Извините, если не в тему. Обратил внимание, что задняя не всегда сразу втыкается. Не часто, но бывает. Пробег то всего 1800 км. Жду первого ТО.
Толкни вперёд на третью потом снова заднюю, или просто нейтраль и отпусти сцепл и снова нажми, это у всех так, нет синхрона на задн. передачи, на предыдуших машинах так же было
Да на всех задняя иногда плохо включается. Хотя попадаются экземпляры (сказал ОД по секрету) что заднюю вообще не воткнуть.
У меня на Ларгусе с такой же коробкой так было ,через раз задняя включалась после двойного выжима сцепления,здесь всегда с первого раза.
По поводу включения задней передачи,могу вам сказать что включение не с первого раза,это нормально.Задняя передача без синхронизатора.Не рвите,а спокойно второй выжим и все будет.
Друзья как проверить масло в кпп где щуп, не увидел что-то и как добраться до него? Надо снимать аккум и воздуховоды?
SergeyRti, А нет щупа на кпп. Нужно снимать защиту и снизу есть мерная пробка по ней и смотреть можно открутить и пальцем померить уровень. Французы любители извращения.
А заливать куда? Масло залить по принципу ... Пока из контрольного отверстия не попрет? Это и есть норма?
Это не только у французов. Огромное кол-во бюджетных коробок устроено таким образом - лей масло, пока не потечёт из контрольного отверстия. Щуп в коробке в основном на автоматах или на лакшери-премиум карах
Я когда про "премиум-машины" писал, забыл поставить смайлик "сарказм". Потому что щуп уровня масла коробки еще на 99-х ладах появился, лет так 25 назад.
Парни такой вопрос. У нас два дня жарко ну и иногда приходиться ездить с открытыми окошками. И вот что я услышал. При езде на первой по пересеченкн,когда едешь без газа на холостых и в те моменты когда двигатель немного сбивается с ритма как бы сначала отставая от колёс потом догоняет слышно стуки с низу из трансмиссии неприятные,не сильно но постукивает. А как у вас?
Вазовод, тоже самое с первого дня после покупки. Несколько раз об этом на форуме писал. В результате поставил клапан: http://xrayclub.ru/threads/146/page-109#post-41989 И эти стуки заметно уменьшились в количестве.
А смысл? При работающей ЕСП на первой передаче при оборотах около 3500 и выше электроника и так работает почти как бллкировка диффа, то есть крутятся оба колеса даже в диагоналке.
Лучше не доводи до этого состояния работы,стучат зазоры в кпп ,причем все,сбиваются обороты двигателя и начтнается концерт. Последствия - обкрошенные или обломанные зубья на шестернях в кпп .У нас передний привод, а вот когда на заднем приводе ,там вообще музыка пипец ! За это инструктора ругают, держи всё в балансе и натяг ,не допускай пустых кивков кузова!