Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 81

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    209
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    Согласен.. Многие почему то ждут переключения как у гидроавтомата или вариатора (у последнего псевдопередачи).
    К стати самое забавное, особенно те кто пересел с механики, они все рассказывают что робот (не важно какой, простой однодисковый или преселективный с двумя сцеплениями) "тупит".. Почему то отсчитывают время с момента нажатия на педаль. При этом забывая что роботу надо включить скорость и отпустить сцепление ))))
  2. Painkillers
    Offline

    Painkillers Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2025
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Vesta 1.8
    По крайней мере при старте робот резвее вариатора именно на Ладах. Вообщем отключил вчера ползучий режим,покатался,пока-что полёт нормальный,да немного потряхивает,но это не сравнить с тем что было,я думал мотор из-под капота вылетит. Сейчас всё нормально,думаю покатаюсь ещё денёк,если всё ок,то нужно шить блок коробки.
  3. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    616
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Разработал весьма приемлемый способ преодоления "пилы" в в сложных дорожных условиях, по попросту говоря, при дорожных заторах:
    после остановки, мысленно считаем до 10, если поток не движется, то кратковременно переводим рычаг с D в N и обратно, и опять считаем до 10. И так, пока поток не поедет. В течении 10 секунд после перевода в D, судя по CarScaner, на двигателе актуатора сцепления, ток равен 0, что дает ему необходимое время для остывания, с точки зрения блока управления. Уж после того как сам этот алгоритм опробовал, нашел и на drive2 описание этого метода.
    В общем, на мой взгляд, основная недоработка ВАЗовского АМТ, в программном коде, потому что, совершенно необъяснимо, почему на непрогретом двигателе, моторчик актуатора вполне нормально отключается после остановки на светофоре и без всякого перевода селектора передач, а вот когда двигатель основательно прогреется, начинаются пляски со скачками силы тока на моторчике актуатора, даже в режиме N, хотя, по логике, в этом режиме, корзина, в обще, должна быть отпущена и сцепление отключено!
  4. Larson47
    Offline

    Larson47 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2021
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    XRay 2016 1,8 робот.
    Наконец поменял сцепление...Осенью запасся маховиком под Шнивовское. сцепой от шнивы Валео (теперь валяется, отдам недорого))). В начале апреля поймал пилу и поехал в сервис (нашел гаражников- у парня Веста на роботе ). Они настояли на установке комплекта Валео от Автодетали. Поставил. пока 500км -полет нормальный . в часовые пробки уже попадал. Хрей 1,8 робот 2016г. пробег 94500.
    В основном передвигается жена. Сам добиваю старенькую калину (память о бабушке -ветеранам когда то вручали). Раньше юзал весь автоваз. Были алмера. королла. форестер, пыжик.
    Сейчас присматриваю второй Х-рей ))) я его уже изучил. и кроме пилы с легким масложором -никаких проблем с машиной. Хотел Кросс. но что то ценник странный .. кто то умудряется выставлять 2019-2022 г. за 1,2-1,5 ляма....За эти деньги уже есть Х только Трейл от ниссана.... Или механику взять на 1,8....
    Последнее редактирование: 2 май 2025
    Валерий Михайлович нравится это.
  5. Makson53
    Offline

    Makson53 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122 л.с, АМТ. 2016г.
    Доброе утро, кто то ставил сцепление: 3000951699 SAСHS Koмплeкт cцепления (коpзина + диск + выжимной) для Лaдa Веcта / Х-Рeй 1.8 AMT (poбoт). Сделано в Китае якобы комплект специально для 21179. Сейчас у меня подходит к концу сцепление валио с диском сакс протянуло около 60000, рассматриваю это на замену.
  6. Vlad31
    Offline

    Vlad31 Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2025
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    XRay 1.8 AMT
    Очень дорого как то выходит
  7. Makson53
    Offline

    Makson53 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122 л.с, АМТ. 2016г.
    На авито 14100 комплект.
  8. Larson47
    Offline

    Larson47 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2021
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    XRay 2016 1,8 робот.
    Заведомый китай...сколько проходит?
  9. Vlad31
    Offline

    Vlad31 Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2025
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    XRay 1.8 AMT
    Товарищи как обещал 10 тыщ полет нормальный (без ПАЗика и остального). На 20 тыщ поеду адаптацию делать а там отпишу
    Валерий Михайлович нравится это.
  10. Makson53
    Offline

    Makson53 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2019
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122 л.с, АМТ. 2016г.
    Ну китайский саксовский диск для шнивы очень достойно прошел 50 тыс.+ с валиовской корзиной.
  11. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    616
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Всем кто страдает в пробках появлением "пилы" или "шестеренки", посвящается этот пост!
    В общем, удалось мне победить "пилу", в пробках, которая в последнее время, практически постоянно стала досаждать мне! Причем, дошло до того, что даже после стоянки в жаркий день, после включения зажигания, сразу же появлялась "пила".
    Исходные данные:

    комплект сцепления (корзина и диск) - пробег 87 000 км;
    актуатор сцепления, уже второй, пробег 29 000 км. Первый актуатор пробежал около 60 000 км, второй, и того меньше!

    Причина: ослабление упругости пружины в актуаторе из-за частых перегревов в пробках (еще рассматриваю вариант того, что обратно, при повышении температуры, увеличивается упругость, либо подклинивании пружины корзины. У меня к примеру, после прогрева двигателя, корзина начинает скрипеть при выжиме).

    Лечение: установка проставки толщиной до 4 мм между пружиной и направляющим упором. Дополнительно, дорабатывается упор пружины со стороны шестерни. Вместо пластикового шарнира вставляются подшипники, для повышения ресурса и уменьшения силы сопротивления двигателю актуатора при сжатии пружины. Кому нужно более подробное описание доработок, обращайтесь в личку дам ссылку на автора доработок.

    Уже 3 недели езжу, у нас, уж достаточно тепло, бывало более 30 градусов - полет нормальный!
    Надолго ли хватит, посмотрим! Планирую второй актуатор, переделать по этой же схеме.
  12. asipin
    Offline

    asipin Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Вологодская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. 2019г.
    Господа, подскажите, а где сейчас можно купить сцепление luk?
    Не подделку.
    Или, какое поставить и забыть
    Пробег 100000. Родной комплект, судя по всему, кончился
  13. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    432
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Luk на АМТ нет. Была пробная партия до СВО, но потом больше не делали, и, скорее всего, уже не будут.
    Есть Автоприбор 832290AVT. Это вроде как бывшее Valeo.
  14. asipin
    Offline

    asipin Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Вологодская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. 2019г.
    А в итоге то, что мне ставить?
    Хочу чтоб опять 100к отходило.
  15. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    432
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Это только вам решать.
    Если бы я сейчас себе менял, то взял бы Автоприбор.