Sergey174, Я думаю нет. Когда менял масло вчера в коробке попался инженер который впервый раз видит хрей. Я чуть не поседел когда он мне чуть лапами от подъемника обвесы не погнул. Потом не знал как вообще масло менять долго танцевал под коробкой передач. Пока я не обратился к мастеру приемщику и попросил чтоб позвали другого инженера.
Куда мы попали! Я у мастера имел неосторожность спросить у них регулируют клапана на ниссановском движке.Он говорит,что не надо,т.к.там гидрокомпенсаторы.Я говорю да нет же,это если приоровский мотор,а он -вы заблуждаетесь.Потом через полчаса подошел и говорит:-"точно,нет гидрокомпенсаторов"
Sergey174, Нафиг, этим криворуким доверия нет. Даже доп оборудование в след раз ставить страшно лучше голый авто покупать. Они мне неправильно боковые обвесы поставили прямо на металл порогов. Пока разбор полётов не устроил так и не сделали, говорили мол они не регулируются. А оказалось всё делается принципиально сам не исправлял.
Sergey174, Ввел в заблуждение (как сейчас говорят в непонятки) не полностью заполненным профилем. И после этого столько лишних и "мусорных постов". Даже считать неохота. А был -бы в подписи двигатель и коробка, все сразу ясно. Объем заливаемого масла разный. http://xrayclub.ru/threads/538/ есть тема специально созданная для новичков.
А если быть более точными , то такая картина : Масло в двигатель HR16DE-H4M - 4,3 л. ВАЗ 21129 1,6л - с коробкой АМТ - 3,2 л. -с механикой МКПП - 4,4 л. ВАЗ 21179 1,8л - 4,4 л. Коробочка какая у Вас? Пожалуй только у Электромастера подпись в профиле идеальная.
Она одна на машинах с Н4М двигом- механика. И на 1.6 ВАЗ моторе тоже только механика- нет на них АМТ. АМТ только на 1,8 ВАЗ+ с недавних пор механика
Что самое интересное я смотрел стоял,правда издалека.Заливал один из моей канистры,парадокс какой-то.