Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
И еще знающий человек мне рекомендовал масло Total Quartz. Посмотрел отзывы ниссановского масла что то как то. Рекомендуют тойотовское.
Agnostic, Ну в этой канистре стопудовый Тотал-эльф, скорее всего даже полусинь. Да и взял бы я например 5\30 . Лукойл люкс или Армортек вполне. 4,2 литра- больше не лей.
Купи на брендовой АЗС литрушку Лукойл Генезис 5W 40 за 500 р. и долей. Себе доливал Total Quartz 5W 40 (оставалось от прежнего авто), на ТО-1 залил Лукойл Генезис 5W 40.
Вопрос спорный. Там есть синь, есть полусинь- надо по кодам пробивать и смотреть. 9 лет на ниссане откатал.
Значит и мне должно подойти. Цена приемлемая, 2К за 5Л. Мне тем более, всего на 10.000 км до ТО1. Нормалёк же?
Вопрос к владельцам Xray с мотором H4M. В моём руководстве написано, что замер масла щупом делать на горячую через 5 мин после останова двигателя. Причем руководство универсально - для всех трех движков. Мне тут кто-то говорил, что замеряет на холодную вообще..... Кто как измеряет?
Разница есть. Специально замерял: Например, разница между 7 и 15 минутами примерно 3-4 мм. Это практически 1/4 от всего диапазона.
Неделю назад был у ОД, в феврале делать ТО, спросил про масло какое залито, сказали что Роснефть полусинтетика 5 w40 и лить будут такое же, если со своим маслом, то обязательно сохранять чек на масло, Роснефть полусинтетика 5 w40 с их слов сопоставима с Шел хеликс ультра. Если будите лить синтетику обязательно промывка двигателя.
А мне персональный менеджер прислал данные, что с завода была залита синтетика от Лукойла. Я заливал у официалов (делал ТО-0, так сказать) своё масло. Тоже Лукойл и тоже синтетику.
Я когда покупал а/м 26 февраля 2016 г. ТОП ОПТИМА 110 л.с, тоже спрашивал у менеджера какое залито масло, он сказал Роснефть. Я позвонил на горячею линию автоваз, ответили, что залита роснефть 5w40 полусинтетика, При пробеге 2000 купил синтетику 5w40 с промывкой и приехал в ОД на замену (кстати масляный фильтр покупал сам, у них не было) Они звонили на Автоваз и консультировались можно залить синтетику или нет, Автоваз дал добро. Кстати Роснефть хорошее масло. А что заливают Лукойл первый раз слышу, кстати, в каком месяце покупали машину?
Характеристики Лукойл гинезис Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF 1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40. 2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 - нормально для 5W-40. 3) Индекс вязкости = 176 - очень высокий для масла 5W-40 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур. 4) Щелочное число = 10.24 - высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру. 5) Зольность сульфатная = 1.16 - не высокая зольность тоже очень похвальна - говорит о современном пакете присадок в этом масле. 6) Температура застывания -44С - для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы. 7) Температура вспышки масла 236С - очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.) 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 - стандартный результат, что называется "с запасом" - масло подходит для наших зим отлично. 9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 - хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым". 10) Содержание серы = 0.230 - косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть - полный бред - если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл ) 11) Пакет присадок от Infineum - противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге: LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.pdf60,25К2970 Количество загрузок: Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла - хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов - их просто нет. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1539414 - 1L 1539424 - 4L 1607013 - 5L
kot 72877, Можно было просто ссылку дать http://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/
Ну вот, век живи, век учись, а мне залили синтетику без промывки. Приехал к ОД, сказали, что могут поменять масло на Роснефть. Посоветовался со знакомым на СТО, он сказал, что ему Роснефть не нравится, и он его льёт только перекупам, которые просят подешевле. Отказался от Роснефть. Они предложил ELF. Слышал, что вроде говорили, что масло неплохое. В общем, залили мне, судя по заказу-наряду, ELF Evolution 900 SXR 5W-30 (синтетика). Поменяли фильтр. По цене 3.150 руб.. И чем это грозит, если без промывки? Пойду гуглить, эх...
Agnostic, Ничем не грозит. Мне также не промывали двигатель 129 вазовский. Залили сразу Shell helix Ultra. Сказали что промывать вовсе необязательно.
Я это сам не особо понял, то ли они ещё добавляли, то ли нет. В общем, они сказали, что залили масла "до уровня". Я спросил, что значит "до уровня". Он сказал, что "до уровня" это значит ровно посередине между min и max. Чайника это устроило)) И сказали, что у них официальный расход заявлен 0,7 л на 1.000 км. пробега.