Детонация двигателя. Раздел № 2. | Страница 9

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем asfaz, 31 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь
    С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье.
    Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает.
    Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям:
    - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП);
    - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики;
    - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики;
    - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация.
    Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
  2. дмитрий 74
    Offline

    дмитрий 74 Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 АМТ
    если у вас АМТ, то скорей всего вы замечали ,что, при довольно интенсивном ускорении , на 2й или 3й передаче а.м. довольно сильно подергивается, хотя может это не у всех есть, кстати и проявляется не всегда,
    Victor и Александрдр нравится это.
  3. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Замечал. Но больше на холодную.
    Victor и Александрдр нравится это.
  4. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Вот тут в видео приведён звук якобы детонации, но я в этом звуке никакого звона не слышу, но от двигателя такой звук наблюдал. Подскажите кто знает, это ли звук детонации, или нет?
  5. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Металлический стрёкот, это и есть звук детонации.
    darkb нравится это.
  6. дмитрий 74
    Offline

    дмитрий 74 Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2018
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 АМТ
    тут больше на дизель похоже, хотя может микрофон еще искажает так, на наших движках, он как то позвонче
  7. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    И очень длительно, бесконечно прямо. На 129 движке бывают взвяки в жару и с кондеем, но буквально секунда, не больше...
  8. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Нет. Я если еду в горку в районе 2000 оборотов постоянно позвякивает. Пока нагрузка на двигатель не кончится.
  9. Max777
    Offline

    Max777 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    г. Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Хендай Крета, 1.6 МКПП, 2019
    Есть еще пара, в Автомире машину покупал - туда и поехал.
    Сейчас если и Дмитрия74 все получится - детонация пройдет, буду другого дилера трепать
    Просто я думаю, что перепрошивка заводской программой может не убрать детон до конца!

    Это дергание на механике у меня тоже есть. Когда чуть резче нажмешь на педаль после включения второй или третьей передачи иногда начинается дерготня, причем ощутимая такая - прям как у "чайника" - отпускаешь газ вновь нажимаешь и все проходит! Когда машину только купил прямо часто было, сейчас относительно редко!
    Так, что думаю это не в АМТ дело, а опять же в настройке двигателя.
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2018
  10. Алексей59
    Offline

    Алексей59 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Ваш автомобиль:
    Веста
    Добрый день. Была проблема с детонацией. Но несчастье помогло. Лопнула крыльчатка на помпе и пришлось при замене проверить правильность меток ВМТ. Так вот что обнаружилось что метка на шкиве коленвала не совпадает с точкой ВМТ на пол зуба. Так как зажигание было раннее Что вызывало детонацию . перекинули ремень на один зуб . проблема исчезла. Сейчас только изредка когда неправильная передача происходит кратковременная детонация под большой нагрузкой.
    Victor и proube нравится это.
  11. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Да мне главное было понять, тот звук, или нет. До этого сколько ни смотрел видео с записью звука детона - так нифига не понятно, никаких посторонних звуков не слышу. А тут чётко слышно.
    Плюс ещё недавно прокатился на карбюраторной буханке, так там этот звук звучит точь-в-точь как на этом видео, и так же продолжительно (если газу даёшь на низких оборотах).
    На хрее же такой звук действительно наблюдал очень кратковременно, секунда, если не меньше, и тоже где то в низах, при ускорении.

    На второй передаче у меня такая байда постоянно была по началу, сейчас реже, но случается. Когда включаешь вторую, и обороты ниже 1000, и нажимаешь газ - начинает дёргаться. Если газ не нажимать, а подождать, пока обороты поднимутся до 1000, то тогда будет норм. Ну либо выжимать сцепление, поднимать обороты, и отпускать сцепление. Дичь какая то, для машины напичканной электроникой.
    Последнее редактирование: 8 май 2018
  12. Max777
    Offline

    Max777 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    г. Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Хендай Крета, 1.6 МКПП, 2019
    Кстати на Дастере с именно мотором 2.0 с 2016 года выпуска схожая проблема - звон при трогании с места и дальше звон в диапазоне 2000 - 2500 об. (если не ошибаюсь)
    Читал у них на форуме дилеры также ничего не делают, владельцы заливают 98 бенз и уповают на надежность движка!
    Прислушался у меня тоже при чуть более энергичном трогании на первой, иногда проскакивает звон!
    Вот нам и партнер Рено!
  13. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Max777, у друга дастер, заливает 92-й и не парится, коробка мешалка, детонации не ощущает, просто ездит.
  14. Max777
    Offline

    Max777 Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    г. Ярославль
    Ваш автомобиль:
    Хендай Крета, 1.6 МКПП, 2019
    Относительно Дастера видел жалобы только на машины именно старше 2016 г. и с объемом двигла 2.0!
    На Дроме, Драйве куча отзывов про Х Рей (Весту) с 1.8 люди тоже льют 92 и никаких жалоб на детон, при чем некоторые машины первых выпусков, еще с первой прошивкой и вот не верю я, что они не звенят.
    А почему люди не слышат детонацию (или не обращают на нее внимание) - список факторов был перечислен выше!
    Это мое мнение!
  15. Егор68
    Offline

    Егор68 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    После покупки машины летом 2017 г.,было замечено что детанация появляется когда на улице более +20 и двигатель полностью прогревается. На пробеге 11500км двигатель заменили по гарантии заодно поменяли и прошивку на более новую версию и теперь детонация исчезла.Правда расход топлива увеличился литра на полтора.
    proube нравится это.
  16. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Егор . Если бы вы рассказали как получилось нагнуть ОД на такую замену ,а еще лучше и показали бы документ ,где видно КОД по которому они оформили замену - было бы замечательная помощь для тех ,кто измучился с детонацией,а ОД никак не реагируют.
    Max777, Алексей УР.ИЖ., RaShakh и 2 другим нравится это.
  17. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Сегодня еду к ОД на первое ТО. Будем бодаться.
    Нашёл контору, готовы прошить на евро 2. Обещают что детонация на 90% уйдет. Если не получиться, в течении недели возврат денег. Цена вопроса 4000р.
    Кто нибудь уже шил евро 2? Есть плюсы? И могут быть минусы, кроме снятия с гарантии?
  18. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ммнус при прошивке Евро-2, есть, и значительный. Там программно отключается нижний датчик кислорода, и в катализатор может попадать несгоревшее топливо. В итоге это приводит к разрушению начинки ката, мельчайшие частицы которого при обратной тяге могут попадать в цилиндры. Отсюда задиры стенок цилиндра и привет, капиталка движка.
    В общем, прошивка Евро-2 тащит за собой необходимость физического удаления катализатора, иначе может случиться беда.
    asfaz нравится это.
  19. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    А удаление катализатора к чему может привести?
  20. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    К повышению вредных выхлопов и, как следствие, загаживанию нашей среды обитания :D
  21. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    На природу вред смешной по сравнению с вонючими, дизельными движками ,реактивными самолётами и предприятиями.
    А вот с гарантии по двигателю слететь запросто можно. Если не поможет, качнуть уже не удастся после прошивке в сторонней конторе.