Лада Веста Кросс, Лада Веста SW Кросс или Lada Xray Cross | Страница 3

Тема в разделе "Конкуренты Lada Xray", создана пользователем Ann, 10 фев 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Ann
    Offline

    Ann Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    RXh05Gkx5DE.jpg
    Dorist нравится это.
  2. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    То же самое и мне сказал.
  3. Ed_888
    Offline

    Ed_888 Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Тульская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8л.122л.с. АМТ, 2016г.
    20 это еще куда ни шло, могут и больше.
  4. Евгений67
    Offline

    Евгений67 Активный пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Калужская область
    Рынок "вторички" под зиму замирает:(. Проверено на себе неоднократно. Продать "задорого" будет архисложно. На это трейдиновцы и рассчитывают:mad:.
  5. Хлем
    Offline

    Хлем Новичок

    Регистрация:
    19 май 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Россия, Пермский край, г.Пермь
    Подождем полгодика. Следующего года машины появятся без трехмесячных очередей. Пообкатаются. Болячки повылазят. Программы действовать начнут (трейд-ин; лада финанс; семейный автомобиль - а вдруг, чем черт не шутит). Тогда можно и задуматься поменять годовалого Хрея на Весту-Кросс.
    А так. Сегодня в салоне смотрели тачку, положения самые положительные. Если бы на момент покупки Хрэя была Веста-Кросс на аналогичных условиях с действующими программами, то Хрея я бы даже не рассматривал.
    Для себя однозначно выделил дополнительные плюсы, которые Весту-Кросс возвышают относительно Хрея и я считаю, что они превышают разницу в стоимости для аналогичных комплектаций Хрея и Весты-Кросс:
    1. Задние дисковые тормоза;
    2. Охранная сигнализация;
    3. Бортовой компьютер дружелюбней и информативней. Вообще панель приборов информативнее. Есть температура охлаждающей жидкости;
    4. Центральный подлокотник с боксом - серьезный такой подлокотник, не как непонятно что в Весте-седан;
    5. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
    6. Подогрев задних сидений;
    7. Круиз-контроль и ограничитель скорости - он вообще во всех комплектациях, даже в самой нищебродской;
    8. Мультимедиа-система 7" тоже мне больше нравится, нежели в Хрэе;
    9. Лючек бензобака, мать его, блокируется, когда машина ставится на охрану! Нельзя просто подойти и нассать в бензобак.
    10. Клиренс больше, чем у Хрея, вообще машина больше и в ширину и в длину;
    11. В багажнике адекватная полка-шторка. Вообще понравилось, как выполнен багажник. Место под незамерзайку, куча крючков для крепления сетки. Справа ниша адекватная, с адекватной крутилкой для открывания-закрывания, а не как в Хрэе на защелках, которые не понятно сколько циклов выдержат отщелкивания-защелкивания и отвалятся. Под верхним полом заводские органайзеры с отсеками. Не нужно фанеру покупать и самому что-то городить.
    12. Блин, капот на амортизаторах. Не нужно подбирать, покупать и самому мастырить, как в Хрэе.
    Пробовал уговорить манагеров на тест драйв :) Ни в какую. Все тест-драйвы по записи со 2 ноября, т.к. официальная презентация 1 ноября :) Но при этом первые пришедшие автомобили уже распроданы :) Почему тест-драйв без презентации нельзя, а продавать можно я не понял :)
    Andrew28, asfaz, Dorist и 4 другим нравится это.
  6. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Прочитал перечень и сразу возникла мысль - может ведь если хочет ВАЗ недостатки устранять. Даже багажник постарались сделать нормально. Не говоря уже про упоры капота это вообще для него гигантский скачёк.
  7. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    вот только цена 870 за такое авто это борщь! У меня в городе салон лада и рено в одном здании и после того как я посидел в ладе св кросс за 870, я посидел в рено каптюр за 879 и понял, что за эти деньги лучше уже взять каптюр! Среднеразмерный кроссовер с бесключевым доступом и кнопкой старт. Пусть тоже монопривод за эти деньги но это уже другой класс! У него пусть литье 16 но резина 215/65R16. И просвет 204мм. И сидеть там уже не как в весте. По моему шаг в перед после хрюши это каптюр! А веста это топтание на месте.
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
  8. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    По цене-это только старт, если продажи пойдут, то ещё задерут, так что Х-рей своих денег стоит. А дальше посмотрим, какие косяки вылезут на Весте кросс.
    Если кому приспичит, любую блокировку сломает!))
    Насчет крючков, по мне-это лишнее, цепляться будут.
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
  9. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Ну так каптюр за эти деньги - пустой барабан, а в хорошей комплектации с мотором 2.0 он стоит больше 20 штук баксов. Каптюр с 1,6 это- та еще гонка,ехать и слезы под горку вытирать.
    asfaz и Dorist нравится это.
  10. Хлем
    Offline

    Хлем Новичок

    Регистрация:
    19 май 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Россия, Пермский край, г.Пермь
    Зачем сравнивать топовую и стоковую версии разных автомобилей?
    К тому же, я больше ориентировался на версии Лады-Кросс:
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige GFK33-52-XSH 822 900 руб.
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia GFK33-52-XK2 804 900 руб.
    Против Лада-Хрэй 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 773 900 руб.
    Разница 50 тыщ. В значительных "плюшках" для меня разница в посте выше. Так вот "плюшки" превышают разницу в 50 тыщ IMHO.
    А есть ведь еще и незначительные, но, тем не менее, тоже приятные. Типа многоуровневого подогрева передних сидений.

