Никак не победить! Это, врожденные недостатки этой трансмиссии! Правда, иногда, при движении в пробках, помогает перевод на 4-5 секунд селектора передач в N. За это время, происходит автоматическая адаптация точки касания.
Доброе утро. На Х Ray 1.8 РОБОТ проехал 95 000. На 60 000 умерло родное сцепление ( 1- ое поколение,сырое, как говорили). ОД по гарантии поставил Валио. Соответственно проехал ещё 35 000 и начались проблемы. При начале движения машина дёргается (как будто первый раз за руль сел) , это в +15 по цельсию (незнаю, приемлимо ли сказать что это холодный пуск? ) . Но и это не всё. Передвигаясь по городу может(было несколько раз) "выскочить" передача, загорается "пила" и на панели (где показывается передача) моргает символ (не А, не Е , а что-то между). При этом передача не включается как на роботе так и на механике, но двигатель не глохнет, работает "ровно". Спустя 2-3 минуты, после остановки/запуска двигателя как будто ничего не было. Нет и ошибок на панели приборов. Причём эта ситуация может повториться через 300-500 метров, а затем после повторной остановки/запуска двигателя и "отдыха" в 3-5 минут как ни в чëм не бывало может ехать "без сюрпризов" 2000-3000 км. Подскажите пожалуйста(если кто сталкивался) возможные причины данной особенности.
Насчет дерганья на непрогретом двигателе, ничего не сделать, практически у всех так, пока не проедешь 1 км. По поводу "пилы", скорее всего, актуатор сцепления начал "умирать"! Как, на первых порах, можно бороться с этим, я описал в этом сообщении https://xrayclub.ru/threads/26/page-81#post-147162 . Так же, ниже в этой же странице есть примерное описание того как победить это с помощью доработки актуатора.
Добрый день! Являюсь владельцем замечательной Лады X-Ray 1,8 Робот. Живет со мной уже 7-й год и все вышеописанные приключения с пилой меня тоже не обошли стороной. Пробег для 7,5 лет небольшой - 47000 км. (работа-дом). В последний год симптомы ухудшились, больше одного часа стараюсь не попадать в пробки, как по расписанию загорается пресловутая пила. Ездить по городу стало совсем не комфортно, постоянно на нервах, боишься встрять где-нибудь и перекрыть движение. Зато на трассе (3-5 передача) ведет себя отлично, легко доехали до Карелии прошлым летом. Хочу отдать в ремонт, но есть опасения, что разведут меня и на актуатор и на сцепление и на что-нибудь ещё не менее важное, т.к. совсем в этом не разбираюсь. Может есть уже опыт диагностики в СПБ, куда можно съездить, чтобы не оставить половину стоимости машины? Или может лучше уже отдать в добрые руки нового хозяина-гуру решений «интересных ВАЗовских заморочек»!?
Если решили довериться ремонтникам, то это, на мой взгляд, нечто подобное лотереи, повезет-не повезет! Для временного преодоления проблемы "шестеренки" в пробках, могу посоветовать, после каждой остановки, отсчитывать 10 с интервал, после чего, кратковременно переключаться на N и обратно в D, и опять отсчет 10 с, пока машина не тронется, это, реально помогает! Ну а так, то, скорее всего дело в актуаторе сцепления, пружина ослабла в нем, потому и появляется эта проблема. Выше по этой ветке, так же, писал как можно попытаться исправить ситуацию.
Добрый день! Прочитал ветку, поделюсь историей своего авто. Xray 18 года выпуска, пробег на сегодня 212000, две замены сцепления , первая в сто тысяч (трясло как пазик) на корзину валео + диск от шевинивы+ смазка актуатора, вторая на ста пятидесяти тысячах (опять трясло как пазик) поменял только диск опять же от шевинивы , к двум ста тысячам опять трясет, похоже китайский sachs фигня полная. Теперь про актуатор, проехал он у меня 202000 км без ошибок вообще, на 203 тысяче началась загораться пила в пробках при остановке. Разобрал актуатор, внутри все целое, только выработка во всех трущихся деталях была огромная. Купил на озоне ремкомплект изготовленный методом литья, собрал поставил, пила в пробках в жару исчезла ровно на 10000 километров, завтра полезу в сцепление посмотрю, что там . Тоже пытался выявить зависимость появления ошибки ( у меня 0901) по температуре, на холодном двигателе выжимает сцепление и ток актуатора становится равным нулю, на нагретом хаотично меняется при этом скорость вращения первичного вала всегда 0 . Если не заводить горячий двигатель , то на включенном зажигании слышны щелчки из актуатора синхронные броскам тока по сканеру и гарантирована ошибка через некоторое время. Очень интересна идея с просевшей пружиной, нужно попробовать.
Поменял сцепление комплектом , поездил нагрел машину до 100 градусов, ток как и положено падает в 0, вроде все работает. На старой корзине лепестки как бы завалены немного на один бок относительно плоскости диска, может в этом причина, будем наблюдать.
Добрый день! Рассматриваю к покупке актуатор. Есть два варианта на выбор: Sachs 48550801002 и Heinner 48550801002 3981000197, так у продавцов заявлено. По установке только моторчик перевернуть, а так встает как родной. Кто-то ставил себе на Лада Х-Рей подобные актуаторы, есть опыт приживаемости в авто?