Двигатель 1.8, 122 л.с. 21179 от АвтоВАЗ - Раздел №1. | Страница 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. (видеообзор) и все вопросы, касающиеся данного мотора для Лада Икс Рей .
    Уточнения и дополнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2018
  2. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Ну зачем так категорично. У Ваза наметился прорыв в модернизации хотя-бы одного двигателя. Который возможно будет работать не хуже иномарочных в категории 1.8 л. Конечно это только начало, подготовительный класс начальной школы. Но все- же движение началось, это они поняли, что без развития двигателестроения, дальнейшей модернизации нашей автомобильной промышленности не будет. Или еще не хотят понимать по тем, или другим причинам. К чему я больше склоняюсь. Ну это так мы отвлеклись немного. Лично я, если мне предложили-бы выбор, однозначный, или, или. То выбрал бы, как это ни антипатриотично, ниссановский /как я его называю/ мотор. С заявленными 114 л.с. И если очень хочется, то можно без особых проблем." Простым "чипированием из этого мотора сделать 120 л.с. как минимум. Конечно расход топлива будет больше, и к тому-же так называемый ущерб экологии, но это будет равноценный по л.с двигатель. И уверяю вас, ресурс в этом не пострадает. Кстати об этом я писал где-то выше.
  3. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Двигатель ВАЗ-21179 отвечает требованиям Евро‑5.
    Дроссельная заслонка – без механического привода.
    В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны – фирмы Mahle.
    Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch.
    Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа.
    Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
    Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
    Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
    Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня – с двумя роликами, немецкой фирмы INA.
    Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.
    Топливная рампа – фирмы Continental. Форсунки – увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.
    Двигатель объемом 1,8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.
    Основные параметры:
    рабочий объем – 1774 см³
    мощность – 122 л.с.
    крутящий момент – 170 Н·м при 3750 об/мин.
    Новый мотор предназначен для моделей Веста, XRAY и Ларгус. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6‑литровых двигателях ВАЗ‑21126, -21127 и -21129. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия – в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.
    Дроссельная заслонка – без механического привода. Мотор отвечает требованиям Евро‑5.
    Рабочий объем подняли путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа и иными противовесами. Для снижения потерь на трение уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала. Стали другими масляные каналы – так называемое сверление из шейки в шейку позволяет снизить себестоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи. На торце вала нанесена метка классов коренных и шатунных шеек для точной подгонки вкладышей по диаметру, то есть для селективной сборки.
    В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны – фирмы Mahle.
    Блок цилиндров и коленчатый вал производят на АВТОВАЗе. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul – Восток (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока – уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой разрывной технологии – как и у нынешних 1,6‑литровых моторов.
    Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
    Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения – для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства – южнокорейский GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34–38 л/мин при оборотах двигателя 6000 об/мин, а GMB выдает 54–60 литров. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный. Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера – 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1.6.
    Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор. Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому в модуле впуска есть гнездо для соответствующего датчика.
    Головка блока цилиндров – отечественного производства. В литье есть дополнительные каналы, по которым масло поступает к регулятору фаз, а также гнёзда для соленоида управления регулятором и датчика фаз. На впускном распределительном валу фиксируют задающий диск, отслеживающий его положение. Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снизили сопротивление прокачиванию жидкости. Газовые каналы доработали для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливовоздушного заряда.
    Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho. Они полые внутри, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распределительный вал существенно легче прежнего, чугунного. Клапаны фирмы Mahle тоже облегченные, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари, направляющие, маслосъемные колпачки – соответствующего размера. Цель облегчения – снижение инерционности системы, что дает возможность с бóльшим ускорением открывать клапан.
    На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа. Его конструкция традиционна, а вот размеры – под наш мотор. Поставщик – немецкая фирма INA. Валы приводит зубчатый ремень производства компании Continental. По заверениям заводских специалистов, он будет служить 180 000 км.
    Новый мотор весит 99,3 кг. При испытаниях на стенде он продемонстрировал высокую топливную экономичность. В некоторых режимах – и вовсе рекордсмен среди вазовских двигателей! Ресурс – 220 000 км, но при заботливом отношении проходит до 400 тысяч. Еще одна радость для будущих покупателей: мотор можно заправлять бензином АИ‑92. Конечно, на 95-м мощностные показатели будут выше, но тут уж выбирать владельцу – экономить или «отжигать».
    Регулятор фаз (INA) и соленоид управления регулятором.
    Похоже, сдвинулись не только фазы в механизме газораспределения, но и отношение к потребителю. Кстати, потенциал нового мотора не исчерпан. Перспектива – второй регулятор фаз, теперь уже на валу выпускных клапанов. И на этом, уверен, развитие этого двигателя не закончится.
    Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
    Топливная рампа – фирмы Continental. Форсунки – увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.
    Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
    Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня – с двумя роликами, немецкой фирмы INA
    Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.
    Головка блока цилиндров. Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала.
    Этот мотор будет стоять на Х-Рей. И в скором времени механики на нем руки обломают. Хороший будет двигатель. И поверте моему опыту его будут еще хвалить. Потенциал есть.
    Последнее редактирование: 31 июл 2017
    Дэмон, Hovsep и admin нравится это.
  4. seksot2004
    Offline

