Двигатель 1.8, 122 л.с. 21179 от АвтоВАЗ - Раздел №1. | Страница 18

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. (видеообзор) и все вопросы, касающиеся данного мотора для Лада Икс Рей .
    Уточнения и дополнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  2. ShyLion
    Offline

    ShyLion Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Тюмень
    У всех на 4-х тысячах мотор дико воет? Крутишь побольше и успокаивается.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.866
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Это не мотор. Это выхлопная система.
  4. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Причины ошибки Код P0327 могут быть следующие:
    -- Датчик не подключен;
    -- Датчик прикручен коротким болтом;
    -- Датчик прикручен длинным болтом;
    -- Датчик перетянут(слишком большой момент затяжки);
    -- Обрыв проводов к датчику детонации.
    На просторах интернета прочитал, что при обращении к ОД были случаи установки такого-же заводского некачественного датчика и ошибка вновь выскакивала. Для себя решил купить датчик другого производителя и установить его уже на нормальную длинную шпильку. На днях это все проделаю, ошибку сам сброшу, а то так и езжу с горящим чеком (P0327), затем отпишусь по результатам.
  5. ShyLion
    Offline

    ShyLion Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Тюмень
    А что меняется после 4-х тысяч? Ощутимо двиг перестает вибрировать.

    Я так сверху поглядел, не смог разглядеть при дневном свете датчик этот. Надо внутрь светить и менять на подъемнике? Сверху впускной коллектор мешается. Его снимать придется?
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2017
  6. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Меняется снизу, сначала откручивается защита на 6 болтах.
  7. ShyLion
    Offline

    ShyLion Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Тюмень
    Понятно. Нужны какие-никакие условия. Сперва помучаю ОД.
  8. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    В интернете еще не такой ереси начитаетесь,это по поводу короткого болта и большого момента.Длинный,да уже уперся, а датчик не притянул.Если у вас есть сканер,посмотрите какое напряжение на Д.Д.и меняется ли оно при резком увеличении оборотов.Если напряжение 0,то или обрыв,что очень сомнительно,может несправен датчик,ну про левые я уже говорил.Можно просто попробовать вытащить и вновь вставить штекер в разъем,может контакт плохой.Нормальный Д.Д.-Бош,но он стоит 600р.
  9. ShyLion
    Offline

    ShyLion Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Тюмень
    Подумалось тут, а не связаны ли биения/рывки при переключении с двухмассовым маховиком? Там же два диска через пружины сделаны, может они и "играют" в определенных условиях?
  10. Hank
    Offline

    Hank Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Саратов
    Я тоже сегодня потестил елм327 и просканировал на ошибки, р0133 отобразилась, не стирается, прописана как постоянная, чек тоже не горит. Решили этот вопрос? У меня тоже иногда дергается про переключении с первой на вторую передачу.
  11. LuckyG
    Offline

    LuckyG Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    208
    Адрес:
    Казань
    Вот интересная статья про ошибку P0133 - https://etlib.ru/blog/583-oshibka-p0133---prichiny-i-ih-ustranenie
  12. evlenie
    Offline

    evlenie Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Уфа
  13. Александр 74
    Offline

    Александр 74 Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    30
    Адрес:
    УР, г. Глазов
    мой мультитроникс где-то с месяц назад тоже ошибку P0133 выдавал, с его же помощью ошибка была удалена, пока больше не вылазила
  14. ShyLion
    Offline

    ShyLion Пользователь

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Тюмень
    OpenDiag, пришлось заслать 100р автору. Ошибку стер.
  15. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    603
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Говорят, мол, это актуатор сцепления так себя ведет! По собственным наблюдениям, на горячий двигатель чаще, на холодный, гораздо реже! Вот только так и не понял, перечитывая этот форум, это так и должно быть или говорит о неисправности актуатора?!

    Да, но тут еще, вроде как еще, установлен фазовращатель! Он может как-то влиять на положение распредвалов при сборке-разборке?
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2017
  16. Айз
    Offline

