Кнопка отключения ESP. Раздел № 1. | Страница 70

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Курд, 5 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Ну вот, продублирую схему

    Вложения:

    Sergey174 и Deadушка нравится это.
  2. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Welle, Я понял управляющий минус на имп. реле будет? И что там за сигнал вкл. кнопки? На него что идёт?
  3. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    На него ничего подавать не надо, это для индикации включения схемы. Можно подать плюс с вывода 4 импульсного реле, но смысла нет, так как индикация все равно будет на приборе. Я так понимаю, что речь идет о кнопке парктроника, потому что она дешевле. На родной кнопке ЕСП этого вывода нет. А, да, импульсное реле управляется минусом.
    Deadушка нравится это.
  4. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Welle, Понял, спасиб.
  5. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
  6. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Пришла кнопка откл.парктроника 240р.Собрал схемку,реле срабатывает.Хотел установить кнопку вместо заглушки,но что-то не могу снять накладку под ручками упр.печкой,вернее боюсь сломать.Неужели она так крепко сидит,Кто снимал скажите?
  7. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Крепко . Пластиковыми монтажками еле отодрал
  8. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Понятно,спасибо.Буду пробовать,хлипкая она уж больно.
  9. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Крепко сидит накладка,я со второго захода снял. Тоже боялся сломать,тянуть нужно сильно. Там крепкие защелки
  10. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Да смелее надо, аккуратно но уверенно!
  11. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Спасибо всем за советы,сегодня и займусь.
  12. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Сегодня занимался установкой кнопки откл.ЕСП. Самое трудное оказалось вытащить панель с прикуривателем.Как только не тащил-бесполезно,ухватиться-то не за что.Выручило отверстие в нише,которое просверлил для проводов при установке индикатора темп. О.Ж.Сделал г образный крючок из электрода,четверки и,потянув на себя, поочередно отщелкнул каждую сторону.Провод протянул в моторный отсек,но не подключал,забыл купить разъемы(папы),а так почти все готово.Сомнения только в одном,выдержит ли китайское реле на 80 А,а то может фуфло какое-нибудь.
  13. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Я сегодня получил Китайское реле вместе с колодкой и уже установил его. Ну что я скажу, реле качественное, контакты мощные, колодка тоже отличная, провода по 6 квадратов, изоляция вообще класс! Выдержит огромную нагрузку без проблем. И самое интересное, на колодке есть встроенный кронштейн, а в блоке реле под капотом нашлась точная ответная часть под него. Отлично!

    Вложения:

    Deadушка и Electromaster нравится это.
  14. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Я уже начинаю думать, что полное отключение блока АБС более практически полезно, нежели отключение только ЕСП. Открываются большие возможности для людей, умеющих в экстремальное вождение.
    ydin23 нравится это.
  15. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Welle, а у вашего реле ножки усиленные,или как у обычного реле?У моего,как у обычного и колодка такая же,только написано 80А.Наверное левота.
  16. ydin23
    Offline

    ydin23 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Владивосток
    Я раньше на зиму АБС отключал , так как на льду от неё толку нет , а при отключении есть шанс поймать машину и пустить в управляемый занос. У нас в городе снега мало , а льда много.:spiteful:
  17. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Ростовская обл.
    А я считаю что с АБС можно машину направить туда куда надо без всякого "управляемого" заноса.На Калине это было в новинку для меня,так специально тормозил на льду до срабатывания АБС и управлял авто как мне надо было(конечно это было в виде тренировки навыка в месте свободном от авто и людей).
  18. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Да в том то и дело что они усиленные, медные и мощные, широкие
    Electromaster нравится это.
  19. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Это хорошо,а у меня обычные.А с другой стороны оно ведь редко бывает под нагрузкой,только когда буксовать машина начинает,а если отключаем кнопкой,так вообще обесточено.Отдам сыну на проверку,он его током 50А погоняет,посмотрим,что будет,сгорит так сгорит.
  20. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Ну так то да, под нагрузкой редко, но бывает )))
Статус темы:
Закрыта.