Двигатель 1.6, 106 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение. Раздел № 1. | Страница 109

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем admin, 10 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    admin
    Offline

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этой теме обсуждаем двигатель от АвтоВАЗ с объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. который установлен на Lada Xray. Проблемы, неисправности, достоинства и недостатки. В общем все что касается данного двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  2. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    А что у приоры шпг другая?
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Итак. поставил сегодня клапан PSV в разрыв шланга вентиляции картера.
    Сначала про установку. Сложного там ничего нет, но народ просил поподробней и с фото.
    Для начала о том, что нужно. Я когда-то планировал поставить третий шланг на расширительный бачок по методу, предложенному уважаемым proube. Но потом от этой идеи отказался, зато у меня остался пароотводящий шланг от Весты длиной 54 см и пара реношных пружинных хомутов. Это всё недешевые изделия, шланг 8450006447 сейчас стоит почти 200 руб, хомуты 7703083466 по 250 руб за штучку. Так что можно, конечно подешевле найти и шланг, и обычные винтовые хомуты.
    Сам клапан Хендаи / КИА номер 2674021314, цена ровно 400 руб.
    IMG_20170604_075457.jpg IMG_20170604_075521.jpg
    Еще фото вестовского шланга, ракурсом покрупнее:
    IMG_20170604_103556.jpg
    Сначала демонтировал штатный шланг, он тоже на двух пружинных хомутах, один к патрубку ресивера, второй к патрубку клапанной крышки. Эти штатные хомуты также использовал, на тех же местах. Таким образом, всего требуется 4 хомута.
    Штатный шланг, отложен до лучших времен или до ТО:
    IMG_20170604_103947.jpg
    Разрезал новый вестовский шланг, с одной стороны захомутил к ресиверу, с другой зажал клапан:
    IMG_20170604_103336.jpg IMG_20170604_103426.jpg
    Второй отрезок шланга соответственно обжал на патрубке клапанной крышки и естественно со второй стороны клапана:
    IMG_20170604_110303.jpg IMG_20170604_111156.jpg
    Вот в принципе и всё. Сверху установил крышку двигателя, всё красиво и незаметно:
    IMG_20170604_111205.jpg IMG_20170604_112155.jpg
    Теперь по результатам. Сразу после установки, не приходя в сознание (шутка) сделал сброс и инициализацию ЭБУ с помощью ELM и программки OpenDiag. Завел машину и немного прокатился. Дальше всё пишу лишь по личным ощущениям, никакими инструментальными средствами пока подтвердить не могу.
    Чтобы выехать на более-менее приличную дорогу, ежедневно по нескольку раз я проезжаю на первой передаче около 500 м от своего дома по очень неровной дороге. Если ехать с открытым стеклом, вдоль заборов хорошо слышны какие-то щелчки-удары в трансмиссии. Да и вообще при езде внатяг вплоть до третьей передачи их слышно. Так вот с клапаном этих звуков стало значительно меньше. Не то что они совсем пропали, но буквально 1-2 за эти 500 метров. И в целом, забегая вперед, езда внатяг (то есть на низких оборотах) стала значительно мягче, без рывков и толчков, как было раньше.
    Дальше выбрался на асфальт и стартанул на первой. Блин, вы не поверите, но меня вжало в сиденье! При этом педаль в пол я не давил. Давил чуть посильнее обычного. Разгон на первой явно улучшился. Притормозил, переключился на вторую и опять нажал педаль посильнее. А машина вновь отозвалась очень неплохим разгоном. Тоже самое и на третьей! Хотя dnsz писал, что на третьей уже эта фишка не работает. Работает! Подхват с низких оборотов очень хороший.
    Но на четвертой, а тем более на пятой этого эффекта уже нет.
    В общем-то и всё. Что я хотел от этого клапана, получил - равномерное движение без ударов в трансмиссию при езде внатяг на низших передачах, и улучшившийся разгон на них же. Кстати, потом я проехал по трассе 20 км в пенсионерском режиме 90 км/ч - а расход немного вырос (по мультику). Примерно на 0,1 л. Поездить надо побольше конечно, дать окончательно адаптироваться ЭБУ, потом делать какие-то выводы. Думаю, тысяча км пробега всё расставит на свои места.
    Upd: еще забыл написать, что при прогретом двигателе (80 гр) обороты ХХ нормальные, какие и должны быть - 840. А при включении кондиционера сразу поднялись до 940. Т.е. в этом смысле всё штатно, значит помог сброс ЭБУ. И еще. У автора метода на драйве пишут, что машина с клапаном хуже начинает тормозить двигателем - что-то я этого не заметил. Может быть, самую капельку похуже, но при бросании педали газа обороты исправно падают, машина замедляется.
    Последнее редактирование: 4 июн 2017
    Алексей УР.ИЖ., hankeef, N4er и 7 другим нравится это.
  4. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    На 1
    На нашем двигателе облегченная,фирмы FEDERAL MOGUL ,п на 126 обычные поршня,
  5. Вазовод
    Offline