    Айз Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Самара
    Мне ОД при этих звуках решил заменить актуатор (а стоимость актуатора почти 11 тыр.)
  17. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    603
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Lada Xray 1.8 AMT
    Владею около полугода. В основном, доволен. После того как выдали машину, уровень масла в двигателе был между минимумом и средней частью мерной панели щупа. В процессе пробега до 7500 км долил еще около 1 литра. Покупал масло у ОД, т.к. сам менеджер по продажам не смог определенно сказать какое масло залито. Как оказалось, 10W40 полу-синтетика. Кстати, 10W40 или 5W40 - это обозначение не качества масла, а его пригодности эксплуатации при определенных погодных условиях. проще говоря, это показатель класса вязкости масла при определенных температурах. Наличие моющих присадок в масле обозначают буквами SF, SG, SL, SM, SN. Чем далее от SF, тем лучше в масле присадки . Для двигателя 1.8 рекомендуется не хуже SL. Но т.к., у дилеров, реализующих Лады, жесткая экономия, то заливают они, масло с наименьшим показателей из допустимых, т.е. SL. Начиная с SL, в масле, обязательно присутствие присадок для нейтрализации серы, попадающей в двигатель из бензина. Таким образом, сильное потемнение масла, после продолжительной эксплуатации, может говорить:
    1. масло залито качественное и хорошо справляется со своими обязанностями;
    2. заправляется некачественный бензин, с большим наличием серы.
    До Хрея, у меня была Ауди, весьма почтенного возраста и по опыту ее эксплуатации, к 8-9 тысячам пробега, после смена масла, оно становилось практически черным. Но там машина была без гарантии, потому и лил масло класса SN, а бензин, напротив, заливал 92 класса 2, т.к. машина мне досталась после продолжительной эксплуатации, чем ее заправляли до меня, я не знал, потому и не было смысла, заливать в нее дорогой бензин. Хрей, же напротив, на гарантии, потому масло менять приходится у ОД, а заливает он, по указанным выше причинам, явно не класс SN, бензином заправляю сам, 95-й 5 класса, т.е. с минимальным содержанием серы. Так вот, к 7.5 тысячам пробега, после получения машины, масло потемнело слегка, что может говорить, либо о том, что масло не очень хорошо смывает нагар и серу, либо о том, что заправляется бензин хорошего качества, с минимальным содержанием серы. А может и то и другое!
    Недавно ездил в длинную поездку, проехал 1290 км, из них, 120 км по трассе, класса Е95, 400 км просто по трассе, и остальные км, "убитая" дорога с асфальтовыми буграми в высоту клиренса среднего седана. Пол дороги ехал ночью, пол дороги днем, с включенным кондиционером на всю катушку, т.к. температура окружающей среды, местами достигала 38 градусов Цельсия. Скорость по трассе достигала 110-130 км/ч, по "убитой" дороге, от 40 до 90 км/ч. Расход топлива, за поездку составил 6.3 литра на 100 км, что весьма порадовало! Дерганий при работе кондиционера не наблюдал. По сравнению, со старушкой Ауди, в которой, в случае включения кондиционера, сразу ощущалось падение мощности двигателя, кроме того он начинал заметно греться, на Хрей, все это сделано как-то более продумано! Во-первых, двигатель не греется, напротив, при включенном кондиционере, температура двигателя не поднимается выше 90 градусов, при выключенном кондиционере, может подняться до 100 градусов. Заметного уменьшения мощности, тоже, не наблюдается.
    Отдельно, про детонацию! После Ауди, у которой было 5 цилиндров, и в которой, что б услышать детонацию, нужно было заправить ее ну очень плохим бензином, на Хрее, с 4-мя цилиндрами, детонационные стуки, на оборотах с 1800-2000, при даже незначительном движении в горку, прослушивались весьма неприятно. И это не смотря на то, что Хрей заправляю 95-м! После указанной,длительной поездки, вроде как, детонация, в указанном режиме, по-уменьшилась, может произошла смена партии бензина, реализуемых заправками, может, двигатель, лучше "притерся", за время скоростного движения. В любом случае, вывод напрашивается такой - двигатель 1.8, весьма требователен к качеству бензина.

    Хороший, у Вас ОД! Боюсь, что большинство из ОД, будут отказывать в гарантийном ремонте, т.к. коробка, в этом случае, ошибок не выдает, а на качестве движения авто, это никак не сказывается, кроме неприятных звуков при включении-выключении зажигания!
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2017
    Dorist нравится это.
  18. GziN
    Offline

    GziN Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Екатеринбург
    Уважаемые подскажите. После простоя автомобиля где-то неделю. Завел двигатель и что то стало в нем цокоть. Что может быть? Проехал километра три цоканье осталось.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.866
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    GziN, снимайте видео, послушаем.
  20. GziN
    Offline

    GziN Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ок, завтра сниму
  21. архип
    Offline

    архип Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    крым
    На холодую стучало, прогревалось переставало.Оказалось где ремень грм, сверху сбоку,коробка и внутри болт задевал за эту защиту .Както так
Статус темы:
Закрыта.