В теме изучаем и обсуждаем работу антиблокировочной системы тормозов (ABS) на Лада XRAY. О проблеме перетирания проводов к задним датчикам АБС читаем здесь и здесь . И помним - ни одна тормозная система с кучей всевозможных электронных помощников не заменит голову, опыт и мастерство водителя, а также не отменит законов физики !!! Уточнения и дополнения через ЛС команде форума.
Да тут несколько человек с форума даже кнопки себе поставили в разрыв этого предохранителя. Ездят-радуются.
Иногда всё-таки бывают моменты, когда электронику лучше отключить. Я никого не призываю делать это постоянно, но кнопка с возможностью временного отключения это нормально. В конце концов, все тут взрослые люди и сами отвечают за свои действия. PS: у меня АБС работает, всегда))
1. Не путайте понятия: автопилот и приборы. 2. На самолётах (про все не говорю) есть возможность отключения АВС. 3. На самолётах есть возможность отключения автопилота, хотя он куда более совершенный чем автомобильные системы.
Насколько я помню, кнопка отключения АБС штатно была у древнего форда скорпио, может, еще у кого-то. С тех пор глупые производители машин напрочь перестали давать владельцам возможность отключать АБС. Ну ничего не соображают.
20 раз в секунду? Нескольких нажатий вполне достаточно! И результат будет гораздо лучше. Все эти электронные девайсы и помощники необходимы в автомобиле только лишь как маркетинговое преимущество, так проще обрабатывать лохов, легче впарить тачку подороже, оправдать сильно завышенную цену. Кроме того, позволяет не париться большиству водил с отработкой навыков вождения - помощник же спасет! Обычно я и торможу двигателем, сбросить газ в большинстве случаев вполне достаточно! Это справедливо только на сухом асфальте, но даже там АБС увеличивает тормозной путь на треть! И тут есть один момент, который никто упорно не хочет учитывать. Чем меньше сцепление с дорогой, тем хуже тормоза, а на льду благодаря АБС - тормозов фактически нет!
Нет, тормозить только палкой в колесо! Я вкурсе про предохранитель. Вопрос в том, как потом объяснить на ТО почему ошибка была, а претензий небыло! Снимут с гарантии. Я думал есть другой способ.
Lexan, Да никто не снимет с гарантии.Приехал на ТО, так и скажи -посмотрите заодно ,какую-то ошибку показывает.Вот она и претензия. Смотрю очень многих в инете застращали сказками про снятие с гарантии по любому поводу.Половина из страшилок - сказки!
Тут пол-форума круиз сделали самостоятельно, никого еще с гарантии не сняли. Приедешь на ТО, а диагност говорит - молорик
У меня стоит противоугонка самодельная. Я на ТО только показал что делать чтобы завести и всё. Больше вопросов не было.
Это смотря на каком покрытии, главная функция АБС- удержать машину при торможении от заноса, совместно с ЕСП она справляется на отлично. Не забывай, что электроника управляет каждым колесом индивидуально, это как-бы у тебя в кабине было 4 педали тормоза, конечно и среди водителей встречаются виртуозы!))) Вот как раз для такой ситуации и предназначены эти системы, у нас сейчас сплошной гололед вкупе со снежной кашей, при езде АБС постоянно трещит(какое оно там колесо корректирует, мне не видно), но машину не заносит- это главное.
http://www.avtoindent.ru/blog/neobkhodimost_ustanovki_sistemy_abs/2013-06-28-1209 АБС создает условия торможения близкие к условиям торможения профессионального водителя. АБС не может противостоять опыту профессионального водителя, знающего машину. АБС не знает какие у вас покрышки и в каком состоянии дорожное полотно. АБС полезная и необходимая штука для начинающих водителей.
Это конечно плюс , но стереотипы надо ломать )) Да ладно )) Когда я приобрела первую машину с АВС , я полгода не предполагала о ее существовании, вернее я знала , что у меня машина оборудована этим девайсом, но были сомнения исправна ли она, так как никаким образом себя не проявляла. Машину купила в начале лета , а первый раз ощутила и УСЛЫШАЛА работу АБС, когда где-то в конце октября после сильного дождя возвращалась в гараж, у нас там крутая гора и дождем нанесло песка и глины на дорогу... Так я вам скажуу я испугалась ... подумала, что-то отвалилось )) Зимой включается периодически, видимо в тех случаях, когда неправильно оцениваю дорожную обстановку))
Можно много спорить абс vs неабс. Но! Отключив абс мы получаем одинаковые тормозные усилия на всех колёсах. А это зло. Незагруженную машину очень легко в занос пустить. Вспомните, все машины без абс имеют регуляторы тормозных сил. Ну-ка, ну-ка, ужель все суперпупермастеранадорогестотыщьпятьсоткмвгодпроехалостальныещенки на своих старых машинах отключали этот регулятор?
Ага, про него. Я раз по молодости сдуру напрямую пустил трубки, зимой крутнуло разок в безобидном месте, тут же обратно новый поставил. С отключенным абс такая же шняга будет.