    seksot2004 Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Ростовская обл., г. Шахты
    Уважаемый asfaz снимаю перед Вами шляпу:hi:!!! Разрешите Поздравить Вас с Наступающим Новым Годом!!! И где Вы умудряетесь находить так много интересной информации???? Уважаемые друзья позвольте Поздравить всех Вас с наступающим Новым Годом!!!! Пожелать самое главное много здоровья и много денег!!! Остальное вы сами купите!!! :morning::cars::party::boast::party:
    admin нравится это.
  5. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Спасибо! С Новым Годом. Мирной жизни и всего самого наилучшего. :drinks:
    Последнее редактирование: 1 янв 2016
  6. Pulya
    Offline

    Pulya Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Кубань Приморско-Ахтарск
    Интересно 14 февраля Хрей с 1.8 двигом продаваться будет???
    Обещают, что АМТ ставить только на 1.8
    А на палке как-то не охота двигаться... но если прийдётся на мешалке Я представляю как буду тупить первые дни ;)
  7. Pulya
    Offline

    Pulya Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Кубань Приморско-Ахтарск
    АВТОВАЗ заканчивает адаптацию 1,8-литрового двигателя к АМТ
    11.01.2016 20:06
    Именно такой силовой агрегат будет устанавливаться на высокий хэтчбек LADA XRAY. Об этом сообщил руководитель проекта "Семейство автомобилей XRAY" Олег Груненков

    По его словам, последние калибровки двигателя объемом 1,8 литра в сочетании с "роботом" проводились на тестах в Сочи, а окончательная версия работы этих узлов и системы будут представлены журналистам на тест-драйве, который состоится в конце января.

    В интервью официальному "Лада Клубу" Олег Груненков рассказал, что проблему передачи крутящего момента от 1,8-литрового двигателя к коробке передач решена за счет использования "умной" электронной системы, которая максимально использует мощность и момент этого мотора, но в то же время бережет от пиковых нагрузок коробку передач. "АМТ, которую мы используем в сочетании с мотором 1,8, разработана на базе нашей вазовской коробки 2180 и вы обратите внимание, что мы побороли не только пиковые нагрузки, но и уровень шумов, который передается от трансмиссию внутрь салона", - поделился руководитель проекта.

    Также Олег Груненков сообщил, что "робот" является адаптивным. "АМТ сама привыкает к водителю. В ней "зашито" примерно 28 программ, которые подстраиваются под пилота. То есть ваш режим, в котором вы ездите, просчитывается компьютером и та программа, которая наиболее часто используется, сразу закладывается при следующем вождении. Поэтому ваш стиль определяется компьютером, и АМТ подстраивается под вас. В автомобилях с такой коробкой интересно реализована функция "кикдаун", где автомобиль очень быстро реагирует на переключение передач. Быстрая реакция нужна, например, при обгоне грузовика на трассе, где это вопрос активной безопасности. Мы постоянно совершенствуем систему АМТ. К примеру, реакция на педаль у новых LADA будет намного быстрее, чем на текущих моделях".
    По словам руководителя проекта, ресурс роботизированной коробки соответствует ресурсу самого автомобиля. "Мы не называем цифры пробега по километражу, потому что это зависит от способа эксплуатации. Тем не менее, мы даем гарантию 100 тысяч километров пробега или 3 года эксплуатации", - сказал О. Груненков.
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2018
  8. Кныш
    Offline

    Кныш Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Стартовали продажи Lada Xray с мотором 1.8 литра

    В дилерских центрах Lada начались продажи высокого хэтчбека Lada Xray со 122-сильным двигателем объёмом 1.8 литра, одной из особенностей которого является электронной системы изменения фаз газораспределения (VVT).

