Ремонтировать машинку нужно на заводской прошивке. В данном случае пусть и без катализатора. Хотя его жаль, можно наверняка было восстановить. А уж когда все параметры будут сходны с типовыми для этого ЭБУ и работа двигателя не будет вызывать неприятных ощущений, вот тогда и прошивать. Прошивкой авто не ремонтируется. Ну да диагност наверняка должен это знать. ...
Sergey174, у них там странный диагност. Он прошивает ЭБУ на неотремонтирванной машине. Он не дает шанса катализатору, а ведь можно было попытаться прожечь или вернее выжечь с него отложения. Ну да как уж есть ...)))
Приобрел дд в магазине ГАЗ фирмы СТАРТ ВОЛЬТ с желтой сердцевиной,артикул VS KS 0110.посадил его на шпильку.Детонации нет,залил аи-95 детонации нет,елм больше ошибку не выдает.Андрей низкий вам поклон.Дилер дд не менял просто наверное стер ошибку,а в сервисной книге написали его замену по гарантии.Много людей на форуме не могут победить эту болтающуюся ошибку.Решение найдено.Изменения:Заводится и глохнит двигатель тихо и ровно(раньше его трясло),обороты при переключениях передач опускаются равномерно а не падают с бешенной скоростью,детонации при любых нагрузках нет,лучше стала тормозить когда остаешся на передаче,двигатель перестал трястись.Дальше я приобрел фильтр тонкой отчистки и заменил его.То что я там увидел,меня подвергло в шок.весь стакан и сетка находились в каком то герметике или маргарине белом а из фильтра вытекал бензин цвета нефти.Сетку как смог прочистил,но заказал новую так как там внутри идет бумага.Напомню проблема началась с первых сантиметров,было написано письмо и объехано три дилера,все без результатно.Скорее всего заправили какой то бадяги,что повлекло засорение фильтра,я на тойоте помню за одну заправку убил всю топливную.Итог заводится легко,едет легко,даже не думал,что машина такой дурной может быть.Но я не почистил топливную систему и провалы у меня при интенсивном ускорении остались.Провалы на второй передаче на 40 км/ч,на третьей на 50 км/ч и на четвертой на 75 км/ч,это все при резком ускарении,если ездить плавно то их нет.
dismus, я рад что немног помогло. Все равно найти специалиста, а лучше самому научиться и сделать химпромывку Винсом. А пока промыть дроссельную заслонку. Моется легко, очистителем карбюратора и акварельной кисточкой. Только нужно снять. Это не долго. Ну и в процессе мыться, заслонку руками н шевелить. Кисточкой тереть. Смывать очистителем под напором.
Поменял тут на днях , получается вхолостую. ОД при последнем ТО со сменой свечей поставил не NGK ,а наши. Думал они дают легкое потряхивание и неровную работу. Но нет. Новые NGK, купленные у ОД- тоже работали также . Помогла простая промывочная присадка к топливу, которую я обычно и применял, но тут давно не заливал. Так что., сначала чистим жиклеры. А свечи во вторую очередь.
Второй метод - залить бензин с присадками,их там немного (например, G Drive от Газпромнефти, у других производителей по другому будет называться) и прогнать машину по трассе, тоже неплохо помогает. А присадок разных побаиваюсь,был печальный опыт. Присадка растворила в баке всю гадость и погнала по всей системе. Пришлось потом снимать все форсунки и ультразвуком с растворителем чистить. Поэтому, езжу на простом А-95, а раз в два-три месяца заливаю какой-нибудь G-Drive или от другого производителя А95 Экто от Лукойла, и неплохо все промывается.
Ром, прав. Активные присадки в бак лить не надо. Моют подавая спецсостав непосредственно в рампу. И очень помогает трасса. Проехать минут 20 - 30 на оборотах при которым максимальный крутящий момент у двигателя. Ну естественно на 3 или 4 передача, штоб не быстро. Регулярность таких поездок, поможет дольше сохранить чистым катализатор и слегка почистить датчики кислорода. )))
Несколько лет назад "За рулем" провело на своих тестовых авто исследование этих "моющих" бензинов (упомянутых, а также BP Ultimate). Если память не изменяет, то их вывод был: "Да, все эти бензины действительно моют, но моют очень медленно. Чтоб сколько-нибудь ощутимо промыть исходно "грязную" машину, надо выкатать не меньше 3-4-х полных баков." П.С. Сам много лет езжу на BP Ultimate. Претензий никогда не было, сервисмены всегда говорили, что "все у Вас чисто". Свечи тоже всегда хорошо выглядели.
Всегда только Лукойл 95, если не ошибаюсь это плюс. Пробовал другие заправки и понял, что они не подходят, периодически на них появляется ошибка медленный отклик дк1. На Лукойле пока не заметил. Да и разницы в цене особой нет, а 50-100 рублей как нибудь переживу.
Учитывая, что 95 делают из 92 путем добавления антидетонационных присадок, и то, что моющих присадок в специальном бензине действительно мало (чтобы одного бака хватало), ваш опыт не имеет практического смысла. Чтобы не погнало грязь, не нужно запускать двигатель и топливную систему. Лить масло качественное и периодически мыть жиклеры, тогда ничего нигде не отложится в существенных количествах.
На днях утром поехал на работу, завёл машину и отчищал снег. Слышу, двигатель как-то не так работает. Решил, что может не прогрелся ещё просто. А потом краем глаза заметил, что горит чек. Пока досметал снег, почувствовал, что обычно пахнет из выхлопной растворителем, а тут запах как будто озона был, как после дождя. Заглушил машину, прочитал ошибки, сбросил и уехал, больше они не появлялись.
Ребята, у меня оказался забит топливный модуль,затем умер бензонасос,Поменял модуль,прочистил сегодня топливную и воздушную системы,результат нулевой,Остались провалы,вернулась детонация,Задумался о продаже авто дилеру,сил моих больше нет.Хотел хрей кросс взять,да что то боязно на грабли наступать.
dismus, В 90-е, когда с бензином было хреново, запасали заранее, отстаивали дома в канистрах, чтоб дерьмо в бак не попадало. Может так же делать коли хрень на заправках льют? Кросса бояться не надо. Плохим бензином можно убить любую машину, даже Гелентваген.)))) ПыСы. Почему Гелентваген? Да потому что с друзьями так шучу, мол типа машина моей мечты. А они - нафига она тебе в деревне. Вот. А не потому что надежная. ))))
да заправки не причем,у меня эта проблема с первого дня покупки,как с салона выехал,у нас автопарк 17 машин у всех все нормально,гранта до этого была,не было проблем.я на дилера грешу,когда машину перемещали,говна плюхнули.А кросса боюсь потому что не хочется возиться с прошивками,детонами,масложорами и подергушками.
Ну может и на перегоне у дилера плеснули. Всяко бывает. А про Кросс. Я 1450 накатал. Мало пока, но детонации нет, масло по "черточке", прошивать пока не буду. Ездит мягонько. Вот тыщ 5 накатаю, там поглядим шить или нет. Но мне проще, все сам....
Решаемо, и очень легко. 1. Датчик педали тормоза сменим на датчик тормоза от ваз 2170(шток ролностью выдавливаем) 2. Датчик сцепления тоже сменим на датчик как у весты или рено, шток выставим на 4 риска и зафиксировать изолентой или чем то сами. И наслаждайтесь плавной ездой, я так сделал. Нервы уже не трачу на рывки. Удачи.