slavafroloff, понятно. Мне кажется что с крышкой лучше температурный режим, ососбенно зимой. Надо наверное купить, коль продаются...
Deadушка, я его дней через 10 заметил ))) Друзьям о ротозействе не говорю, засмеют..... И еще. Не мог понять регулируются ли резиновые упорчики капота и задней двери. Они у Х-реев не такие как ранеча. ПыСы. Езжу пока на другой машинке, этот в гараже стоит, поэтому процесс освоения затягивается.
Андрей К, вот, бесплатно. Правда не с первого раза получилось: https://www.drive2.ru/l/518022809872499493/
Конечно, надо б посмотреть продажи кросса за полный год, т.е. в ноябре 2019, не раньше. Но, имхо, даже у обычного Xray-я цена чрезмерно задрана (для его отношения цена/качество), а уж у Кросса-то и подавно... Вдобавок, еще и залезли в ценовой сегмент "солярисов". Результат предсказуем. Автоваз что-то еще мог бы получить от Кросса, прекратив полностью производство обычных Xray-ев - заменив в линейке один на другой. А так... Имхо, и это тоже было предсказуемо. Из-за традиционной любви наших к седанам (желательно, чтоб еще и черный был, и тонированный в ноль). И из-за упорного нежелания Автоваз-а устранять детские болезни новой машины (бачок, дерготня, детонация), чем испортил ее репутацию. По-хорошему, надо не плодить новые модификации, типа "кроссов", люксовских комплектаций и пр., а просто вылизывать одну новую базовую машину до предела (не только детские болезни устранить, но и индикацию температуры ОЖ поставить, и сиденья другие, и еще по мелочам). Тогда б наш хетчбек имел бы потенциал продаваться не хуже Весты, причем, еще лет 10-15. Судя по всему, Автоваз не понимает, что в нынешней России попытка поиметь большой гешефт в сегменте машин эконом-класса посредством выпуска каждые полтора года по новой машине - большая глупость. Тем более, Автовазом. Напрасная трата денег. И к отпускным ценам надо относиться крайне осторожно. Жирные-то "нулевые" давно кончились. Сугубое имхо.
По опыту месяца эксплуатации на кросс с новой прошивкой ХСМ3 нет детонации на 92-м бензе на всех режимах, дерготни тоже не заметил, с бачком тоже проблем нет. Как то так. Ну а про ценовую категорию соплярисов- не нужен он даром.
Это-то очень хорошо, но цена-то Кросс-а уже попала в сегмент Renault Sandero Stepway II. Нетрудно предсказать - кого из них будет выбирать массовый потребитель...
Сандеро ушло быстро, но это просто состояние отличное, движок резвый и цена адекватная. Сегодня у нас -37, кросс по морозу не гремит, скрепит и т.д, как уже писал, детонации нет и в помине на нашем дерьмовом бензе, дерготня наверно на просто рэях, стэпвэй даже не рассматривался к покупке. Изменения передней подвески и крепления рейки огромный +. Лифан Х60 это вообще песня-как пришла первая партия, (работал у офф. дилера) неделю ржал весь сервис- задрали его на подъемник , смотрим...задняя подвеска- вместо отбойников в пружинах стоят пыльники с передних стоек...и т.д. Каждую неделю -дефектные двигатели- задиры распредвалов , поршневой, шатунные шейки вала...не знаю как сейчас...но не взял бы даром.
На нашем форуме закономерность однозначна - все, у кого ниссаномотор Иксреем довольны, а с вазомотором - возможны варианты. Но вот когда я хотел поменять свой Иксрей по трейдину на Шниву, то во всех Шнивских автосалонах манагерам было пофиг, какой у моей машины мотор, и цену называли такую, что мысли с обменом постепенно испарялись.
Х-рэй и х-кросс это совершенно разные машины, владельцы старых рэй - не переносите болячки своих машин на всю марку, а вообще надо бы сменить название у кросса. А то читаешь посты и диву даёшься каким то непонятным наездам... Понять ,что пришла новая машинка и у нее НЕТ большенства старых косяков...мне есть с чем сравнивать ,как то так...
serdy, Никто не наезжает ни на кого. Проедешь тыщ 20, вот и видно будет что к чему и как там косяки устранили. У меня например ни одного косяка не было. Всё пучком.
