Детонация двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем maidjek, 16 авг 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    maidjek
    Offline

    maidjek Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Пройдитесь, подробно, по всем отчетам из этой статьи:
    https://autoreview.ru/resource2016-vesta-xray
    Думаю, что найдете ответы на, некоторые вопросы.
  2. a.i.alt
    Offline

    a.i.alt Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    9
    a.i.alt,
    Я уже смотрел данные статьи, и решение моей проблемы там отсутствует как и упоминание о ней.
    maidjek нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    maidjek
    Offline

    maidjek Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    В этой статье упоминалось, что Автоваз работает над новым вариантом прошивки под этот двигатель, возможно, что проблемы с работой вашего двигателя тоже связаны с этим.
  4. a.i.alt
    Offline

    a.i.alt Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    9
    Буду надеяться! Вопрос, когда эта прошивка выйдет, на сколько оперативно АвтоВАЗ это сделает, и решит ли она проблему. У АР проблема с ПО управлением двигателя была, а у меня на лицо проблема с работой АМТ. Необходимо менять софт управлением коробкой. Опыт эксплуатации а/м с данным типом трансмиссий достаточной большой, предыдущий а/м был Peugeot 207 1.4 АМТ, более 5 лет. Так там подобной проблемы я не наблюдал. Робот таких вольностей себе не позволял, и не заставлял двигатель работать в подобных режимах. Я думаю, что если вы на механике будете подтыкать передачи на столь малых оборотах при разгоне, то тоже услышите детонацию.
  5. TopicStarter Overlay
    maidjek
    Offline

    maidjek Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Согласен, полностью, с вами.
    Если я правильно помню АМТ, установленная на вашем авто должна быть адаптивной.
    Вы не пробовали, в ежедневной эксплуатации пользоваться ручным режимом и переключаться на актуальных оборотах, как того требует дорожная ситуация. Может быть, это повлияет на алгоритм работы АМТ?
    Я понимаю, что это пальцем в небо, но, как вариант.
    Вы правильно подметили, что производитель очень неповоротлив в таких моментах.
  6. a.i.alt
    Offline

    a.i.alt Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    9
    Ручной режим ситуации не меняет, при переходе в автоматический Робот снова начинает работать по своему. Опять же, зачем тогда городить огород с АМТ, если приходится ручками работать. Я не против механики, даже "За", но машину с этим прицелом и покупали, что ей много времени пользуется супруга, а она с механикой не дружит. Что касается "адаптивности" АМТ, то честно, я этого не заметил. Уж не знаю в чем дело, но та же самая АМТ на Peugeot 207 данной особенностью обладала, на самом деле, она подстраивалась под манеру управления, и это реально ощущалось. ЧТо касается АМТ ВАЗа, то даже если начать интенсивно ускоряться на а/м, применяя достаточно агрессивные приемы управления (я говорю в первую очередь про работу педалью газа), при первом же плавном нажатии на педаль газа, АМТ тут же начинает переходить на повышенные при малых оборотах двигателя, не задерживаясь на передачах.
    maidjek нравится это.
  7. Leon
    Offline

