Внимание, продолжение темы. Начало темы : здесь С причинами и последствиями детонации можно ознакомиться в этой статье. Стопроцентного метода устранения этой проблемы на Xray пока нет, да и детонация на разных агрегатах по-разному проявляется, кто-то вообще её не замечает. Для уменьшения или устранения этой "особенности" можно прислушаться к следующим рекомендациям: - при очень сильной детонации и при возникновении ошибок на панели приборов обратиться к ОД для диагностики, устранения причин "check engine", перепрошивки или обновления ПО (РКПП и МКПП); - на "роботах" при резком ускорении-торможении переходить на режим ручного переключения и держать обороты 3000+, в зависимости от динамики; - на "механике" при спокойном разгоне переходить на следующую на 2500+, при сильном ускорении 3500+, опять же в зависимости от динамики; - в теплое, особенно жаркое, время года включать климатическую установку для лучшего охлаждения двигателя. Хотя это спорное решение, но подмечено что, чем выше нагрев двигателя, тем возможно интенсивнее детонация. Дополнения, исправления, уточнения ЛС команде форума.
Вчера тоже был на ТО-1 г. Ярославль Автомир-Трейд. пожаловался на детонацию, мастер-приемщик сел в машину покатались по двору автосалона звенит на второй передаче в районе 2000 по тахометру (третью он даже не включал). Спрашиваю - "Слышите", он - "Угу" После мастер заявил, что здесь могут быть только две проблемы - масло и бензин, т.к. масло залили они только что, значит это бензин. На мой вопрос подсказать "правильную" заправку ответа мне не дал. Пояснил, что были несколько обращений с такой проблемой им промывали форсунки, но насколько я понял не помогло - что кстати неудивительно! Относительно 8 версии прошивки сказал, что у них такой нет и ушел. Дома в заказ -наряде обнаружил запись "неисправности по детонации не выявлено, не проявляется!" Вот так.
Приложу фото свечей чуть позже. По ним видно, белый налет и небольшие наросты. Бедная смесь = перегрев камер сгорания = детонация = перегрев выхлопной. http://xrayclub.ru/threads/1547/ Только в теме написано, что по свечам которые долго ходят диагностику делать нельзя. А тут 26000 прошли. Надо свежие выворачивать после пары тысяч.
Мне меняли прошивку за плату, причем сказали, что ВАЗ не рекомендует перепрошивать без особой надобности, только по настоятельному требованию клиента. Уговаривали потерпеть до лета, мол, если летом повторится, то тогда и перепрошьем. Но я настоял, установили версию с "07" в последних цифрах. Сейчас, стуков, практически не наблюдаю.
Это называется саботаж завода в сговоре с ОД, . Я бы на вашем месте вернулся и под угрозой жалобы по введению в заблуждение(по факту в обмане), потребовал действий по устранению детонации. Официальных писем заводу и пр.,тем более, что у вас в городе найти независимого эксперта по двигателям не составит труда. Если молчать,так и будете ездить с некорректно работающим двигателем. Детонация -очень опасная неисправность. Бензин многие меняли -не поможет. У ОД мне объяснили ,что завод начинает что то предпринимать только по наличию массовых претензий. Но роль гематоэнцефалического барьера выполняют вот такие " мастера", не могу понять почему.
Вчера мастеру по приемке а/м дилеру Челябинска отправил вот это письмо, и спросил можно ли мне записаться на доработку, на что он ответил они такого письма и не видели! Я просто подумал вдруг это как раз связано с детонацией.
Если бы трубки прямо и постоянно лили бензин в цилиндр ,тогда да. Бедная она или богатая на момент вспышки, зависит от времени открытия жиклёра . Общее же сечение в разы меньше диаметра форсунки, тем более ,что они открываются не одновременно, а по одной.
Вчера в московском Автогермесе мне сказали, что "последняя прошивка была в феврале 2018". Видимо, это она и есть.
Снова сегодня ездил в Глазурит Екатеринбург. Обсудил с манагером список желаний который на ТО-2 подавал вчера. В общем, убедил их послать запрос на Автоваз. Ждемс.
У меня сейчас стоит прошивка I785XMI7 (смотрел сам через ScanMaster-ELM). Просил у них установить следующую версию I785XMF8 (ID у этих прошивок одинаковые т.е. они взаимозаменяемы). Отказали даже за деньги! В понедельник еду по гарантии относительно плохого закрывания передней двери, заодно спрошу, что это за запись такая "веселая" по детонации. Надо еще запись с моего регистратора посмотреть (разговор был в машине). Относительно детонации, звон только при переключении передач, но на ВСЕХ передачах и я их слышу! Усиливаются по мере потепления на улице - до +5 была вообще тишина! После КИА я в шоке, хотя справедливости ради, в остальном машина нравится! Кстати сегодня увидел еще более свежую версию прошивки (но ID с моим не совпадает) I785XAA1 (XRAY, 1.8 16V VVT, ПО Итэлма) Ссылка на сайт - http://www.chiptuner.ru/content/ser_m86/
Именно так и сделаю - после выходных - поеду на разбор полетов. Бензин не поможет, полностью согласен, пробовал весь 95 и от Газпром (в т.ч. G-Drive), и Шелл и Лукойл. С экспертной конторой уже списался, сказали если дойдет до суда милости просим!
https://лада.онлайн/do-my-self/repa...yu-problem-v-rabote-dvigatelya-vaz-21179.html Вот здесь нашел. А вот какое оно к сожалению не знаю! Заодно и на Авто Ваз написал письмо, жду ответа!
У меня Хрей, 1.8 детонация с наступлением тепла увеличелась, собираюсь поменять прошивку, кто может подсказать где ее могут поменять ??
Увеличилась детонация а температура еще только в районе 15 гр. и это еще не предел! В прошлом году при +30 у меня звон стоял дай боже. Прошивку может поменять ваш диллер. Для этого вы должны их заставить (чаще всего именно заставить) отправить письмо на Автоваз с сообщением что у вас обнаружена детонация (дилер снимает видео со звуком и отправляет на завод) и вот тогда (и то не факт) завод даст распоряжение об обновлении прошивки! Второй вариант - в интернете можно скачать файл прошивки и может быть, какая нибудь ваша местная организация занимающаяся чип тюнингом вам ее установит.