Так у тебя мотор н4м , кпп другое , а это на 80% меньше гемора чем у нас .Это на наших всё через .Опу . Хотя на Кроссах подвеску от Весты кросс поставили ,может лучше будет . Посмотрим .
Ладно,хватит пикировать ! Буду (дем) следить за Вашими чудо конями с приставкой "Кросс", какие будут проблемы в процессе., как на нашем форуме ,так и на других. А там сделаю выбор. Вам не жезлов ,не гвоздей!
Нормально отработает нашенский мотор. Если не раздолбай обслуживает. А то привыкли тоько масла менять, типа че на него время тратить, все одно дерьмо. Иномарошный, особливо Ниссан (не обязательно Н4М), при одинаковом обслуживании проходит меньше. И не нужно заливать про миллион пробегу. Не буду говорить ихнюю засаду, сама себя покажет. Но владельцы про то всем не говорят. Разве что ремонтнику.
Ниссановкий тоже 250 отхаживает ,но без геморойно как наш. Если у вас ходовка от Весты то это уже большой плюс и по ремонту и финансам ! Андрей Степанов, у меня пробег чуть менее 30тыс ,а колодки с дисками скоро под замену! Ну езжу я так, даю иногда тапку в пол ,чуть чаще остальных)) готовим денежку ,не тороплюсь! ))) цены меняются поаа в минус ! Вот и интересно какой у вас породы железяки? ))
And.rey, расхваливать преимущества какого либо двигателя над другим, бессмысленно. Я хоть и отошел от ремонтной деятельности, без неё остаться не получается. База косяков за жизнь накопилась, ух! И больше всего запоминаются "вечные" моторы. Над поломками наших или смех или хозяина матом. ))) Может как нибудь, но не в этой теме напишу без указания фамилий. Сейчас есть на постоянном контроле несколько авто, штук 20 наверное. Беру в наблюдение с новья, ТО раз в год, с полной диагностикой двигателя, и ходовой. Проблемы кузова меня не касаются. Из рекордсменов по нашим 1е место 2114 - 640 тыщ пробегу без ремонта. 2е Калина 500 тыщ без ремонта и продали. Из инно Фольсваген Пассат - 650 тыщ. )))) Ну да это отклонение от темы. По износу колодок. Два снакомых пожилых водителя с одинаковыми Грантами. У одного задние заменили на 40 тыщах, у второго (позавчера был на обслуге) 80 тыщ без замены. Машины взяты у них в один год. У первого пробегу уже за 250, а колодки задние всего третьи. Толи с завода халабуда поставлена, толи еще чего. Передние понятно, 40 - 60 и нет нихрена. На Х-рее знакомый два с лишком года, около 70 тыщ, замена только передних. Кстати, у него двигатель Н4, в прошлую зиму бало "пропадание" масла. Менял в Е-бурге у оффициалов, через неделю щуп сухой. После аварийной замены больше косяка не наблюдалось. Причину знаю, не связана с мотором. )) Кстати, о приготовке денежки я поддерживаю. Всем с кем общаюсь, говорю, чтоб запасные части и расходники были куплены заранее. При осмотрах если не понадобится, пусть лежит, но под рукой.
Андрей Степанов, опять меня не понял ,в Икс рее при замене тормозных передних и задних колодок - меняется пара , колодки + тормозные диски,барабаны! Вот и интересно, на Кроссах может стали ставить томозные узлы других фирм в отличии от наших? Сейчас просмотрел обзоры по Хрей Кросс , его внедорожные качества при включенных режимах" шайбы" Лада роад селект . Вывод - кроме режима спорт, всё остальное мы имеет на простых Хреях,при пробуксовке одного колеса ,срабатывает эл.система распределения крутящего момента ,притомаживает свободное колесо, а крутящий момент направляет на колесо под нагрузкой ! В обзорах по снегу и грунту, разницу между режимом "Снег" и "Песок" обзорщики не заметили,как собственно и я. При включении режима "Спорт" педаль газа становится более отзывчивой на нажатие . Так что как бы не доказывали но "шайба " - маркетинговый ход производителя. В остальном понравились обзоры ,как и дизайн машины ,сильно отличается от "колхозного " дизайна!
And.rey, я понял про алгоритм замены тормозных расходников. И считаю это верно. Диски и барабаны тоже изнашиваются. Экономить не начем. По шайбе. Нужно все проверять самому. Я почему то так думаю. ))) Жили б рядом, ну километров 500 пусть, пригнал бы машину, бери гоняй, не жалко )))