В теме обсуждаем багажник Лада XREY (его обьем), пятую дверь и все, что с ней связано. Не у всех владельцев дверца багажника закрывается с одинаковым усилием (лечится регулировкой замка ). Много вопросов к верхнему хлипкому фальшполу или отсутствию его (примерная цена готового)... С размерами и примерами изготовления полки, обустройством пространства под ней, можно ознакомиться у форумчан : - Romec ; - g0gich ; - Maxim1987 ; - Deadушка ; - Моряк ; - Кир ; - AlexNT60 ; - IVANIDZE ; - SergKz ; - denolg1975 ; -Lord 68 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
А подробностей немного. Стоит Старлайн А93 с активированным доп.каналом, ставили в автосалоне. Так что у меня с брелка изначально открывался.
Старлайн А93 и А63 не умеют "пока" открывать багажник по CAN шине, вероятно офицалы тоже гдето в этот провод "внедрялись". Атак такую доработку практически с любой сигнализацией можно сделать, нужна только документация на сигу, если надо чем смогу помогу на форуме.
Я тут примерялся. Думаю нужно искать покороче , сантиметра на 2-3, чтоб пружину можно поставить. Вот как на уборах сама башка на шток закреплена? пытался открутить- не получилось Я так понимаю мне нужно найти провод допканала с блока сигналки с минусовым сигналом ? Плохо, что схемы нету от сиги.
Я на штатных со штока пластиковую бобышку откручивал, обычная резьба, шток нужно удерживать от прокручивания как можно ближе к бобышке, чтобы если шток покоциется, то эта часть не уходит в цилиндр. Но всё равно бесполезно, очень мало места для пружины. А в нете порыться, на сайте официальном.
Надоело долбасить крышкой багажника при закрывании,сегодня отрегулировал.Сейчас закрывается под собственным весом сантиметров с15.Сначала снял пластмассовую панельку с петли,за которую замок цепляется(там 2 самореза),открылся доступ к регулировочным болтам петли.Убрал полку,залез в багажник,ослабил рег.болты петли и,закрывая дверь,понял,что петлю нужно отодвинуть назад,в сторону бампера,ну конечно,что бы она не цепляла замок по бокам.Кстати замок открывается из багажника тоже,там есть пластиковый рычажок.
С завода она не зря так туго закрывается, для плотного прилегания крышки багажника к уплотнителю. Я летом тоже отрегулировал и обрадовался, как же всё легко стало, но после залез в багажник внутрь с авто и увидел при закрытом багажнике сияющие солнечные лучи снизу, т.е. багажник стал не доходить до уплотнителя. Пришлось искать золотую середину, при этом багажник всё равно закрывается с некоторым усилием.
Меня тоже заинтересовала возможность дистанционного открытия багажника. Внимательно прочитал про вариант усиленных газовых упоров с дополнительными пружинами. Посмотрел вживую на машине. Считаю что вариант бесперспективный – работать не будет. В закрытом положении ось петли двери, верхнее и нижнее крепления упора находятся на одной линии – нет плеча, дабы приложить силу. Это как положение мёртвой точки КШМ мотора. Сколько на поршень не дави рычаги ни куда не сдвинутся. Нужно приложить боковую силу.
У меня вообще была такая проблема. Я к официальному дилеру 4 раза ездил, он мне замок этот настраивал, даже на АвтоВаз они запрос делали. У меня была проблема, что на кочках и в затяжных поворотах, дверь багажника по инерции оттягивалась и система думала, что багажник открыт, соответственно открывала центральный замок. Затем, от скорости, центральный замок автоматически закрывался (т.к. настроен на автоматическое закрытие центрального замка на скорости), и так всю дорогу "щёлк-щёлк, щёлк-щёлк")). В итоге сделали, но хлопать дверью багажника приходится как на УАЗе)))
Agnostic, тут я думаю проблемка чтсто с концевиком, а не с замком. И свет от этого в багажнике живёт своей жизнью.
ну фальш пол сломался сразу от мешка цемента выбор стоит теперь такой, 1. сделать как у Моряка и на нее и ляжет сломанная по углам штатка 2. сделать из фанеры, как у Maxim1987 Как думаете?
Кир, я себе делал из фанеры. В эти выходные выложил в гараж, так как съедает обём и без того не большого багажника. Здесь где-то были размеры полки, я по ним делал, но нужно прибавить толи в ширину, толи в длинную, не помню. А то болтается.
Кир, лучше сделать из фанеры в размер штатной и обшить, самый лучший вариант, ИМХО, и весь функционал сохраняется
Размеры штатной даже не нужны, так как она у меня и есть, с обломанными уголками))) 8 мм шлифованной фанеры купить не проблема. Просто органайзер понравился визуально и впечатление, что он удержит штатную элементарно.