Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 82

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Vlad31
    Offline

    Vlad31 Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2025
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    9
    Ваш автомобиль:
    XRay 1.8 AMT
    Прошивка как вариант мне помогло.
    Роман134 нравится это.
  2. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    619
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Никак не победить! Это, врожденные недостатки этой трансмиссии!
    Правда, иногда, при движении в пробках, помогает перевод на 4-5 секунд селектора передач в N. За это время, происходит автоматическая адаптация точки касания.
    Роман134 нравится это.
  3. Анатолий Липецк
    Offline

    Анатолий Липецк Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2025
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    Lada X Ray
    Доброе утро. На Х Ray 1.8 РОБОТ проехал 95 000. На 60 000 умерло родное сцепление ( 1- ое поколение,сырое, как говорили). ОД по гарантии поставил Валио. Соответственно проехал ещё 35 000 и начались проблемы. При начале движения машина дёргается (как будто первый раз за руль сел) , это в +15 по цельсию (незнаю, приемлимо ли сказать что это холодный пуск? ) . Но и это не всё. Передвигаясь по городу может(было несколько раз) "выскочить" передача, загорается "пила" и на панели (где показывается передача) моргает символ (не А, не Е , а что-то между). При этом передача не включается как на роботе так и на механике, но двигатель не глохнет, работает "ровно". Спустя 2-3 минуты, после остановки/запуска двигателя как будто ничего не было. Нет и ошибок на панели приборов. Причём эта ситуация может повториться через 300-500 метров, а затем после повторной остановки/запуска двигателя и "отдыха" в 3-5 минут как ни в чëм не бывало может ехать "без сюрпризов" 2000-3000 км. Подскажите пожалуйста(если кто сталкивался) возможные причины данной особенности.
    Роман134 нравится это.
  4. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    619
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Насчет дерганья на непрогретом двигателе, ничего не сделать, практически у всех так, пока не проедешь 1 км. По поводу "пилы", скорее всего, актуатор сцепления начал "умирать"! Как, на первых порах, можно бороться с этим, я описал в этом сообщении https://xrayclub.ru/threads/26/page-81#post-147162 . Так же, ниже в этой же странице есть примерное описание того как победить это с помощью доработки актуатора.
  5. Nova
    Offline

    Nova Новичок

    Регистрация:
    Вторник
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Лада X-Ray, 1,8 робот, 2018
    Добрый день!
    Являюсь владельцем замечательной Лады X-Ray 1,8 Робот. Живет со мной уже 7-й год и все вышеописанные приключения с пилой меня тоже не обошли стороной. Пробег для 7,5 лет небольшой - 47000 км. (работа-дом). В последний год симптомы ухудшились, больше одного часа стараюсь не попадать в пробки, как по расписанию загорается пресловутая пила. Ездить по городу стало совсем не комфортно, постоянно на нервах, боишься встрять где-нибудь и перекрыть движение. Зато на трассе (3-5 передача) ведет себя отлично, легко доехали до Карелии прошлым летом. Хочу отдать в ремонт, но есть опасения, что разведут меня и на актуатор и на сцепление и на что-нибудь ещё не менее важное, т.к. совсем в этом не разбираюсь. Может есть уже опыт диагностики в СПБ, куда можно съездить, чтобы не оставить половину стоимости машины? Или может лучше уже отдать в добрые руки нового хозяина-гуру решений «интересных ВАЗовских заморочек»!?
  6. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    943
    Симпатии:
    619
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Если решили довериться ремонтникам, то это, на мой взгляд, нечто подобное лотереи, повезет-не повезет! Для временного преодоления проблемы "шестеренки" в пробках, могу посоветовать, после каждой остановки, отсчитывать 10 с интервал, после чего, кратковременно переключаться на N и обратно в D, и опять отсчет 10 с, пока машина не тронется, это, реально помогает!
    Ну а так, то, скорее всего дело в актуаторе сцепления, пружина ослабла в нем, потому и появляется эта проблема. Выше по этой ветке, так же, писал как можно попытаться исправить ситуацию.