Я пробовал клапан такой. Результат был, но расход средний увеличился за месяц больше чем на литр. Снял и собрал как было Здесь на форуме, по-моему, тоже кто то писал, что расход вырос с установкой клапана
Клапан PCV не будет работать на тех моторах , у которых жиклер малой вентиляции находится в трубке клапанной крышки, из за недостаточного диаметра и соответственно пропускной способности. Имею ваз 21103 где такой клапан установлен и работает, а на XRAY не установил как раз из за этого жиклера (точнее заужение на трубке). Вот здесь есть https://www.drive2.com/l/10605614/ Проверить просто, сунуть проводок диаметром прим 3 мм,если пройдет , тогда и клапан PCV будет работать.
Не стыковка. На картинке трубка металлическая( с заужением) , а у нас, на сколько я помню, сосок торчащий из впускного коллектора, пластмассовый. Может и нет у нас заужения?!
Нет у нас никаких жиклеров и в помине. Я в том числе писал о повышении расхода. Не литр, но что-то около 0,5-0,7 л расход повышается. Особенно по трассе. В городе наоборот чуть-чуть уменьшается.
В соске который находится в клапанной крышке есть заужение. Не на всех моторах ,на некоторых был жиклер в шланге. На ваз 21103 сосок прямой ,сверло там проходит 3,5 мм. Даже просто одев шланчиг и дунуть в него ,заметна разница, на легкость продувки. Сравнивал на десятке и Xray,
У меня так. И отверстие имеет внутри калиброванное отверстие 1,7мм. Имею желание его увеличить ,что б внедрить PCV. Прямой сосок там не получится ибо упрется в дроссельную заслонку. У дочери на хрее с французкой кпп ,так же согнут этот выход. Алексей УР.ИЖ. хотелось бы фотку данного фрагмента на вашем двигателе. Если не трудно.
У меня на литр прям больше расход стал по городу при не изменившимися манерой езды и заправке на одной АЭС
Сегодня кстати, пока ехал на работу, и в связи с пустыми утренними субботними дорогами, озаботился обучением функции пропусков воспламенения - 2 недели уже, как прошился, а до сих пор только обучил нулю дроссельную заслонку. Напомню, что для этого надо 6 раз на второй передаче разогнаться до 4000 оборотов, потом тормозить двигателем до 1000 оборотов. И вот совершенно четко заметно, что плавный сброс скорости и оборотов с 4000 происходит именно до 1500, потом рывок, и далее опять плавный сброс.
Ну это не то чтобы рывок, так, подёргивание. Конечно не пропал - что-то в прошивке заложено. Адаптация пропусков нужна, чтобы в этом случае ЭБУ переводил двигатель в аварийный режим и не лил топливо в неработающий цилиндр.
Приехал в сервис, ездили с мастером минут 20, были все, что здесь мы обсуждаем, но мне сказали это нормально и машина в норме.))) Придется шить где то в другом сервисе. Менять свечи не стали, сказали до ТО два месяца, ездите, потом поменяем))) Диагоностику двигателя так же не стали делать, ответ мастера "Чек не горит же!". Как то так...
Именно на этих оборотах на старых карбюраторных машинах включался клапан, (забыл как его называли) перекрывающий подачу топлива, для экономии при торможении двигателем (с отпущенной педалью газа). Возможно и здесь что то похожее срабатывает.
Я долго маялся с этой проблемой, у меня рывки были при переключении.все делал что можно и ничего не помогало. Вчера поменял дотчик сцепления, он на х реях стоит синего цвета и марка Рено. Поменял я его ничего не поменялась. Потом залес рукой к этому датчику, уже по месту где он установлен, вишку снял на заведеном двигателе . Датчик подёргал , покрутил. И машина поехала . Ни одного рывка, тлично стало.
То есть с отключенным датчиком сцепления рывки пропали? Это мы уже разобрали в другой теме - теперь при выжиме сцепления при переключении передач обороты кратковременно резко подскакивают, двигатель ревет, расход растет. Так что не вариант.
Но,дымарь в помощь!Не знаю,почему даже уважающие себя сервисы его не имеют,это намного облегчает задачу в поисках места подсоса воздуха.