    Я никого не хочу в чём-то убедить, просто описал свои впечатления от машины, которую посмотрел и пощупал, но даже не прокатился. В салон катались вдвоем с коллегой во время обеденного перерыва. Но ему, например, Лада-Кросс совершенно не понравилась.

    {Зануда-On} Что вы хотели этим сказать? Что блокировка лючка бензобака не нужна при постановке машины под охрану? {Зануда-Off}
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2017
  11. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Брать надо по возможности хорошую версию, чтобы потом не ломать голову, как установить допы.
    Всё равно Х-рей в люксе будет лучше Весты в минималке, и по цене и комфорту.
    А так, пока подожду полноприводную версию( тогда готов выложить лишние деньги!)))
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
  12. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну прямо у нас бензин сливают?! Это я из своего счастливого советского детства помню, было дело-сливали бензин у грузовиком для мопедов!)))
    Так конечно для своего личного спокойствия хорошо ставить бензобак на охрану, чтобы сосед туда не нассал!)))))):)
  13. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Собственно, если рассматривать не весту кросс, а просто весту (у нас же рей тоже не кросс), то одинаковые комплектации (в-частности, смотрел свою люкс) стоят практически одинаково - веста на десятку дешевле.
    При этом вестовская комплектация имеет целый ряд плюшек, которых нет в реевской аналогичной комплектации - тот же круиз, подлокотник, указатель температуры и т.п. Плюс веста больше по салону и багажнику.
    Т.е. в прямом сравнении рей однозначно проигрывает.
  14. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня у товарища веста простая, для меня она низковата теперь после Х-рея, и просвет выше у нас(это особенно важно в путешествиях).
    Васильевич нравится это.
  15. Хлем
    Offline

    Хлем Новичок

    Регистрация:
    19 май 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Россия, Пермский край, г.Пермь
    Слив бензина совершенно не при чём. Думаю, что и не слить, даже если очень постараться. Горловина хитрая скорее всего.
    А вот залить или насыпать чего-нибудь запросто. Или просто крышку снять и присвоить, в силу своей вредности.
    Мне просто реакция Ваша не понятна была. Типа "Если кому приспичит, любую блокировку сломает!))" По такой логике ни квартиру ни машину закрывать не нужно. Типа, кому надо, все равно взломают. А так на замках сэкономить можно.
    asfaz и Дэмон нравится это.
  16. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    У нас куча машин стоит во дворах( правда я в своем доме живу), никто не кому не ссыт в бак и не сыпет чего попало, есть куча других способов для мести!)))))))):)
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
  17. Хлем
    Offline

    Хлем Новичок

    Регистрация:
    19 май 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Россия, Пермский край, г.Пермь
    Полностью согласен, но:
    Клиренс решает. До рея ездил на Кашкае переднеприводном, ни разу не встал за все время эксплуатации. Перед Кашкаем был Гетц и Фокус, бывали случаи, вытаскивали. Клиренс решал на тот момент. Но вообще, когда брал Хрея, то только он был в топовой комплектации в салоне 2017 года выпуска, а Весты были в топовой комплектации только 2016 года выпуска. Если бы были 2017 Весты, то было бы значительно больше сомнений при выборе Хрея.
  18. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Ну вот, для вас этот параметр из основных, а мне, к примеру, клиренс далеко не так принципиален - вестовского (не кросс) хватило бы за глаза для тех дорог, по которым я езжу.
    На двух предыдущих машинах клиренс был 145 и 160 мм штатный (реально до защиты картера на пару сантиметров меньше), да еще и база заметно больше реевской - ни разу за 10 лет этот параметр меня не напряг.
    А вот размер салона и багажника - это то, что для меня критично гораздо чаще, чем дорожный просвет.
  19. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну тут уже каждый выбирает для себя, меня пока Х-рей во всем устраивает, что хочу, то и вожу в салоне(кстати:- кучу камней, щебня и песка перевез для стройки), и путешествовал этим летом на Горном Алтае по приличному бездорожью(тут клиренс помог), я обычно покупаю машину на 5-7 лет, пока буду ездить на Х-рее!)))
  20. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Лючок бензобака с замком вещь не лишняя. Есть города где это настоящая эпидемия. Выворачивают и выкидывают пробки, могут земли напихать, банально сливают бензин. Иногда бензобак для этого пробивают. Разные места и нравы в нашей большой стране.
    На счёт клиренса новой Весты не стоит обольщаться. Большая колёсная база нивелирует его полностью. Ещё с Ларгуса помню, главное на брухо машину не посадить. Чуть бугорок и брюхом, по центру чирк.
  21. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Такой замок стоит недорого, если есть проблема, можно поставить самостоятельно, без переплаты за Весту!))))))
    Это очередной рекламный трюк насчет высокого клиренса Весты!))
    Васильевич и Dorist нравится это.