Масло в двигатель Н4М Лада Икс Рей, когда его менять. Выбор моторного масла производится с учетом классификации плотности по нормам SAE и с учётом рекомендаций производителя, а также необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. http://xrayclub.ru/threads/137/page-6#post-6098 Дополнения и уточнения через ЛС команде форума.
Всем привет. с толкнулся с такой проблемой на 70 000 км стало масло подьедать, сняли коллектор впускной по воздуху и там обнаружили масло, вопрос, может вязкость 5w30 сильно жидковато и его как то закидывает в коллектор? последняя смена масла была на nesti pro 5w30с. Ну и вцелом что посоветуете по разумной цене по маслу? так как нести стоит 900 руб за литр, дороговато заливать выходит.
не пользовался, вот и решил спросить, вязкость 5w30 для России нормально или стоит пересмотреть? или вязкость тут не иметт принципиального значения? Лукойл кстати не намного бюджетнее 4 л армотека стоит 2300 +-, если доливать то цена за литр 600-700 р это так же весьма накладно)
с рождения (2016 г) и по сей день меняю масло через 7,5 ткм (проехал почти 120 ткм). Все время круглогодично заливал шелл хеликс нх8 5w-30 (асеа а3/в4). До 100 ткм масложора не наблюдал. После начал доливать буквально грамм 300-400 на те же 7,5 ткм. Ну и захотел так сказать повышением класса масла, нивелировать масложер, поэтому залил шелл хеликс УЛЬТРА 5w-30 (асеа а3/в4). Первые 5000км пока масло было практически прозрачным уровень не уходил, но потом масло начало угорать практически на глазах и вот уже я доливаю практически литр . В связи с известными событиями ухожу с шела на лукойл. Оф. представитель лукойла сходу посоветовал мне для двигла Н4М масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Кто использует данное масло, для меня важный вопрос по зимней эксплуатации, а именно как заводится мотор в минус 30 градусов? Ну и как угар на этом масле? А может есть такие кто пользует и ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40? откликнитесь, заранее благодарен.
Я лью с нова Генезис Армотек 5х40.На Оилфоруме оно в списке рекомендованных для нашего движка было тогда.Меняю каждые 10ткм.Нормальное масло, не угорает, по крайней мере ни разу не доливал( возможно зависит от стиля вождения).Зимой в -30 не ездил, при -25 заводится нормально без напрягов и шаманства
Четыре года Генезис Армотек 5х40 лью , беру на заправке лукойл , за 10 000 не доливаю. Вопрос закрыт для меня.
От покупки до сего момента (96 тык) лью Роснефть Magnum Ultratec 10W-40 (5W-30) Синтетическое. Разницы не заметил до - 25 гр.. Меняю через 10-13 тык. 4 литра хватает до замены.
Lukoil Genesis Armortech 5W-40, масло то хорошее, но цена сейчас от 4500, догнал Эльф, залил TAKAYAMA / Масло моторное TAKAYAMA SAE 5W-40, API SN/CF 4л, проехал 1 тысяча км, доволен, цена вопроса от 1950р
Товарищи, не нашёл в мануале стандарта ACEA по маслу. Что залить лучше a3/b4 или а5/b5? В чем вообще разница на пальцах (определения я уже прочитал)? Всегда лил shell helix hx8, в последний раз за неимением денег залили мне Lada Ultra, вот сейчас думаю вернуться либо хеликс hx8, либо лукойл генезис армотек 5в-40 залить, все они по acea a3/b4. Товарищ с аналогичным двигателем льёт масло ниссан a5/b5. А какое сугубо по данному фактору лучше?
на ойл клубе целые баталии по этой теме... мне понравилось вот такое сравнение: "Чисто для примера: 1. На улице можно словить шальную пулю? Ну да, наверное можно.теоретически хотя бы 2. Носим всю жизнь бронежилет ( это типа масел А3). Вы проживете дольше средних 75-80 лет ? теоретически хотя бы И насколько вам будет удобно всю оставшуюся? А это уже не теоретически, а реально. 3. Носим современную одежду из мембраны и качественного утеплителя зимой/весной, летом потоотводящую термуху.-Это масла ИЛСАК/А1/А5. Жить стало проще и легче, так? Но блин, от случайной пули не защищает...теоретически хотя бы Вот так и фанаты А3 для большей защиты ( я про те движки, куда А5/ Илсаки рекомендованы). Всю жисть ждут этой шальной пули ( мифических сверхнагрузок) и мучают мотор.Еще и вязкость погуще,40-вку льют, для полного эффекту." хотя сам всю жизнь своего коня а3 в4 лил и лью, вязкость только поменял по совету)))...
Я этого ойл клуба начитался так, что готов уже кока-колу залить там с ума сойти можно. По классу вязкости мне 5w-40 предпочтительнее. Но у этого класса вязкости я не нашёл масел a5/b5. С другой стороны товарищ льёт 5w-30 с a5/b5, хотя летом на солнышке все +40 градусов могут быть, и не жалуется. В общем, если по прочтения ойл клуба я разрывался между шеллом и лукойлом, то теперь я разрываюсь между бОльшим количеством вариантов
Мне вообще кажется,что вся эта истерия с маслами для слабонервных.В самую первую свою восьмерку я лил автол,менял через 7 тыс.Потом родственник где-то стырил и предложил мне купить бочку Сае дизельное.Скормил эту бочку восьмерке,меняя через 5 тыс.Прошла без капиталки 400тыс.Или раньше машины другие были?Я не знаю,как с ваговскими моторами,а в вазовские можно лить хоть что,я так думаю.
Примерно такое же мнение. Ещё лет 15 назад заливал самолетное, до него всё что продавалось и тоже машина наездила 250 без капремонта, до продажи. Думаю тут главный ориентир на прозрачность. Понятно что сейчас требования повышены, но суть осталась прежняя.
как писал уже выше, раньше всё время лил шелл 5w-30, а так как маслице начало подугорать (пробег за 120ткм) сейчас залил по совету наших же товарищей лукойл генезис армортех 5w-40, прошел на нем 5000 км пока все нормально, ждем крепкой зимы. Хотя те же анализы этого масла лукойл показывают значение температуры замерзания - 44 градуса...
Лью с нова с 2016 Генезис армотек Лукойл 5/40. На тот момент оно было в рекомендованных и одобренных. И Ойл клуб его также на тот момент одобрял по качеству. Не парьтесь.Если левак зальете- вы почуствуете это.А настоящие масла сейчас все примерно одинаковы, отличия - бренд и цена...
0х30 - это мягко говоря жестко для страны где +30 летом на половине территории.Я б точно эту воду слил бы сразу - у меня до +45 бывает.