не шерудить, не искать...
    Deadушка нравится это.
  3. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Долго искал куда поставить домкрат. Очень в этом плане хреново всё сделано. Ставил под балку и трапеции - нормально.
  4. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Вот, кстати, вспомнилось.
    Довелось поработать-поездить на вольвухе восемьсотпятидесятой пятицилиндровой, так вот, там поддомкратник один всего был посередине порога.
    И поднималась она целиком, всей стороной, сразу перед и зад в воздухе болтались.
    Очень оригинальное решеньице :)
  5. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    И наша поднимается также, только я предварительно палку подкладывал под порог.
  6. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    arcadi007, да это понятно что любую так поднять можно, там просто было место штатное с учётом развесовки сделанное, чтобы не ловить 10см туда-сюда
  7. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Всё ещё бесит необходимость регулировать температуру печки вручную...
    Как хорошо было на Калине с климатом, всю зиму стояло 26 градусов, само всё поддерживалось, а тут...

    Но тем не менее уже кой-какой алгоритм действий наработал.
    Завожу, крутилку температуры до упора, направление на стекло.
    Трогаюсь, еду, машинка прогревается немного, пускаю воздух стекло/ноги.
    Чувствую, жарко становится, температуру на три щелчка влево.
    Ну а дальше по необходимости. Но в обычном режиме дом-работа хватает, утром 25 минут ехать, вечером 40.

    Ещё заметил одну фигню, по трассе когда идёшь, разница по температуре на один щелчок слишком большая. Вправо-жарко, влево-холодно.
    Приноровился посерединке крутилку устанавливать, тогда нормально получается.
    Уж лучше бы регулятор температурный не дискретный был, а без фиксированных положений.
  8. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Вапще не трогаю темпу. Как на макс стоит так и стоит. Если теплеет- в ноги направляю и 1 ю скорость. Норм. Пар костей не ломит.
  9. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А я вот люблю, когда в лицо прохладненьким дует.
    Тут вроде как грамотно всё с этим, в ноги горячее идёт воздух чем на стекло.

    Вот опять же, про вольвуху 850 вспомнилось, там ВСЕГДА из двух центральных дефлекторов шёл забортный воздух, мимо радиатора печки.
    Мне нравилось, откроешь их немножко, в лицо прохладу пустишь, кайф ! А ноги кипят при этом :)
  10. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    А разве-ж резьбу можно? Самолично когда-то читал в каком-то руководстве (кажется с шестерке) что нельзя. Только примыкание к диску можно - там где у болта конус начинается.

    А чтобы не прикипали - я лично не подпускаю шиномонтажников. Эти балбесы так затягивают что потом точно сорвать можно...
  11. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Нужно !!!
    Ни разу не прыгал на баллоннике, пытаясь стронуть пришкварившийся болт или гайку ?
    На грузовиках иной раз только с газом можно стронуть.
    Deadушка нравится это.
  12. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Всё гораздо проще. Можно обойтись и без смазки.
    Возьмите хоть раз в руки динамометрический ключ и затяните гайки с усилием, которое прописано в инструкции. Вы будете очень удивлены.
  13. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    arcadi007, ты прям в сферическом мире живёшь, с конями вакуумными.
    Там всё по инструкции, всё красиво, небо украшено графиками, там милые пони кушают радугу и какают розочками...
    Ещё скажи к ОД ездить колёса переставлять с зимы на лето...

    Отродясь никто с собой такие ключи не возил, ну кроме тебя конечно :)
    Колёса должны быть затянуты хорошо и точка.
    Deadушка нравится это.
  14. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    Всегда смазываю графитовой смазкой и болты и посадочные места тормозных барабанов. Как-то давно на СТО выиграл спор, о том , что тормозной барабан снимется от руки, и не придется применять инструмент. Слесарям пришлось бесплатно поменять на моей машине тормозные колодки .
    Electromaster, mykola и Deadушка нравится это.
  15. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Я написал: "... хоть раз затяните гайки с усилием, которое прописано в инструкции..". Боюсь Вы даже не знаете этих усилий. Потому и тянете пока ключ не начинает гнуться. Естественно он потом и откручивать не хочет.
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
  16. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Тяну с нормальным усилием :)
    Проверенным десятилетиями опыта :)
    Deadушка нравится это.
  17. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Специально для тех кто тянет с нормальным усилием показываю коня вакуумного.
    Renault Logan 105
    Megan II/Scenic II 110
    Laguna III/Escape IV 130
    Момент затяжки в Нм. Дальше по физике 1 кГ/с = 9.8 Н.
    То биш. Берёте дрын с головкой, длинною в метр и тяните с усилием в 10 кГ. Вес двух банок с омывайкой по 5 литров грубо.
    Лада удивит еще больше. Samara/Riva 70-80 Nm. Niva 88-91 Nm
    Вывод: не надо тянуть с усилием, когда начинаешь какать розочками.
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
    Антон6935 нравится это.
  18. I_Rostoff
    Offline

    I_Rostoff Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    26
    Было дело - вырвал шпильку (с гайкой затянутой шиномонтажниками) и лет надцать назад срывал болт по своей неопытности, когда еще не было балонника крестообразного. В принципе все.

    Барабаны по уму мазнуть - это дело другое.
  19. TopicStarter Overlay
    mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    arcadi007, ты победил, ты Лутший !!!
    Я преклоняюсь пред твоими познаниями.

    Как считаешь, я побегу за ключом динамометрическим ?
    Вот только его на год лишь хватит, потом сертификат калибровочный закончится.
    Но ведь всё должно быть правильно и его придётся на поверку отдавать, а вдруг в это время колесо крутить ?
    Подменный нужон...
    Вот ведь засада :(
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
  20. arcadi007
    Offline

    arcadi007 Гуру

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    1.548
    Симпатии:
    567
    Адрес:
    Тверь
    Просто для информации. Такие ключи подаются в любом крупном автомагазине. Стоит порядка 4 -6 тыр. Один раз и на всю жизнь. Его не клибруется.