    Двигатель объёмом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. предлагается в паре с автоматизированной механической трансмиссией и доступен для Lada Xray в комплектациях Optima и Top. Крутящий момент 120 Нм доступен уже при 1 000 оборотов в минуту. Максимальный показатель - 170 Нм. Заявленный удельный расход топлива хэтча с новым мотором в смешанном цикле - 7.1 литра.
  9. Алексей_477
    Offline

    Алексей_477 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Привет всем! Купил Лада Х-Рей с двигателем 1,8 в комплектации Топ. После 200 км. пробега при холодном запуске появился глухой стук в районе ГБЦ со стороны ремня ГРМ. Проверив уровень масла, он оказался чуть больше минимума, долил почти до максимума стук на холодную прекратился. После пробега 400 км. уровень масла стал между макс. и мин., долил снова 200 гр. масла. Подскажите пожалуйста что это был за стук, и нормальный ли это расход масла.
  10. Алексей_477
    Offline

    Алексей_477 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Привет всем! Купил Лада Х-Рей с двигателем 1,8 в комплектации Топ. После 200 км. пробега при холодном запуске появился глухой стук в районе ГБЦ со стороны ремня ГРМ. Проверив уровень масла, он оказался чуть больше минимума, долил почти до максимума стук на холодную прекратился. После пробега 400 км. уровень масла стал между макс. и мин., долил снова 200 гр. масла. Подскажите пожалуйста что это был за стук, и нормальный ли это расход масла.
  11. Dmitry_P
    Offline

    Dmitry_P Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хотябы запись этого стука услышать... На этом двигателе в районе ГБЦ со стороны ремня стоит фазовращатель, он работает на масле. Может быть это он стучал без масла... Теоретически без масла он мог оставаться на холодном двигателе, т.к. не прогретое и вязкое масло не успевает стекать обратно в поддон.
    Если после 2-3 тыс км расход масла не снизится до разумных пределов надо обращаться по гарантии. В период обкатки возможен повышенный расход масла.
  12. Hovsep
    Offline

    Hovsep Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2016
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    ЛЮБЕРЦЫ
    Полная информация про двигатель 1.8
    Очень полезно.
  13. Dmitry_P
    Offline

    Dmitry_P Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По поводу топлива для двигателя 1,8 совет персонального менеджера:
    Заправляйтесь 92-м бензином на проверенных заправках. 95-й как бы нафик не нужен...
  14. андрей 37
    Offline

    андрей 37 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    у меня вот проблема.слышна детонация двигателя на 2000 оборотах,при повышении оборотов пропадает.пробовал и 92 и 95 бензин тоже самое,обращался к дилеру-говорят из за бензина,я думаю не из за него,интересно эбу диагностирует датчик детонации или нет,думаю может его поменять
  15. g0gich
    Offline

    g0gich Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Омск
    10 тыр пробег.
    Жор масла ~0.5 литра на тыщу (нет материальных доказательств кроме тары).
    Металлическая стружка на щупе (есть фото и видео).
    Стук клапанов (есть видео).
    Пропуски зажигания из-за масла на свечах (результат диагностики).
    Дыма из выхлопной трубы нет (проверяли по методике АвтоВАЗа).
    Сегодня еду к дилеру. Будем теребить завод на предмет дальнейших действий. На данный момент ответ такой: "Провести замер расхода масла по методике".
    Т.е. им надо узнать ТОЧНЫЙ расход масла для того, что бы понять, что делать с двигателем дальше.
    Все мастера дилера и персональный менеджер говорят, что с двигателем проблемы. Тольятти грызут мозг.
    Как сказал инженер по гарантии -- если бы не Иксрей или Веста, они двиг меняют в сборе в таких случаях по гарантии.
    Пожелайте мне удачи:)
    PS: да, лил только 95-й на известных заправках (газпромнефть и по одному разу роснефть и лукойл)
  16. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.074
    Симпатии:
    2.647
    Адрес:
    Ростовская область.
    Из этих слов следует, что двигатель Вашего автомобиля выбрали как экземпляр для испытаний. Ведь надо-же заводу проводить как-то испытания в реальных условиях. Сочуствую. Теперь поменяют двигатель по гарантии когда он совсем крякнет (застучит, заклинит). Потом его отправят на вскрытие, ну и дальнейший разбор полетов. Желаю удачи (ну Вы там держитесь).
  17. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    А где можно посмотреть видео со стуком клапанов? На холодную или уже на прогретом движке стучат?
  18. g0gich
    Offline

    g0gich Пользователь

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Омск
    Спасибо)
    Блин, у персонального менеджера.
    Стучат на горячую. при переключении передач и вся 4-я.
  19. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    Проверил уровень масла сегодня в своем. После так называемого ТО-0, когда заменил его полностью на 2000 километров пробега, отъездил уже 3000 километров, уровень масла остался на серединке щупа, т.е. жора масла нет. Но мне не нравится звуки непрогретого движка - есть какие то постукивания.
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2016
  20. maidjek
    Offline

    maidjek Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2016
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Ставрополь
    Автоваз признал проблему с этим двигателем.
    Авторевю проводит ускоренные ресурсные испытания Xray 1.8 AMT, по ссылке ниже, подробное описание данной проблемы и ответ завода:
    https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/ekvator2016
  21. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    Ждем продолжения истории
Статус темы:
Закрыта.