    Вазовод Гуру

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    1.492
    Симпатии:
    367
    Адрес:
    Казань
    Ваш автомобиль:
    Лада Веста
    Спасибо большое,тоже поставлю себе. А торможение двигателем,если он меньше будет тормозить,это благо для меня лично.
    А если поставил клапан и без сброса ЭБУ и инициализации наверное хуже не будет,само должно на строиться со временем..
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В принципе да, сброс ЭБУ нужен, чтобы уменьшить время адаптации мозгов к новому поведению системы вентиляции.
  7. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    Итак я сегодня при запуске двигателя,после простоя в сутки,дождался полного загорания чека.Сначала опять начал моргать,а потом стал гореть постоянно.Заглушил двигатель и опять завел,чек не выскочил.По Опен Диаг выдало 2-е ошибки. Screenshot_2017-06-04-14-53-50.png Все это сопровождалось густым белым дымом из глушителя и вонью,как от горелого масла.Кто что думает друзья?В чем причина и как лечить?На завтра записался к дилеру на диагностику.Но хочется услышать мнение форумчан.
  8. svn
    Offline

    svn Активный пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г. Заинск. Татарстан.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2017г.
    Вместо этого шланга Вы новый, с клапаном, вмонтировали? Направление продувания правильное? IMG_20170604_152155-1.jpg IMG_20170604_152201-1.jpg IMG_20170604_152208-1.jpg
  9. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.865
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Да, всё правильно. И шланг тот самый, и направление.
    svn нравится это.
  10. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Еще бы в этот момент свечку выкрутить и посмотреть,что на ней,масло или тосол.Белый дым может быть и от масла и от тосола и то и другое забьет свечу,начнутся пропуски,ЭБУ отрубит цилиндр.Ну если дым вонючий,тогда похоже на масло.
  11. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    Но когда масло,дым обчно черный,а тут белый.И точно это не антифриз.Я думаю катушка на 4-ом цилиндре барахлит,заодно и свечи.При повторном запуске чек погас.Интерено в памяти ошибка осталась?Оффы завтра ее увидят?Или она пропала?
  12. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    maga150,
    Думаю что антифриз. Если масло то дым сизый. Где то читал что на данных движках такое возможно блок лопается и через трещину антифриз фигачит.
  13. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    maga150,
    Если сам не сбрасывал то увидят. Но я бы не сбрасывал. Обычно ошибки остаются в памяти.
  14. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Если катушка барахлит,то дым-то откуда?Да катушку же легко проверить.Переставьте с 4го ,например,на 2.Если пропуски останутся в 4,то не катушка,так же и свечи проверяются.Когда масло горит,дым тоже белый.
  15. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    Антифриз стоит на уровне.

    Специально не стал,пусть видят.

    Вот пускай завтра оффы тренируются)))
  16. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    maga150,
    А при таком случае пол литра у вас не вытечет. А вообще не парьтесь вскрытие покажет. Но ошибки оставить. Но имхо если свечку выкрутить в колодце будет масло такое очучение.
    Я тоже записался на пятницу. В субботу утром будем двигатель слушать и разгонять до 120км/ч до гула. :D
  17. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    Я и не парюсь.Только вот рабочий день завтра(((Отпросился до обеда только.
  18. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    maga150,
    Ну вот так нам повезло с машиной. Иной раз думаю ранние машины не покупать. А то я приобрел трех месячную машину по дате птс. Не удивлюсь что мою капиталили из за этого столько и не продавали.
  19. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    А как оффы увидят,она же только на холодную так себя ведет?У меня на калине было,когда тосол в цилиндр попадал.Утром завожу,работает на 3 цилиндрах,свечу другую заворачиваю и целый день будет ездить нормально,утром все по новой.Это за ночь тосол в цилиндр натекал.
  20. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Sergey174,
    Ошибки увидить должны. Антифризу микротрещины достаточно для такого эффекта.
  21. maga150
    Offline

    maga150 Активный пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    118
    Адрес:
    г.Балашиха
    Я на всякий случай скрин сделал,не слезу с них.
Статус темы:
Закрыта.