Жор масла и его долив в двигатель | Страница 47

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 20 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.076
    Симпатии:
    2.650
    Адрес:
    Ростовская область.
    В теме обсуждаем "жор" масла на Лада Xray.
    Самыми беспроблемными считаются двигатели H4M.
    Владельцы автомобилей с двигателями 1.6 (106л/с) и ,чаще, 1.8 (122лс) с периодической частотой сталкиваются с проблемой повышенного, а иногда и критического, расхода масла....
    Ориентировочные данные расхода масла нового двигателя.
    В начальный период эксплуатации расход масла может быть несколько повышен, от 200 грамм/1т.км (что соответствует примерно 1/4 части зоны контроля на щупе) до нескольких литров на 10т.км... После пробега первого десятка тысяч - расход минимизируется, чаще всего, или совсем исчезает.
    В случае жора масла больше 0.5л/1т.км (АвтоВАЗ считает критичным 0.7/1.т.км), при появлении характерного сизого выхлопа или следов масла под автомобилем - следует обратиться к ОД для диагностики и ремонта по гарантии.
    Причины повышенного расхода:
    - ненадлежащее качество сборки и комплектующих ШПГ и ГБЦ ;
    - выброс масла через щуп, через выдавленные технологические заглушки (при минусовых температурах) или масляный фильтр плохого качества;
    - улетучивание паров через вентиляцию картерных газов.
    Информация по жору масла с сайта LADA Online.
    Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2018
  2. Serg174
    Offline

    Serg174 Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 110 л.с. МТ, 2016 г.
    bely75, это и есть торможение двигателем и в том ,и в другом случае.
  3. bely75
    Offline

    bely75 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    лада-веста 1.8 мт 2018
    Т.е. ты предлагаешь катиться на нейтралке чтоб масложора не было? Так на холостых тоже ужор , об этом даже завод говорит. Выходит не ездить вообще?
    Последнее редактирование: 15 мар 2024
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Короче. Возобновился у меня масложер, хотя и не дымит еще. . Видимо катушки не при чем, хотя и подгорели.
    Сын говорит, сам виноват. Почти год проездил на полусинтетике, которая любит коксоваться на маленьких поршнях. В подтверждении этого, я сам заметил, что начался он как раз когда я перешел на полусинтетику, хотя пробег был 200к. Видимо кольца маслосьема все же залегли. На ниссане такого не было, лил синтетику, промывал мягкой каждой раз. А теперь наслушавшись хрени. что масло само хорошо моет, а минералка вдвойне хорошо... пустое это все...
    Промывка мягкой промывкой по сути раскоксовка без риска, так и надо было делать дальше. Теперь, если она не поможет, придется действительно раскоксовывать через колодцы напрямую, с риском получить задиры. Такие дела.
  5. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Попытка лай
    Попытка разблокировать залегшие кольца мягкой промывкой отчасти удалась. Жор резко сократился, прямо каа в описаниях эффекта раскоксовки, только без риска получить шлам в цилиндрах с задирами . Воспользовался промывкой Зайгир для двигателей свыше 70 тыс. Первый раз увидел такую странную инструкцию. Ее надо залит целую банку после 1500 км от смены масла, и ездить до следующей смены, нг перед следующей смееой за 150-200 км залить еще одну банку. Я не стал так рисковать, и проехал всего 1000 км, и сменил масло с заливкой еще одной банки за 150 км. Было страшно, но помогдо. Промывка эта жидкая, и вероятно испаряется, поэтому заливать вторую надо наверно перед пробегом в 150 км.

    Вложения:

    Валерий Михайлович нравится это.
  6. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Мне понравился пенный Лавр, хорошо очищает камеры сгорания, клапана, компрессионные кольца. Прошлым летом начался масложор, перед сменой масла применил данный препарат, результат хороший. 1.jpg
  7. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    92
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Недавно проверяла масло, доливала, и тоже обратила внимание, кольцом к двигателю щуп вставила масло перелив показало, вставила кольцом к радиатору недолив.
    Как же всë таки правильно вставить щуп???
  8. счастливый владелец
    Offline

    счастливый владелец Активный пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    474
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    свердловская область
    Если сделать запрос в поисковике Лада Хрей фото подкапотного пространства, то через одну идут фото, на которых можно разглядеть, что щуп установлен кольцом к радиатору. С момента покупки даже не обращал на это внимания, как был установлен кольцом к радиатору так и устанавливается до сих пор. Более того при замене масла свежие 4 литра оного на щупе как раз показывают середину при установленном щупе кольцом к радиатору. Заправочные объёмы вроде как 4.2 литра.
    Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  9. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Жор масла возможен при торможении двигателем(особенно на двигателе с пробегом, когда маслосъёмные колпачки уже изношены), происходит это из-за ЭПХХ, когда автомобиль движется по инерции с включённой передачей, воспламенения топливной смеси не происходит, подача отключена( до достижения примерно 1500 об), движущиеся поршни начинают создавать разряжение в цилиндрах и тянут масло через колпачки. Отсюда и масложор.
  10. Ander
    Offline

    Ander Гуру

    Регистрация:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    463
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1.6 113л.с. CVT 2019г.
    У нас нет никакого ЭПХХ , это в карбюраторах есть такой Экономайзер.
    У нас есть режим торможения двигателем, вот его и не проработали на Вазе , когда создавали 1.8 , так как новейшие маркетологи, вообще не в курсе как это, тормозить двигателем .
  11. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Да хоть как это назовите! Принцип тот же, отрубается топливоподача.
    Последнее редактирование: 14 май 2024