Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 82

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Vlad31
    Offline

    Vlad31 Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2025
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    8
    Ваш автомобиль:
    XRay 1.8 AMT
    Прошивка как вариант мне помогло.
  2. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    617
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Никак не победить! Это, врожденные недостатки этой трансмиссии!
    Правда, иногда, при движении в пробках, помогает перевод на 4-5 секунд селектора передач в N. За это время, происходит автоматическая адаптация точки касания.
  3. Анатолий Липецк
    Offline

    Анатолий Липецк Новичок

    Регистрация:
    Четверг
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada X Ray
    Доброе утро. На Х Ray 1.8 РОБОТ проехал 95 000. На 60 000 умерло родное сцепление ( 1- ое поколение,сырое, как говорили). ОД по гарантии поставил Валио. Соответственно проехал ещё 35 000 и начались проблемы. При начале движения машина дёргается (как будто первый раз за руль сел) , это в +15 по цельсию (незнаю, приемлимо ли сказать что это холодный пуск? ) . Но и это не всё. Передвигаясь по городу может(было несколько раз) "выскочить" передача, загорается "пила" и на панели (где показывается передача) моргает символ (не А, не Е , а что-то между). При этом передача не включается как на роботе так и на механике, но двигатель не глохнет, работает "ровно". Спустя 2-3 минуты, после остановки/запуска двигателя как будто ничего не было. Нет и ошибок на панели приборов. Причём эта ситуация может повториться через 300-500 метров, а затем после повторной остановки/запуска двигателя и "отдыха" в 3-5 минут как ни в чëм не бывало может ехать "без сюрпризов" 2000-3000 км. Подскажите пожалуйста(если кто сталкивался) возможные причины данной особенности.
  4. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    617
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Насчет дерганья на непрогретом двигателе, ничего не сделать, практически у всех так, пока не проедешь 1 км. По поводу "пилы", скорее всего, актуатор сцепления начал "умирать"! Как, на первых порах, можно бороться с этим, я описал в этом сообщении https://xrayclub.ru/threads/26/page-81#post-147162 . Так же, ниже в этой же странице есть примерное описание того как победить это с помощью доработки актуатора.