Комплекты сцеплений на XRAY (разных производителей) - АРТИКУЛЫ. https://lada-vesta-shop.ru/shop/sceplenie
Вот это уже интересно. На сухом валу может подклинивать. Тем более если на выжимном порван пыльник,т.е. еще и грязь попадает на вал. Можно смазать не снимая всего сцепления? есть у нас колпак ?
По - моему нельзя, нужно все снимать, а снимать много. Короче мне сегодня все собрали, я покатался, мягкое переключение. Не скажу что много ездил, но t воздуха 22 градуса, все прогрето, каких-либо проблем в переключении нет. Завтра дам "жару " на трассе уж точно будет понятно что да как. Отпишусь по результатам
Ну вот и решилась моя проблема. Сегодня покатался, проблем никаких нет. ИТОГО: Помогла замена сцепления (как вариант попробовать смазать первичный вал, на моем было сухо. Выжимной остался старый.
3300 комплект сцепления (диск +корзина luk) Такое же стояло у меня, только надпись добавлена Avtovaz ))). Работа 3500. (у дилера 6500 работа)
Покатался пару недель - вчера снова один раз не выключилась первая (т.е. пока проявляется один раз в пару недель). Т.о. прокачка сцепления/замена масла/регулировка датчика - эффекта не возымели. твист, синхронизатор всё еще везут?
Ну пробки в каждом городе свои. У меня раньше все проявлялось когда на улице тепло + длительные поездки как в городе так и за городом. Все случаи при которых у меня проявлялась данная неисправность, после ремонта, были испробованы. Все работает как положено .
Полагаю ,что пробки на 5 имн в Пскове -не одно и тоже, что на 30 мин в Питере. У меня даже не дергается в +20 и длительной поездке за городом. А начинается после толкании в продолжительных пробках. Вы после смены сцепы, попадали минут на 30 в пробку?
Каждое утро 6 км до работы 30-45 мин. еду, можно сказать что пробка(в связи с состоянием дорог))). Опишите как точно выглядеть у Вас проблема. У меня при начале движения приходилось выдергивать первую. Остальные вкл. нормально. При этом было ощущение что авто тормозит двигателем и только почто при полном замедление без всяких усилий можно было переключить или при наборе оборотов свыше 2.5 переключалось, но нужно было делать быстро иначе закусывание происходило
Дмитрий Псков, а вот до замены сцепления не обращали внимания на такую вещь - если ехать очень не быстро, например на первой передаче, по плохой дороге, не далеко от какого-нибудь забора, не было слышно щелчков вроде бы как из трансмиссии? Они не периодические, а непонятной системы. Лично я грешу как раз на диск сцепления.
Electromaster, у меня такие щелчки есть. Пробег на данный момент 5500. Дерганний при этом не замечал. Толкал машину на при включённой первой щелчок слышен, на второй тоже есть но менее звонкий. На калине такого не припомню...
У меня это с первых километров. Вот уже почти 3 года и 50 тыс пробега. Дело соаершенно точно не в подвеске. Дерганья особого у меня тоже нет, как и вибрации при трогании или в пробках. А мысли о сцеплении пришли после вот этого видео: Такие щелчки зафиксированы не только мной, несколько человек тут на форуме писали о таких же. Кстати говоря, при том же движении на 1-й передаче, если сцепление выжать и несколько метров проехать накатом, наступает тишина. И хотя на машинах с двигателем 1,6 ВАЗ на заводе устанавливают не Valeo, а Luk (хотя далеко не факт, от ВАЗа можно ожидать полного разнобоя в комплектующих), такой бяки можно ожидать от любого производителя.
Нет, у меня все не так. Просто старт на первой происходит с сильной вибрацией, вроде новичком стал опять, но не всегда. Если бы ездил каждый день в пробках, давно бы взбесился.