    Leon Активный пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    37
    Могу абсолютно точно сказать, что у вас что то кардинально не так. У меня АМТ работает совершенно по другому. В горку втыкает пониженную передачу, так же и на обгоне. Ни какой детонации. Давите на дилера, пусть тестируют машину. Я вцелом доволен АМТ, мы друг к другу уже приспособились и привыкли. До завершения обкатки старался ехать помягче, сейчас чуть позволяю себе ездить активнее. По моему опыту, поведение робота выглядит так:
    1. Пробка - 1-2 передача максимум, иногда бывают легкие рывки на 1-й и 2-й. Подергивания. Не выяснил пока закономерность, вцелом не раздражает. Возможно зависит от качества бензина, потому что иногда есть иногда нет.
    2. Разгон. Если разгонятся плавно - то переключение может происходить по разному, иногда движок раскручивается и до 4000 оборотов перед переключением. Все зависит от динамичности старта. Если дали тапкой в пол - то передачи меняются быстрее и раскрутка движка идет до больших оборотов. Как правило быстро переключается с 1 на 2, со 2 на 3, потом чуть разгон - и с 3 на 4, как только режим устаканился скоростной - с 4 на 5.
    3. Горка вверх. Если едем в горку не сильно крутую, то с 5-й часто переходит на 4-ю или даже на 3-ю в зависимости от крутизны. Как только поднялись - возвращается на нормальный режим, поднимая передачи.
    4. Крутая горка вверх - тут может опустить и до второй и тянуть так тяговито пока не разгонится, потом на третью, дальше по сценарию пункта 3.
    5. Горка вниз. Тут по разному. в зависимости от крутизны. Если сильно резкий спуск - втыкает пониженные передачи, опуская до 3, иногда даже до 2. Обороты в зависимости от этого тоже могут быть выше 2000. Иногда даже приходилось ручкой корректировать спуск на одном месте на дачу, потому что втыкал 2-ю робот, двигло на высоких оборотах, а можно было на 3-ей спускаться.
    6. Пару раз были зависы робота на второй передаче. Пока не выяснил точно когда это происходит, но похоже на старте в горку с поворотом - т.е. как бы двойное получается замедление - и то что горка, и то что поворот, энергия теряется машиинки, робот тупит воспринимая видимо это как крутой подъем.
    7. По пересеченной местности - медленная езда с кучей ям - 1-я 2-я, не более.
    8. Обгон - подходим к машинке, которую хотим обогнать, прицениваемся, резко давим на газ (кик-даун) робот быстро переключается на пониженную и машинка прекрасно уходит на обгон на хорошей скорости и раскрутке движка.
    Адаптивность - пока не понял как работает, но характер втыкания передач на старте точно запоминает. На обкатке стартовал плавно - в итоге при разгоне всегда плавно выставлялись передачи без больших оборотов. Потом стал бодрее стартовать - он теперь выбирает именно такую смену передач с хорошей раскруткой движка. Вцелом роботом доволен, не автомат, но зато есть ощущения какого то что ли реализма езды. Иногда перехожу на ручку, чисто ощутить машину, а так робот справляется с 99 процентов задач сам.
    Maxim1987 и asfaz нравится это.
  8. Алексей_477
    Offline

    Алексей_477 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2016
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Leon, Здравствуйте! У меня Лада ХРей с АМТ, немного раздражает раннее переключение на высшую передачу. Мне кажется если бы передачи переключались позже километров на 10-15 по спидометру, то было бы лучше. Например 5-я скорость что бы включалась при 75-80 км/час, а не как сейчас при 60. Может какая то прошивка есть. И еще интересно можно ли коробку АМТ переделать в механику?
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
  9. андрей 37
    Offline

    андрей 37 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    детонация не из за робота а из за двигателя,у меня то же,хоть в ручном режиме хоть в автоматическом,чтобы ее не было приходится крутить двигатель до 3500 оборотов и переключать передачи,при этом если ехать на четвертой 60км в час.то обороты в районе 2000и есть детонация,не на третьей же ехать с такой скоростью,на холодном двигателе ее нет а появляется при прогреве до рабочих температур
  10. n1kolaks
    Offline

    n1kolaks Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Химки
    Что такое детонация, объясните пожалуйста. Никогда с этим не сталкивался:idk: а то может у меня она тоже есть, а я не знаю:crazy:
  11. андрей 37
    Offline

    андрей 37 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    на слух это звонкое цоканье из двигателя когда едешь под нагрузкой в горку или при 2000оборотов газу поддаешь
  12. n1kolaks
    Offline

    n1kolaks Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Химки
    Скорее всего, у меня такая же ерунда при переключении передач, кратковременно. Я правда думал, что это из-за вибрации двигателя во время переключения, думал может пластиковый кожух с чем-то соприкасается
  13. андрей 37
    Offline

