Очень посоветую Пиреном все блоки посмотреть на ошибки. ЦБКЭ, АБС, даже ЭГУР. Вполне вероятно, их будет неколько, и все связаны с кан-шиной. Сбросить их, и жизнь наладится.
Алгоритм действий правильный. Только нужно учитывать одну странную особенность. Некоторые диагностичаские программы читают номера цилиндров по разному. В одних заложено по порядку цилиндров, в других по порядку работы цилиндров. Путаница эта давняя, еще с Бошей 7 серии началась. Поэтому стараемся менять так, чтоб порядок работы не совпадал с номером цилиндра. Например. Если пропуск во втором то смотрим так - номера 1-2-3-4 - работа 1-3-4-2 Лучше поменять с первым или четвертым
Ну у меня нет профессиональных сканеров, обычные приложения для андроида, можно сказать любительские, для работы с ЕЛМ + комбинация приборов со встроенным БК. Раньше их уже приходилось проверять в работе, знал, что нумерация цилиндров в программе соответствует их расположению в двигателе.
Андрей Степанов, Sergey174 Про программы пишет . В опендиаг доводилось несколько Калин (Bosch 797) диагностировать на пропуски , катушки всегда определялись верно , соответствовав номеру цилиндра. Разные машины доводилось смотреть , но с таким алгоритмом не сталкивался.
a178, тем не менее это есть и ошибаются порой не только любители но и ОД. В позапрошлом году (правда машинка иная, но отечественная из недавношних) ОД задолбались искать пропуски в 3м диапазоне, а виной всему форсунка 4го. Но нашли сами же, чему удивились.Дело все в том, что фиксируется не отсутствие искры как таковой, а нерасномерность вращения КВ. Поэтому наряду с хреновой катукой, может быть и подсос и форсунка и неверна работа клапанов. Проще говоря, пропуски это когда нечему гореть или нечем поджигать илипложие условия для возгорания. Если не приходилось сталкиваться с этим, то хорошо. Но зная эту особенность меньше вероятности попасть не туда. Вчера звонил друг, просил отключить в программе драйверную диагностику пропусков воспламенения. Отказал. Вначале поищем причину. А то напрыщет форсунка лишковато, бахнет глушитель, да не дай Бог машинка сгорит... Не зря оно придумано.
Посмотрел. Сидела пара ошибок по АБС, ну и стандартная об отсутствии связи с панелью приборов. Сбросил, посмотрим, как дальше будет.
А завелась-то утром опять плоховато, также, как и в предыдущие дни. При этом если при прокрутке стартера чуток прижать педаль акселератора, то запуск нормальный, уверенный. Кто что думает по этому поводу? Копать в сторону подачи топлива? С этим е-газом даже и не соображу никак...
Electromaster, Может в прошивке дело? В теме про прошивку у тебя вроде от ММК . На основе какой она изначально сделана? У меня i765XK55. Спрашиваю потому что тоже заметил при пуске на холодную (при около нулевых температур) подтраивания в течении минуты ( счетчик считал по 3 цилиндру ) .Теплый пуск норма , при движении пропуски не фиксируются.
Сделана на основе той, что была у меня с завода. Поскольку машина у меня одна из первых, 16 г, то версия прошивки старая, I765XG01. Специально на этом заострял внимание чип-тюнера, посоветовали версию не менять. Прошивка эта от ММК у меня больше года, ранее никаких проблем с холодным запуском не было. Только последние дней 10. PS: Но вообще мне недолго съездить к дилеру и откатить прошивку на заводскую с помощью Grade-X Самому уже интересно, даст ли это что-то...
Жаль, что давление не снять. А вот тогда все температуры, АЦП, положение заслонки. Во время пуска УОЗ диаграммой, время впрыска, положение заслонки. После пуска температуру, время впрыска, ДАД, УОЗ. После на горячем все то же и ДК1 с коррекцией. Можно в личку архивом.
Electromaster, вот показания перед пуском и во время пуска такого двигателя. Правда машинка другая, но параметры то оди. Двигатель исправен пробег 36 тыщ. Ссылкм на яндекс диск, поскольку не в том формате сохранил и форум ругается.... https://yadi.sk/i/T9HPPmfkZqYs1w https://yadi.sk/i/fKxEzdSLl3vJ0Q https://yadi.sk/i/irmn-bMOhhbnJw https://yadi.sk/i/GMAgG3EoLI77PA https://yadi.sk/i/D9dRV17aZQnvZA https://yadi.sk/i/3uVXsKPCNQOlJg прогретый позже
Планировал на субботу заняться замерами, в будни некогда с утра этим заниматься. Ну сел в машину, подключился к ЕЛМ, настроил, какие параметры в график выводить. OpenDiag позволяет только 6 параметров одновременно на график вывести. Ну настроил, и завел. Завелась отлично, без каких-либо провалов или троения, как новая с салона. Я уже вообще не знаю, что и подумать. Но в субботу все равно сниму параметры перед пуском и во время пуска.
Electromaster, сравни свои с тем что я выложил. вот еще два отчета в формате сканматик2 (программа свободно скачивается).По ним в динамике видно как работает моторчик. первый - запуск и несколько секунд работы https://yadi.sk/d/hthr7H4d-MaePA второй - на горячую. сразу после запуска. Немного поработала, перегазовка и вновь ХХ. по снятому видно что бензин 92 фуфельный. ну или "зимний2 с повыенной испаряемостью.https://yadi.sk/d/JfUkKKmp0zANwQ
Сравнил. Пока увидел только такие различия. У вас Положение дроссельной заслонки 5,7% а у меня 6,6. Все остальное у меня также, только в моих утренних графиках не были включены давление во впуске, УОЗ в град. ПКВ и длительность впрыска. А еще у меня нет нормальной утечки через дроссель. В программе все эти параметры есть, мне наверное из-за ограничения графиков всего 6-ю параметрами придется и в субботу, и в воскресенье по утрам заводиться с подключением ЕЛМ, чтобы 12 параметров отследить.
Electromaster, а с данными в формате см2 как?. Там продвигая ползунок можно точнее все циферки просчитать.
Да, дороговат. Но я не про то. Я во втором сообщении выложил сохраненные данные. Их так просто не открыть, но если скачать СМ2 и установить, то откроется. И перемещая вертикальную метку, можно наблюдать изменения графиков, их зависимость друг от друга. В снимках экрана так не получится.