    андрей 37 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    это детонация-аномальное сгорание топлива.что то с двигателем не так,мне дилер сказал сменить заправку,я сменил ничего не изменилось,
  14. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    3.615
    Симпатии:
    1.642
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может свечи чудят? Калильное не то?
  15. den-471
    Offline

    den-471 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте у меня х-рей 1.8 на АМТ пробег 1600км тоже детонация двигателя при прогреве в жаркую погоду. На работу еду с утра градусов 20 на улице все нормально до работы километров 25 в разных режимах работы двигателя. С работы температура на улице 35-40 градусов очень жарко для нашего региона. При достижении рабочей температуры при переключении с 3 на 4 возникает детонация бензин 95 лукоил или башнефть на 92 попробовал вообще невозможно ехать. Переключается тоже по моему рановато. Заехал к автодилерам проверили все. Двигатель ошибок не показывает, а на счёт ранних переключении передач сказали что коробка адоптируется под водителя, поездить надо в ручном режиме. Поездил не помогло попробую свечи поменять и масло. Отпишусь помогло или нет. В ручном режиме детонации нет так что скорее всего проблема в АМТ
  16. asfaz
    Offline

    asfaz Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    971
    Симпатии:
    448
    Адрес:
    Ростовская область.
    Конечно по всей видимости здесь в первую очередь виновата коробка перемены передач и именно робот. Что-то я здесь не вижу жалоб ( на детонацию) от тех кто ездит на механике. АМТ не дает двигателю раскрутится до правильных оборотов и подтыкает повышенную рано. Попробуйте на механике или АМТ в ручном режиме тронуться с места с третьей или четвертой передачи, что будет?
  17. n1kolaks
    Offline

    n1kolaks Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Химки
    Жалоб нет, потому что на механике ниссановский проверенный временем двигатель. Двигатель 1.8 выпускают только на роботе. Кстати, я тут пытался упомнить, но проблемы эти у меня наблюдались, до перепрошивки приборной панели. Я обратил внимание, что машина стала вести себя по другому, в лучшую сторону. Понаблюдаю ещё за переключением передач...
  18. Welle
    Offline

    Welle Гуру

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    1.002
    Симпатии:
    374
    Адрес:
    Набережные Челны
    Ребята, asfaz прав на 100%! АМТ переключает передачи слишком рано, отсюда и детонация. Какой выход? Х.З. Варианта ИМХО три: 1. Давить на педаль газа очень активно в авторежиме, чтоб движок раскручивался до оборотов повыше, 2. Давить на педаль газа очень плавно, чтоб избежать детонации 3. В особо жаркую погоду переходить на ручной режим и крутить двигатель как положено.
  19. a.i.alt
    Offline

    a.i.alt Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    9
    Да, друзья, в сухом остатке все сводится в работе АМТ! По ходу дела надо составлять совместную коллективную петицию для АВТО-ВАЗа, что бы тот в свою очередь предпринял необходимые меры для решения нашей проблемы. А это, на самом деле является проблемой. Как Я уже писал, с такой работой двигатель как правило много не живет. По моей практике, к пробегу 35-40 т.км. трескаются поршни, перемычи между кольцами.
  20. n1kolaks
    Offline

    n1kolaks Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Химки
    А что на счет гарантии.. Если двигатель развалился на 45000 это, явно гарантийный случай.
  21. a.i.alt
    Offline

    a.i.alt Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    9
    Не будьте таким наивным. В случае поломки двигателя, с такими симптомами, а именно, лопнувшими поршнями, представители АВТО-ВАЗа в первую очередь будут сводить к применению собственником некачественного топлива, то есть нарушение условий эксплуатации, что бы отказать в проведении гарантийного ремонта! Знаю эту процедуру не понаслышке.

    Очень сложно доказать, что проявление детонации в процессе нормальной эксплуатации, которая привела к разрушению поршней или иным, связанным с этим явлением последствиям, является следствием некорректного алгоритма работы (ПО) АМТ.
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2016
    asfaz нравится это.